Перейти к публикации

Идеи и предложения


Рекомендованные сообщения

Предлагаю сделать так,(если это конечно возможно) чтобы бота CivCraft можно было добавлять в беседы.Думаю это было бы очень удобно,так как у многих цивилизаций есть собственная беседа со всеми игроками их цивы в ВК.И чтобы было проще узнавать всю информацию о своей циве всем ее игрокам,предлагаю добавить такую функцию.То есть например:владелец цивы включает /notify town/civ и все это видят,но так же игроки смогли бы использовать команды свои по статусу команды это лидеры,советники,меры городов и жители цивы. Соответственно у них должен быть подключен сам бот.Знаю идея покажется странной,но кому-то думаю это будет полезно.

но уведомления города работают только на жителя этого же города, разве нет?

Ссылка на комментарий
  • Ответы 134
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • 2 недели спустя...

Перевести вайм на новую версию. Например 1.12

Было бы очень круто 

Как по мне будет сложнее,и не так круто.И это займет очень много сил,и наверняка уменьшится кол.во. того скок можно будет игроков на серве.

И новые баги,читы.

Ссылка на комментарий

Верните второй сервер!!! Желательно, что бы в сумме 2 сервера давали хотя бы 600 человек... Из-за короны на сервере цив крафт иногда не возможно поиграть... Скоро вайп и что бы поиграть надо купить себе донат, потому что не возможно зайти...

Ссылка на комментарий

1. Сделать спавн на земле.

 

2. При первом заходе игроку в чат пишет красным текстом следующее сообщение: "/rtp и телепортация к друзьям на сервере отсутствует. Телепортироваться можно только в город и лагерь".

 

3. Сделать так, чтобы показывало прибыль от всех коттеджей, вместе взятых, а не от каждого.

Ссылка на комментарий

Однозначно за!

 

Мое предложение заключается в том,чтобы вернулcя "отдельный таб" для модераторов и хелперов,то есть для персонала (как было раньше).Игроки бывают не понимаю,кто из персонала на сервере и не знают к кому обратиться,чтобы задать вопрос по игре.

Вот пример данного таба:

w1Q-qb6y6h0.jpg

 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
  • 4 месяца спустя...

Что если мы усложнили цивкрафт еще силнее:

-Карьеры занимают больше места как в реалном жизне.

-Коттеджы берут на 1.5 раза больше еды.

-Постройка карьера стойт теперь 50'000 монет.

-Постройка коттеджа стойт 8'000 монет.

-У амбаров больше сундуков для еды.

-Ферма мобов не существует.

-У мирового рынка не продается яйцы призыва.

-У босса спавнятся помощники:

•Демоны:Ванилный моб ифрит, имеет 15 жизней, снимает 2 хп при выстреле игроку с адский сетом.

-Карта на сайте будет открыть через 2 дня после вайпа.

-Новый мировой ивент:

•Мировой кризис: понижает доход от коттеджей на 20%, у дробилок понижается эффективность на 30%, у всех банков цена на ресурсы упадут на 25%, мировой рынок закроется до окончения ивента.

-Глобальная карта увеличится во все стороны на 5'000 блоков.

-Количество торговых ресурсов в мире уменшится на 1.2.

-Торговые корбали приносят на 20% меньше дохода.

-Крафт драгоценного украшения состойт из 4 алмазных блоков.

-Что бы костёр не потух за час нужен пол стака угля.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 5 недель спустя...

Перевести версию на + 1.15, так как появятся:
Можно будет сделать более интересным пчеловодство)
Блоки:

1) Пчелиное гнездо.
Пчелиные гнёзда можно найти в цветочном лесу, на подсолнечной равнине и на обыкновенной равнине.
Может содержать как пчёл, так и мёд.
Количество мёда в пчелином гнезде увеличивается по мере того, как пчёлы завершают своё путешествие и успешно возвращаются в гнездо.
Игрок может собирать соты и бутылочки мёда из гнезда.
Если игрок сломает блок с пчёлами внутри, они станут агрессивными.
Пчёлы внутри гнезда не станут враждебными, если его сломать инструментом, зачарованным на «Шёлковое касание» (но пчёлы, не находящиеся в гнезде, будут).
Пчёлы не станут враждебными, если под гнездом установлен горящий костёр во время сбора сот или мёда, или если сбор производится с помощью раздатчика.
2) Улей.

Может быть создан, используя 6 досок и 3 штуки сот.
Является блоком-сущностью и не может быть сдвинут поршнем.
Выполняет ту же функцию, что и пчелиное гнездо.
3) Блок мёда.

