Перейти к содержимому

    VimeWorld -
  • Идеальные сервера Minecraft
Фотография

Идеи и предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#61 OFFLINE   ohsml

ohsml

    Новичок

  • Игрок
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Ник:ohsml

Отправлено 02 Февраль 2019 - 12:55

Military Update Идея в том, чтобы сделать интереснее и стратегичнее вары. Первое нововведение - это добавление нового вооружения. В эре , где т3 лук будет мушкет, который будет  крафтиться из т3 эфеса 3 т3 ниток и 3 т3 карбидных плит, стрелять будет ядрами (крафт из  4 т3 карбидных слитков, будет получаться от одного крафта 16 шт.), урон у мешкета высокий, но перезарядка достаточно долгая (примерно 5 сек), у мушкета будет текстурка железной конной брони, ядра будут в виде снежков. В эре , где т4 лук будет автомат, который будет  крафтиться из т4 эфеса 3 т4 ниток и 3 т4 фольфрамовых пластин, стрелять будет патронами (крафт из  4 т3 вольфрамовых слитка, будет получаться от одного крафта 16 шт.), урон у автомата высокий, но перезарядка достаточно долгая (примерно 3.5 сек), у автомата будет текстурка золотой конной брони, патроны будут в виде куриных яиц.Все это оружие можно носить только если у тебя легкая броня. Второе нововведение - это постройки и транспорт. В технологии военная наука будет добавлены Аэропорт и Танковая база. При постройке Аэропорта вы получаете возможность дешево телепортироваться между городами раз в 2 мин 2000 монет и открываете два вида самолетов бомбардировщики и десантники. Крафт у них будет дорогой, детали от бомбардировщиков будут создаваться на заводах. Крафт бомбардировщика: два коротких крыла (6 т2 стальных слитков каждое) (выглядят в виде железных плит), 4 винта (4 т2 пиленных древесины каждый) (выглядят в виде нефритовых палок), большой корпус (9 т3 карбидных слитков) (в виде вагонетки с сундуком). Бомбардировщик будет ставиться , если кликнуть на блок и подтвердить то, что вы поставили его. Стоит он на 165 высоте. Работает, как пушка, только стреляет динамитом вниз. Срок, за который он будет стоять - 10 мин, если он стоит в радиусе действия ПВО(про нее будет написано далее), то будет стоять 5 мин. Десантник ставится так же, как и бомбардировщик на 165 высоту. Крафт: 2 длинных крыла (9 т2 стальных слитка каждое) (выглядит в виде золотых плит), 2 винта (4 т2 пиленных древесины каждый)(выглядят в виде нефритовых палок), малый корпус корпус (6 т3 карбидных слитка) (в виде обычной вагонетки). Десантник работает так же, как и war camp, только накладывается эффект невесомости, чтобы не получить урона он падения, накладывается на 10 сек. Десантник работает 10 мин, при радиусе ПВО 5 мин. Танк - работает, как пушка, ставится, как пушка. Крафтится из 7 т3 карбидных слитка и 2 вольфрамовых пластин. Урон больше, чем у пушки в 3 раза. ПВО - новое строение для защиты от самолетов. Стоит 300000 монет, 7000 молотков. Размер 1x1 чанк, защищает территорию от самолетов в радиусе 100 блоков. Третье нововведение - использование стратегических ресурсов для войны. Медь - бонус к защите и атаке +1 для оружия и брони т1 +1 и т2 +1 эпох (бонус не будет стакаться, если меди больше 1 штуки). Лошади - оставляем как есть, можно делать лошадей. Уголь - бонус к урону от пушки (на 25% больше от базового урона) и мушкетов +1 (бонус не будет стакаться, если угля больше 1 штуки). Серебро - бонус к защите +1 и урону +1 для оружия и брони т3 и т4 эпох (бонус не будет стакаться, если серебра больше 1 штуки). Уран - бонус к урону танкам (на 15% больше от базового урона) и длительности нахождения самолетов в воздухе (+1 минута) и появляется самое опасное оружие в истории человечества - ядерная бомба. Чтобы ее создать, нужны стратегический ресурс уран, 3 закаленных вольфрама (крафт 9 т4 вольфрама)(выглядят,как блоки адских кирпичей), 3 улучшенных промышленных алмазов (крафт из 3 т2 промышленных алмаза)(выглядят, как блоки алмазов) и 1 ультрамеркурия (крафт из 3 т1, 3 т2 и 3 т3 меркурия)(выглядит, как золотой блок), сама атомная бомба выглядит, как эндер глаз. Работает она так - надо пробраться во время вара на границы противника, кликнуть на поверхность, подтвердить действие и после этого поставится бомба размеров примерно с пушку, но немного больше. Все противники будут оповещены о бомбе и будут сказаны координаты бомбы для них. Чтобы бомба взорвалась, нужно ждать 1 час и чтобы ее не сломали (об этом позже). Если она взрывается, то все строения противника в радиусе 7 75 блоков будут уничтожены (даже чудеса) и если радиус захватит ратушу, то хп всех контрольных блоков снижается на половину (если это капитолий, то на четверть). Бомба имеет всего лишь 75 хп и сделана из глины, поэтому сломать ее достаточно не сложно. Ограничения по поводу бомб: на варе можно использовать максимум две бомбы, произвести за 6 дней можно только 1 (подсчет времени зависит от дня сбора торговых ресурсов). Вот и все мое предложение на обновление, я пытался сбалансировать все нововведения, но возможно нужны правки для достижения наилучшего баланса.

Call of Duty: WWII


  • 0

#62 OFFLINE   EgorKotRU

EgorKotRU

    Новичок

  • Игрок
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Ник:EgorKotRU
  • СерверЦивкрафт

Отправлено 03 Февраль 2019 - 18:31

 

Military Update Идея в том, чтобы сделать интереснее и стратегичнее вары. Первое нововведение - это добавление нового вооружения. В эре , где т3 лук будет мушкет, который будет  крафтиться из т3 эфеса 3 т3 ниток и 3 т3 карбидных плит, стрелять будет ядрами (крафт из  4 т3 карбидных слитков, будет получаться от одного крафта 16 шт.), урон у мешкета высокий, но перезарядка достаточно долгая (примерно 5 сек), у мушкета будет текстурка железной конной брони, ядра будут в виде снежков. В эре , где т4 лук будет автомат, который будет  крафтиться из т4 эфеса 3 т4 ниток и 3 т4 фольфрамовых пластин, стрелять будет патронами (крафт из  4 т3 вольфрамовых слитка, будет получаться от одного крафта 16 шт.), урон у автомата высокий, но перезарядка достаточно долгая (примерно 3.5 сек), у автомата будет текстурка золотой конной брони, патроны будут в виде куриных яиц.Все это оружие можно носить только если у тебя легкая броня. Второе нововведение - это постройки и транспорт. В технологии военная наука будет добавлены Аэропорт и Танковая база. При постройке Аэропорта вы получаете возможность дешево телепортироваться между городами раз в 2 мин 2000 монет и открываете два вида самолетов бомбардировщики и десантники. Крафт у них будет дорогой, детали от бомбардировщиков будут создаваться на заводах. Крафт бомбардировщика: два коротких крыла (6 т2 стальных слитков каждое) (выглядят в виде железных плит), 4 винта (4 т2 пиленных древесины каждый) (выглядят в виде нефритовых палок), большой корпус (9 т3 карбидных слитков) (в виде вагонетки с сундуком). Бомбардировщик будет ставиться , если кликнуть на блок и подтвердить то, что вы поставили его. Стоит он на 165 высоте. Работает, как пушка, только стреляет динамитом вниз. Срок, за который он будет стоять - 10 мин, если он стоит в радиусе действия ПВО(про нее будет написано далее), то будет стоять 5 мин. Десантник ставится так же, как и бомбардировщик на 165 высоту. Крафт: 2 длинных крыла (9 т2 стальных слитка каждое) (выглядит в виде золотых плит), 2 винта (4 т2 пиленных древесины каждый)(выглядят в виде нефритовых палок), малый корпус корпус (6 т3 карбидных слитка) (в виде обычной вагонетки). Десантник работает так же, как и war camp, только накладывается эффект невесомости, чтобы не получить урона он падения, накладывается на 10 сек. Десантник работает 10 мин, при радиусе ПВО 5 мин. Танк - работает, как пушка, ставится, как пушка. Крафтится из 7 т3 карбидных слитка и 2 вольфрамовых пластин. Урон больше, чем у пушки в 3 раза. ПВО - новое строение для защиты от самолетов. Стоит 300000 монет, 7000 молотков. Размер 1x1 чанк, защищает территорию от самолетов в радиусе 100 блоков. Третье нововведение - использование стратегических ресурсов для войны. Медь - бонус к защите и атаке +1 для оружия и брони т1 +1 и т2 +1 эпох (бонус не будет стакаться, если меди больше 1 штуки). Лошади - оставляем как есть, можно делать лошадей. Уголь - бонус к урону от пушки (на 25% больше от базового урона) и мушкетов +1 (бонус не будет стакаться, если угля больше 1 штуки). Серебро - бонус к защите +1 и урону +1 для оружия и брони т3 и т4 эпох (бонус не будет стакаться, если серебра больше 1 штуки). Уран - бонус к урону танкам (на 15% больше от базового урона) и длительности нахождения самолетов в воздухе (+1 минута) и появляется самое опасное оружие в истории человечества - ядерная бомба. Чтобы ее создать, нужны стратегический ресурс уран, 3 закаленных вольфрама (крафт 9 т4 вольфрама)(выглядят,как блоки адских кирпичей), 3 улучшенных промышленных алмазов (крафт из 3 т2 промышленных алмаза)(выглядят, как блоки алмазов) и 1 ультрамеркурия (крафт из 3 т1, 3 т2 и 3 т3 меркурия)(выглядит, как золотой блок), сама атомная бомба выглядит, как эндер глаз. Работает она так - надо пробраться во время вара на границы противника, кликнуть на поверхность, подтвердить действие и после этого поставится бомба размеров примерно с пушку, но немного больше. Все противники будут оповещены о бомбе и будут сказаны координаты бомбы для них. Чтобы бомба взорвалась, нужно ждать 1 час и чтобы ее не сломали (об этом позже). Если она взрывается, то все строения противника в радиусе 7 75 блоков будут уничтожены (даже чудеса) и если радиус захватит ратушу, то хп всех контрольных блоков снижается на половину (если это капитолий, то на четверть). Бомба имеет всего лишь 75 хп и сделана из глины, поэтому сломать ее достаточно не сложно. Ограничения по поводу бомб: на варе можно использовать максимум две бомбы, произвести за 6 дней можно только 1 (подсчет времени зависит от дня сбора торговых ресурсов). Вот и все мое предложение на обновление, я пытался сбалансировать все нововведения, но возможно нужны правки для достижения наилучшего баланса.

 

Чё


Сообщение отредактировал EgorKotRU: 03 Февраль 2019 - 18:32

  • 0

#63 OFFLINE   Xarvestor

Xarvestor

    Играющий

  • Хелпер
  • Pip
  • 169 сообщений
  • Ник:Xarvestor
  • СерверCivCraft

Отправлено 07 Февраль 2019 - 16:31

    Идея с созданием более "реалистичных" торговых ресурсов.
Идея заключается в том, чтобы полностью переработать практически всю систему. Сделать не одну единицу торгового ресурса на один "столб бедрока" , а гораздо больше (Около трёх сотен), но при этом бафф с одной единицы ресурса будет лишь на одну единицу времени ( час ), но главное то, что все торговые ресурсы будут разделятся на 2 новые категории, а именно - "Возобновляемые торговые ресурсы" и "Не возобновляемые торговые ресурсы", то есть, разжую для непонятливых. Возобновляемые торговые ресурсы будут со временем восполняться ( Если там, конечно, не будет 0 ), а не возобновляемые - нет.
   К возобновляемым торговым ресурсам можно отнести все растительные или животные ресурсы, исключением лишь будет морская соль.
А именно: Апельсин, вино, хлопок, кукуруза, виноград, оливки, папирус, специи, сахар, красители, травы, чай, лошади, ладан, кожа, краб, лосось, креветки, тунец, шёлк, трюфели, болиголов, ядовитый плющ, кофе, гуарана, табак, жемчуг, какао, киты, слоновая кость, морская соль.
   К не возобновляемым торговым ресурсам можно отнести горные ресурсы, топливные и другие, которые не вошли в первый пункт.
А именно: Медь, серебро, селитра, нефрит, известняк, уголь, мрамор, оба вида нефти ( Морская и материковая ), кристаллы, алмаз, фарфор и титаниум.
   Основным пунктом это будет сама их добыча, она будет производится через прежние структуры ( Менять их незачем ), добыча без баффов с изучений ( Это чуть ниже ) будет равна незамысловатой формуле |  1 молоток = 0,0005 в час, восстановление |  1 растительность = 0,00025, то есть, чтобы получать 1 ед. ресурса требуется 2.000 молотков, а восстановление - приблизительно 4.000 роста . Всё будет направленно на город или же на цивилизацию ( Выбор лидеров будет ) чтобы было удобнее, можно сделать и автоматическую активацию определённого ресурса (за несколько минут до деактивации прошлой единицы ресурса ). Как я и говорил, про баффы от изучений, которые будут заключаться в том, чтобы повысить производительность строений (Их ещё придётся и апнуть через /t upgrade)
   Изучения, которые будут повышать производительность.
*Механизмы |  +0.0001 за 1 молоток.

