Перейти к публикации

Самые лучшие идеи по обновлению


Рекомендованные сообщения

Люди чьи идеи выделены в этом посту и которые я поддерживаю: EleatropchikLittleFironGiganticChannel.

И так, я согласен с мнениями выше, но хочу внести некоторые поправки.
Так выглядят предложения с поправками:

 

1. Пересмотреть цены на монеты (при донате).

2. Поместить все книги с миссиями шпиона в его самого. (При нажатии ПКМ, держа шпиона, будет открываться окно со всеми миссиями. Будет намного удобнее, так как эти книги просто занимают место + постоянные баги, при которых они остаются и без наличия шпиона в руках.)

3. Переработка водолаза. Сделать водолаза таким же, как и талисман обжоры. (Бесконечный эффект.) 

4. Новое чудо: Эйфелева башня. 

- Увеличивает вырабатываемую культуру от радиовышки в два раза.

- Увеличивает счастье +5 (всем городам цивы).

- Приносит монеты раз в день за цивы в мире ( 10000 * (Кол-во цивилизаций) ).

5. Новое чудо: Великая китайская стена.

- Укрепляет все строения цивилизации и увеличивает прочность строений 10%. 

- Стены, которые построены от города, в котором находится данное чудо, получают бафф к прочности в размере 20%. 

- Дает +25% к молоточкам города в котором стоит.

6. Новое Нац.Чудо: Национальный Банк.

На 20% больше доход с Коттеджей.

На 10% увеличен процент продажи Банка.

- Уменьшает налоги на 10% во всей цивилизации.

7. Изменить поведение йобо (будут вести себя как варвары) или добавить варваров отдельно + добавить лагеря варваров.

Они будут с самого начала сессии. Изначально в этом лагере будет какой-то отряд мобов, которые охраняют деньги или какой-то предмет. К примеру, каждый день у них будет спавниться отряд мобов, которые будет совершать набеги на ближайшие города, немного нанося урон постройкам.

8. Переименовать провинции в города-государства и убрать возможность строить 2 город (можно оставить провинции, но с механикой городов-государств). (Сырое)

9. Пофорсить расположение чудес, построек и улучшений в /res book (одинаковые иконки рядом).

10. Дополнить wiki новой инфой (обновить).

11. Ограничить до 5 чудес на циву (3 на город).

12. После изучения "удобрения" рост на фермах увеличен на +25%. (Сырое)

13. Для открытия брони, ее снова нужно изучать (Не открывается при открытии эры).

14. При постройки города счастье равно 75%, а при  постройке столицы 95% + бафф местности.

15. Введение ограничения на выдачу защиты новичков. Выдавать её только первые 2 дня со старта сессии, например. (Создать её было бы неплохо из-за того, что множество цивилизаций ей злоупотребляют.

16. После введения команды /res pvptimer будет писаться сообщение сообщение с предупреждением об опасности отключения защиты раньше времени (Многие игроки-новички часто хотят убить разных мобов, что немного сложно с их снаряжением и др.)

17. Мировые ивенты: 

"Фестиваль!". Данный ивент приносит +5% счастья и 100 молоточков во все города мира. Ивент идёт 3 дня. (Запустить данный ивент можно лидер одной из цивилизаций за N кол-во монет).
"Глобальное потепление/похолодание". Растительность всех городах мира падает на 30%. Идёт 2-3 дня. 

- "Революция!" Данный ивент носить массовый характер. Когда происходит запуск у этого ивента, то с шансом в 10% цивилизация/провинция впадёт в анархию на 6 часов. (Шанс = 1% при наличии таких чудес света: Нотр Дам, Флагман Ингерманланд, Замок Нойшванштайн, Александрийский маяк.) 

- и др.

18. Добыча хрома в дробилке. Кидаешь булыжник в дробилку и со шансом 0.1%-0.5% что тебе может выпасть хром.

 

Некоторые идеи были придуманы мною. Благодарю за внимание и поддержку.

Изменено пользователем Vkdimadurov
Ссылка на комментарий

1 что?

4 новый бурдж?

5 чиченка + гранд?

6 вторая ост компания?

8 что? зачем дебаффать?

11 зачем?

12 зачем дебаффать?

13 что?

14 зачем дико апать бомже-города? зачем 95%, если 93 и так экстаз?

15 что?

16 зачем? это и так есть

 

а зачем копировать из той темы?

это б е с п о л е з н о, даже хуже делает, спамя этим

Ссылка на комментарий

1 что?

4 новый бурдж?

5 чиченка + гранд?

6 вторая ост компания?

8 что? зачем дебаффать?

11 зачем?

12 зачем дебаффать?

13 что?

14 зачем дико апать бомже-города? зачем 95%, если 93 и так экстаз?

15 что?

16 зачем? это и так есть

 

а зачем копировать из той темы?

это б е с п о л е з н о, даже хуже делает, спамя этим

Лол, че такой токсик? :(  я выбрал лучшие идеи, хотите обновить цивку с "плохими" добавлениями флаг в руки.

Ссылка на комментарий

1. Что тебе не нравится в этом обновление. Да были баги но ты скажи админам они смогут пофиксить.

2. Много лишнего.

Как по мне много чудес, новые постройки это обновление мне понравилось.

Изменено пользователем GiganticChannel
Ссылка на комментарий

Я не прошу добавить все из списка, а по выбору администрации
Прошлое обновление и мне понравилось, кроме лагеря(прочность) и замены торг постов (они баганые)

+ еще есть баги 

- Монумент ставится на 2-3 блока ниже

- Римский стиль монумента подписан как "Римский стиль шахты"
- Цветы в плантации пропадают
- Рамка торг поста может ставится не на бедрок при постройке, а на блок рядом

- Есть 2 лагеря теперь игроки могут путаться. можно переименовать их на - (Лагерь-ТП, Буровая вышка-ТП и тд.)

- и другие

Изменено пользователем Vkdimadurov
Ссылка на комментарий

Я не прошу добавить все из списка, а по выбору администрации

Прошлое обновление и мне понравилось, кроме лагеря(прочность) и замены торг постов (они баганые)

+ еще есть баги 

- Монумент ставится на 2-3 блока ниже

- Римский стиль монумента подписан как "Римский стиль шахты"

- Цветы в плантации пропадают

- Рамка торг поста может ставится не на бедрок при постройке, а на блок рядом

- Есть 2 лагеря теперь игроки могут путаться. можно переименовать их на - (Лагерь-ТП, Буровая вышка-ТП и тд.)

- и другие

вот это баги

даже орнул

ну могу убрать для тебя поставку ниже монумента и будет некрасиво стоять, а дальше по этой же логике

Изменено пользователем TheLegion
Ссылка на комментарий

вот это баги

даже орнул

ну могу убрать для тебя поставку ниже монумента и будет некрасиво стоять, а дальше по этой же логике

лол, это вечные баги их исправить раз плюнуть, но глаз режут.

и зачем подставку убирать? конечно не красиво, нельзя поднять без уреза? если нет лучше оставить так.

Изменено пользователем Vkdimadurov
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

лол, это вечные баги их исправить раз плюнуть, но глаз режут.

и зачем подставку убирать? конечно не красиво, нельзя поднять без уреза? если нет лучше оставить так.

Если "раз плюнуть" - пили.

 

TheLegion ленивая задница

Ты же вообще не знаешь, чем он занимается/что делает и говоришь подобную хрень. Сверхразум.

Ссылка на комментарий

Представь, ты живёшь в ледяном биоме с ОЧЕНЬ маленькой растительностью и вдруг ПОХОЛОДАНИЕ на 2 дня = урожая нет.

Процент поменьше сделай.

Селись там, где больше растительности, или ставь другие города в более высокой растительности и от них фермы, что мешает.  :mellow: 

И если у тебя изначально небольшая растительность, то этот дебафф вряд ли что-либо изменит. Что так, что так будет долго расти.

Ссылка на комментарий

Изначально я хотел её назвать просто "катаклизм", но звучало странно, вот и назвал так, оставив параметры без изменений. 

А так... можно реально сделать, чтобы растительность бафалась в том или ином случае. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...