Создаётся из четырёх бутылочек мёда.
Бутылочки, как и вёдра, возвращаются.
Скорость ходьбы уменьшается, а высота прыжков ограничивается при контакте с блоком.
Эффект также работает через неполные блоки, такие как ковёр и плиты.
Если сущность находится на блоке мёда, который передвигается поршнем, то сущность будет перемещена вместе с блоком.
Прыжок на боковую сторону блока позволяет игроку плавно скользить вниз.
Приземление на медовый блок смягчает падение игрока.
Когда блок мёда передвигается или вытягивается поршнем, он пытается переместить все соседние блоки в том же направлении.
Работает так же, как блок слизи.
Мобы и животные не любят ходить по ним.
Мобы пытаются избежать блока мёда при движении к игроку, однако, если нет иного пути, моб всё равно пересечёт блоки мёда.
Не проводит сигналы красного камня.
4) Блок пчелиных сот:

Декоративный блок.
Создаётся из четырёх сот.
Соты нельзя получить обратно, поэтому блок является чисто декоративным.
Предметы:

1) Бутылочка мёда.
Восстанавливает 6 (Hunger.svgHunger.svgHunger.svg) единиц голода и 2,4 насыщения.
Убирает эффект отравления, полученный игроком (включая способ получения от пчелы) на любое время и любой силы
Является первым предметом в игре который убирает только определённый эффект.
Может быть использована для создания сахара.
Можно добыть, используя стеклянную колбу на ульях/гнёздах со значением honey_level, равным 5.
Бутылочку мёда можно создать, используя 4 стеклянных пузырька и один блок мёда.
Складывается в стопку (до 16 штук).
2)Пчелиные соты
Можно добыть, используя ножницы на улье/гнезде со значением, равным 5.
Ну конечно тут много недостатков. Придётся переделывать многие вещи, а это муторно и долго, но это лично моё желание))

Ссылка на комментарий

Ввести новое чудо: электростанция ПУтина: за 10 * кол-во очков + 50кк ломает любую циву 
Спавн мобов уменьшить, а то их слишком много
Убрать чудеса: колосс родосский, нотр дам, совет восьми, так как бесполезные, и есть чудо света электростанция ПУтина
Ввести великих людей: derin99 - мастер ПВП бедварсер от бога, Kalthani - халявный совет(если не уберут), LeanZetik - создаёт деф из турничков с уроном в 10 едениц то есть сердец, TheLegin - дисбанд любой цивы чисто по приколу, MrHell228- сделает номрмальный плагин
Перенести на версию 1.9+ так как пвп 1.8 для ДЕ БИ ЛОВ
создать нового моба: Александр - дропает меркЮ, выглядит как скелет, Lesser Alexandr Greater Alexandr Elite Alexandr Brutal Alexandr, дропают металлики ионики
Убрать здание лагерь, так как мешает развитию
Цены на тростник поднять до 10000000 за шт минимум, чтобы убить и так лежащую в гробу экономику алкора
Сделать изучки на классики ещо дороже, ведь там столько спообов заработка, хоть как-то поднять баланс
Ввести помимо пчеловодства ещё выращивание фрукта апельсин, нам надо больше нереально полезных занятий
возвращение гранд каньона в игрудобавить на спавн экран с постоянной серией аниме на репите постоянно

Увеличить время неуизвимости до 3 часов для игроков, игравших в циве WinOrDie
T_STARCHE_T давать вонку при заходе на сервер и кончать сессию с сообщением "СЕССИЯ ЗАКОНЧЕНА, ВЫЙГРАЛ ГЕНИЙ"
забанить всех игроков, у когорых менее 2к доната в игре
Убрать правило, что нельзя копать с икс реем
Убрать правило, что нельзя ставить твинк циву
Добавить два вышеперечисленных правила снова

Водоросли беломорские пищевые ламинария сушеная шинкованная

Добавить трейд написанный сверху, даёт 500 монет в час, бафы как у китов
Если воруют торговый ресурс киты, то в чат пишется сообщение "Киты уплыли" тем у кого своровали
Если воруют торговый ресурс масло, то в чат пишется тем кто украл "можешь этим маслом жёпу перед варом смазать" тому кто своровал
Т4 шмот сделать халявным и выдавать на спавне

Изменено пользователем SpasiboZaPomoshVimeworld
Ссылка на комментарий

за

Изменения в дипломатии.

Очень часто дипломатические запросы на союз/мир/вражду/нейтралитет ничего не значат для некоторых цивилизаций. Все предложения ниже - попытки это изменить.

Если цивилизации/провинции заключают мир, то они не могут заключить вражду/нейтрал./войну 30 мин. (+ Союз можно заключать лишь в том случае, если цивилизация/провинция заключила мир. (КД на запрос союза нет.)

Если цивилизации/провинции заключают нейтралитет, то они не могут заключить вражду/мир/войну 30 мин.

Если цивилизации/провинции объявляют вражду, то они не могут заключить нейтралитет/мир 30 мин. (На объявление войны КД нет.)

Если цивилизации/провинции объявляют войну, то они не могут заключать перемирие 12 часов.

Если цивилизации/провинции заключают союз между своими цивилизациями, то у них открываются ещё некоторые возможности:

Основание посольства в союзном капитолии.

Посольство - нейтральная территория (5х5) со зданием посольства (1х1-2х2). Во время войны разрешено телепортирование в него. Посольство ставит лидер той цивилизации, которой предложили его основание. (Он сам выбирает территорию для посольства и его строит.) Доступ к посольству в мирное время имеют лишь лидеры обоих сторон (Система привата не действует для лидеров цивилизаций на данной территории, а сундуки, которые установлены там изначально, имеют уровни доступа как в варбазе (Для лидеров, для советников обоих сторон, для игроков обоих сторон.) Устанавливать посольства можно лишь в культуре капитолия и РОДНЫХ городов цивилизации. Если произошло так, что союзник, у которого стоит посольство не кинул войну, то телепортация разрешена, но посольство становиться уязвимо (Сносится как и обычное здание с X прочностью.) Союз расторгнут - есть 48 часов его вернуть. Если нет, то оно уничтожается и требуется снова его строить.

Если заключён договор о союзе - невозможно объявить войну/вражду/нейтралитет/мир 24 часа.

 

Добавление понятия "Причины войны"

Причины войны - повод, при котором штраф будет не столь высок, как при резком объявлении войны. (или наоборот)

  • Шпионаж. Если 1 из игроков цивилизации попадается 2 раза при шпионаже (Международный скандал.) за 12 часов, то появляется повод для войны, в котором штраф в монетах уменьшается на 0.5 (Если эта цивилизация имеет Нотр Дам, то штраф будет равен стандартному.)
  • Колониальная война. Доступна лишь в эпохе и информационной эре. Если цивилизация отстаёт на 1 эру от вашей, то можно объявить колониальную войну (Информационная X новейшее время, Эпоха атома X новое время.) Штраф в несчастье снижается на 2 за каждый захваченный город.
  • Священная война. Если цивилизация изучает "Просвещение", то она может объявить 1 священную войну любой цивилизации, находящуюся в Эпохе атома. Штраф за войну полностью убирается.
  • Захватническая война. Данную войну можно объявить лишь в том случае, если 3 города цивилизации начинают соприкасаться с культурами других городов другой цивилизации. Штраф в несчастье уменьшен на 1, штраф в монетах на 0.25.
  • Внезапная война. Если цивилизация объявляет войну цивилизации, с которой находиться в состоянии "Нейтралитет" и "Мир". Штраф в монетах увеличен на 0.5. (Дабы её избежать - объявите сначала вражду той или иной цивилизации.)
Оружие

Добавили переименование мечей/луков и т.п. Предложение дополняет предыдущее тем, что добавляется "Краситель" (Выглядит он также, как и ванильный, но делается из 27 красителей того или иного цвета.) Работает он просто: кладёшь краситель и бирку переименования в инвентарь, подходишь к баракам, тыкаешь "Переименовать" и если во время переименования был какой-то краситель в инвентаре, то он тоже забирается, а название меча перекрашивается в данный цвет. (Возможно добавление отдельной "таблички" для покраски оружия.) (Иногда просто жалко переименовывать предметы, которые выпали с лакиблоков, когда они имеют такие выделяющиеся цвета. ^_^ )

Изменено пользователем Wilhelmslo
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • Можно придумать постройку кладбище
  1. При смерти если нет постройки дается 1 минута усталости.
  2. Ну или сделать например, что это как канава, или босс, только с другими мобами.
  • Можно добавить заработок денег на цветах.
  1. Добавление постройки для цветочника(садовод).
  2. Продажа цветов, и например сделать поля роз, пионов и т.п.
  • Размножение животных
  1. Например, размножение куриц, перья нужны всегда.

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...