Перейти к содержимому

    VimeWorld -
  • Идеальные сервера Minecraft
Фотография

Помощь по восстановлению аккаунта/снятие двухэтапной аутентификации


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Lucy

Lucy

    Nogitsune

  • Администратор
  • 4 457 сообщений
  • Ник:ne_Lucy
  • СерверМодовые~

Отправлено 25 Июль 2018 - 02:40

*
Популярное сообщение!

  •  Восстановление пароля через почту

Итак. Однажды вы зашли в лаунчер/Личный Кабинет, затем увидели надпись “Неверный логин или пароль”. Для начала попробуйте восстановить пароль через Личный Кабинет. Делаем следующие действия: 

 

  1. Переходим по этой ссылке, вводим там свой логин(никнейм) и почту. Если всё верно, то вы увидите надпись “Вам на Email было отправлено письмо с инструкциями по смене пароля”.
  2. Переходим в свою почту и тщательно ищем письмо (оно может быть спрятано в разных папках, например в “спам”), в письме будет ссылка по которой вам надо будет перейти. После того, как вы перешли по ссылке, на почту придёт еще одно письмо с вашим новым паролем.
  3. Заходим в Личный Кабинет, вводим пароль из письма. Этот пароль можно потом сменить в ЛК в разделе “Безопасность”.

Обязательно перепроверяйте написание логина(ника) и почты при вводе. Не забывайте, что пароль можно восстанавливать раз в сутки.

  •  Снятие двухэтапной при помощи кодов восстановления

Вы зашли в лаунчер/Личный Кабинет, затем увидели, что от вас требуют ввести единоразовый код авторизации, но вы потеряли доступ к телефону (сломался, прочистили его или удалили приложение, где был ваш аутификатор). При установлении двухэтапной вам предлагали скачать коды восстановления и если они у вас сохранились,то выполняйте следующие действия (если нет кодов восстановления, то переходите к следующему разделу):

 

  1. Найдите файл с кодами на своём компьютере. Они имеют стандартное название [Ваш Ник]-recovery.txt, например, Lucy-recovery.txt. Открываем его.
  2. Важное замечание! Если у вас остался доступ к ЛК, но его нет в игре или вы сидите на другом аккаунте в ЛК, но не хотите выходить из него, то зайдите лучше в браузере через Инкогнито, ибо вас будет попросту перекидывать на обычную страницу Личного Кабинета.
  3. Переходим по ссылке. Авторизуйтесь, если потребуется и нажмите "Восстановление доступа". Вводите в строку "Код восстановления" один из кодов, которые находятся в файле из 1 пункта.
  4. Нажимаем "Продолжить" и ваша двухэтапная снята.
     
  • Смена почты и снятие двухэтапной аутентификации

Теперь, предположим, вы совсем не помните или хотите сменить почту, которую писали при регистрации или же у вас появилась двухэтапная аутентификация, которую вы не ставили/у вас нет кодов восстановления. В этом случае вам нужно написать в сообщения сообщества нашей официальной группы в ВКВажно заметить, что все действия с аккаунтами происходят только в группе и нигде больше.
 
Когда будете писать нам в группу, то вам нужно заполнить форму, причем заполнить нужно максимально точно. Это нужно, чтобы у Администрации не возникло сомнений, что аккаунт действительно ваш и восстановление произошло быстрее.
Вот форма:
1. Какой ваш никнейм?
2. Напишите, примерно, какой был указан Еmail при регистрации (постарайтесь вспомнить).
3. Какого числа было самое большое пополнение счёта и на сколько? (Если пополнения были на одну сумму, то какое последнее из них?).
4. Каким образом вы пополняли счёт: СМС платёж, Qiwi кошелек, Webmoney, Яндекс Деньги, Банковская карта? (По возможности назовите все способы).
5. Вам нужно отключить двухэтапную аутентификацию или/и сменить почту? (Укажите нужное).
p.s. Если вы никогда не пополняли на аккаунт, то заполните только 1,2 и 5 пункты

 
Через какое-то время вам ответят сотрудники Технической Поддержки и зададут ещё несколько дополнительных вопросов для уточнения. Когда вам напишут: “Ваш вопрос рассматривается” - ваша заявка будет передана лично Администрации. После этого просто ожидайте ответа от Администрации (Не рекомендуем писать много сообщений, т.к. от этого вам ответят медленнее. Старайтесь вместить все ваши вопросы или информацию в одно сообщение). Затем, после прочтения всей вышеуказанной информации, Администрация может вам задать ещё несколько вопросов или попросят предоставить какие-то дополнительные доказательства. Если вся информация верна, то вас попросят назвать новую почту и вы сможете сменить пароль по предыдущей инструкции; если вам нужно отключить двухэтапную, то её отключат и сообщат вам об этом.
 

  • Не пытайтесь восстановить чужой аккаунт (Это приравнивается к обману Администрации, за что можно получить бан).
  • Запрещено восстанавливать/иметь более 2-х аккаунтов.
  • Запрещено передавать данные от восстановления сторонним лицам, это равносильно передаче аккаунта.
  • Не пишите нам с фейков или от лица друзей, мы не восстанавливаем через посредников.
  • Запрещено распространять переписку с Администрацией (Сообщения из группы).
  • Не пишите часто и не флудите. Ответы на сообщения происходят в порядке очереди и от флуда вы перемещаетесь выше в списке диалогов, из-за чего можете получить медленный ответ. Сперва предупреждаем вас о флуде (спаме), а при повторных нарушениях вы можете получить бан на неделю и выше.
  • Не удаляйте/не редактируйте предыдущие сообщения после восстановления, эти данные помогут при последующих обращениях.

После того, как вы снова получили доступ к своему аккаунту, постарайтесь предотвратить его потерю:

  • Поставьте надежный и сложный пароль.
  • Никому не сообщайте пароль и коды от двухэтапной (даже Администрации).
  • Для более улучшенной защиты включите двухэтапную аутентификацию и обязательно сохраняйте коды восстановления.


  • 150

nXwBKHK.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных