Перейти к публикации

Заявка на хелпера


The_Sanok_Vip

Рекомендованные сообщения

  1.  Желаемая должность - Хелпер.

  2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - : 8 д. 1 ч. 19 м.

Ник в игре - The_Sanok_Vip

Настоящее имя - Александр

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 14 лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но буду учиться.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -  От 3-7 часов.

В какое время обычно играете (по Москве) - С 16:00 до  23:00 в будние дни, в выходные дни с 13:00 до 02:00.

Почему вы хотите занять эту должность? - На сервере, во время отсутствия хелперов, в чате твориться полнейший хаус. 

Прочитали ли правила нашего проекта? -  Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам.

Напишите немного о себе - Меня зовут Александр , мне 14 лет, увлекаюсь футболом и VimeWorld.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/id440558457

Изменено пользователем The_Sanok_Vip
Ссылка на комментарий

 

  1.  Желаемая должность - Хелпер.
  2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - : 8 д. 1 ч. 19 м.
  3. Ник в игре - The_Sanok_Vip
  4. Настоящее имя - Александр
  5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 14 лет.
  6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но буду учиться.
  7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -  От 3-7 часов.
  8. В какое время обычно играете (по Москве) - С 16:00 до  23:00 в будние дни, в выходные дни с 13:00 до 02:00.
  9. Почему вы хотите занять эту должность? - На сервере, во время отсутствия хелперов, в чате твориться полнейший хаус. 
  10. Прочитали ли правила нашего проекта? -  Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам.
  11. Напишите немного о себе - Меня зовут Александр , мне 14 лет, увлекаюсь футболом и VimeWorld.