Перейти к публикации

Если бы я подавала на Модератора (Рофл)


UlyashaTyan

Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 17 дн. 0 ч. 22 мин. 6 сек.

Ник в игре - UlyashaTyan.

Настоящее имя - Ульяна.

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 (В реале двенадцать если что :3)

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нету.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В рабочие дни: Четыре часа, в выходные дни: Десять — восемь часов.

В какое время обычно играете (по Москве) - В рабочие дни: 2:25 — 2:40, 9:50 — 11:35, 13:41 — 17:48. В выходные дни: 7:38 — 9:48, 11:43 — 18:10.

Почему вы хотите занять эту должность? - Часто вижу нарушителей в чате, багоюзеров. Хочу помочь данному проекту.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам.

Напишите немного о себе - Как вы уже знаете: Я Ульяна, учусь в восьмом классе (У меня день рождения четвёртого сентября. И так как меня отдали в школу семь лет, у меня произошёл сбой с возрастом и классом). Очень общительная, не чсв, дружелюбная, преданная. Ненавижу когда человек рассуждает не по логике вещей. Люблю рисовать, изучать русский язык, писать фанфики в интернет-ресурс, играть в компьютерные игры и смотреть видео на интернет-платформе. Учусь я хорошо, тем временем не забывая играть на этом проекте.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - (Ссылка на страничку)

Ну как?)))

Собираюсь подавать на модератора через четыре года, но для начала на хелпера на сервере Explore (Проект VimeWorld). Думаю время онлайна всё равно уменьшиться, а так мне кажется норм.

 

Ссылка на комментарий

У тебя в 16 лет появятся совершенно другие мысли, дела, ты свою заявку еще успеешь по сто раз прочитать и что-то да заменить.