*Эффективность |  +0.00015 за 1 молоток
*Пластмассы |  +0.00025 за 1 молоток
   Изучения, которые будут повышать восстановление
*Загонная охота |  +0.00005 за 1 рост
*Удобрение | +0.00015 за 1 рост
*Биология | +0.0002 за 1 рост
В итоге, с максимальным баффом от изучений чтобы получить 1 ед. ресурса за час, нам потребуется 1.000 молотков, а восстановить - 1.500 роста.
( ПО ПОВОДУ ЦИФР ПРОИЗВОДСТВА И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЭТО ДЛЯ ПРИМЕРА И ПОТРЕБУЮТ БОЛЕЕ УЛУЧШЕННОЙ ДОРАБОТКИ )
   Так же эта идея затронет и шпиона, а именно его действие на торговые ресурсы ( пиратство ) будет иметь несколько исходов, а именно перенапровление в цивилизацию ( даже если будет сломана структура ) , которая использовало шпиона, понижение производительности, и полное отключение структуры ( макс. действие - 36ч ). Расписание, когда это можно будет сделать всё такая же будет, только лишь поменяется то, что это будет как некий период ( 1-2 часа ), когда можно будет использовать шпиона.
   P.S. Написал просто так, пока был бан на 2 часа в CS.


Сообщение отредактировал Xarvestor: 07 Февраль 2019 - 21:39

  • 0

nOLsJal.gif
0Q9jCLi.gif


#64 OFFLINE   ohsml

ohsml

    Новичок

  • Игрок
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Ник:ohsml

Отправлено 07 Февраль 2019 - 21:10

Вы бы структуру текста меняли. Сразу жирным выделять основную идею и что она предлагает, а то очень сложно видеть куча букаф и читать это. И пунктики кста тоже бы))


Сообщение отредактировал ohsml: 07 Февраль 2019 - 21:13

  • 1

#65 OFFLINE   EgorKotRU

EgorKotRU

    Новичок

  • Игрок
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Ник:EgorKotRU
  • СерверЦивкрафт

Отправлено 08 Февраль 2019 - 10:15

Только толк то от этих невозобновляемых/возобновляемых ресурсов то?


  • 1

#66 OFFLINE   Xarvestor

Xarvestor

    Играющий

  • Хелпер
  • Pip
  • 169 сообщений
  • Ник:Xarvestor
  • СерверCivCraft

Отправлено 08 Февраль 2019 - 15:16

Только толк то от этих невозобновляемых/возобновляемых ресурсов то?

Когда нибудь они то закончатся и челикам придётся искать новые места или захватывать. ps передавать можно сделать чтобы не изначально, а лишь при каком-то изучении ( одних из последних ).


Сообщение отредактировал Xarvestor: 08 Февраль 2019 - 15:18

  • 0

nOLsJal.gif
0Q9jCLi.gif


#67 OFFLINE   KalthaniBro

KalthaniBro

    Новичок

  • Игрок
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Ник:KalthaniBro

Отправлено 10 Февраль 2019 - 07:18

Когда нибудь они то закончатся и челикам придётся искать новые места или захватывать. ps передавать можно сделать чтобы не изначально, а лишь при каком-то изучении ( одних из последних ).

Да какое. Сессия идёт 5-6 недель. Обновление ресов раз в неделю. Так ты мне предлагаешь поставить буровую вышку за 250к на нефть чтобы она поработала недельку? А если я не хочу по кд мувать ратуши и поганить статы или ставить дофига городов? Или притопают руинеры и своруют все трейды ратушой-пауком и будешь сидеть голым? Идея то может и хорошая, но не для текущего состояния плагина.

 

Трейды лучше не трогать вообще. Они щас более-менее балансные. Вот с варом надо что-то придумать после дирижаблей.


Сообщение отредактировал KalthaniBro: 10 Февраль 2019 - 07:20

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных