Перейти к содержимому

    VimeWorld -
  • Идеальные сервера Minecraft
Фотография

Идеи и предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 OFFLINE   camstark

camstark

    Новичок

  • Игрок
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Ник:camstark

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 14:33

Предложения для поднятия интереса игрового процесса.

 

Будет одна идея, которая являются ежедневным ивентом с присутствием PvP между игроками.

 

Раскол в пространстве.

 

Ивент, который будет происходить каждый день в 17:40 до 19:00 по мск.

Когда время станет равно 17:40, на случайных координатах всей карты (кроме культуры цивилизации) появится строение, 

которое равно 6х6 чанков и имеет приват в 10х10, в котором нельзя строить, нельзя ломать и разрешено PvP.

Координаты строения будут написаны в чат.
Строение будет открытым, то есть в виде поляны с небольшими препятствиями, декором, холмиками,
верх и боковые части свободны до 18:00, после, когда время будет равняться 18:00,

строение покроется кубом 6х6 чанков в 1 слой невидимых блоков, которые нельзя сломать(как в аду).
Сделано это для того, чтобы игроки не могли больше войти в это строение, а для чего, скажу дальше.
В 19:00 строение исчезает.

В 18:00 по мск. в строение появится дракон, который работает также, как в ванильном майнкрафте,
но имеет характеристики подстать civcraft, а именно 700 хп (удары от любых мечей ему будут наносить 3 урона, а луки 4) и

5 чистого урона без регенерации хп. 

Что насчёт PvP между игроками. В любое время можно будет бить игроков других цивилизаций, кроме союзников и игроков своей цивилизации.
В зоне привата, урон игроков по друг другу становится равным 3 единицам от меча и 4 от лука,

не зависит, какое будет снаряжение на противнике, т2 или т4, но минимальный сет,

чтобы правила урона были применены на игрока, равняется от т2 брони, то есть, если у игрока т1 сет или частичка т1 сета 
(или вообще нет брони), то урон по нему проходит в полном объёме, как в обычном пвп. Такая же система и с мечами,

если меч не т2-т4, то мечи сносят 0 урона. Зачарования на снаряжение работает в привате.

В строении будет спавниться новый вид мобов.
Мобами будут являться чешуйки, которые сносят 2 чистого урона и поджигают игрока.(За мобов можно взять других существующих мобов, например ведьм, свинозомби или големов, а точнее мобов, которые сами начинают нападать на игрока.)

Из всей смеси, которую я описал выше, получается ивент, в котором игроки сражаются против друг друга за добычу лута с дракона. Насчёт лута я не уверен, что надо именно, так что, оставлю на воображение администрации, если идея зайдёт.

 


  • 0

#22 OFFLINE   Eleatropchik

Eleatropchik

  • Модератор CivCraft
  • PipPipPip
  • 676 сообщений
  • Ник:Eleatropchik (Elka)
  • СерверCivCraft

Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 01:30

Предложения для поднятия интереса игрового процесса.

 

Будет одна идея, которая являются ежедневным ивентом с присутствием PvP между игроками.

 

Раскол в пространстве.

 

Ивент, который будет происходить каждый день в 17:40 до 19:00 по мск.

Когда время станет равно 17:40, на случайных координатах всей карты (кроме культуры цивилизации) появится строение, 

которое равно 6х6 чанков и имеет приват в 10х10, в котором нельзя строить, нельзя ломать и разрешено PvP.

Координаты строения будут написаны в чат.
Строение будет открытым, то есть в виде поляны с небольшими препятствиями, декором, холмиками,
верх и боковые части свободны до 18:00, после, когда время будет равняться 18:00,

строение покроется кубом 6х6 чанков в 1 слой невидимых блоков, которые нельзя сломать(как в аду).
Сделано это для того, чтобы игроки не могли больше войти в это строение, а для чего, скажу дальше.
В 19:00 строение исчезает.

В 18:00 по мск. в строение появится дракон, который работает также, как в ванильном майнкрафте,
но имеет характеристики подстать civcraft, а именно 700 хп (удары от любых мечей ему будут наносить 3 урона, а луки 4) и

5 чистого урона без регенерации хп. 

Что насчёт PvP между игроками. В любое время можно будет бить игроков других цивилизаций, кроме союзников и игроков своей цивилизации.
В зоне привата, урон игроков по друг другу становится равным 3 единицам от меча и 4 от лука,

не зависит, какое будет снаряжение на противнике, т2 или т4, но минимальный сет,

чтобы правила урона были применены на игрока, равняется от т2 брони, то есть, если у игрока т1 сет или частичка т1 сета 
(или вообще нет брони), то урон по нему проходит в полном объёме, как в обычном пвп. Такая же система и с мечами,

если меч не т2-т4, то мечи сносят 0 урона. Зачарования на снаряжение работает в привате.

В строении будет спавниться новый вид мобов.
Мобами будут являться чешуйки, которые сносят 2 чистого урона и поджигают игрока.(За мобов можно взять других существующих мобов, например ведьм, свинозомби или големов, а точнее мобов, которые сами начинают нападать на игрока.)

Из всей смеси, которую я описал выше, получается ивент, в котором игроки сражаются против друг друга за добычу лута с дракона. Насчёт лута я не уверен, что надо именно, так что, оставлю на воображение администрации, если идея зайдёт.

 

Идея вообще неплохая, но...
Уже существует адская долина со своим боссом. Ещё 1 ежедневный босс, на которого нужно собираться, бежать и убивать, - перебор. Может быть... Если он будет только в воскресенье, например, и будет своеобразным дополнением к адской долине, то может получиться неплохо. 

Спойлер


  • 0
Изображение

#23 OFFLINE   Eleatropchik

Eleatropchik

  • Модератор CivCraft
  • PipPipPip
  • 676 сообщений
  • Ник:Eleatropchik (Elka)
  • СерверCivCraft

Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 03:11

Лошади.
Долго сессий изменяли лошадей, но в итоге они оказались бесполезные. (Тяжело найти им применение с их условиями.)
Предложение состоит в том, чтобы добавить управление лошадью целиком через команду. Т.е, командой /res horse можно будет призывать, снаряжать (броня и седло), кормить (восстанавливать хп) и отзывать лошадь. Если происходит так, что лошадь умирает, то броня не выпадает (Если она зачарована на сб, (невыпадение) но может с 20% шансом сломаться при смерти.) Если на счету города есть ТР 'лошади', то всем жителям города даётся бесплатная лошадь. (Пока она находится на счету города.)
Для донатов будут доступны отдельные виды лошадей, отличающиеся внешностью. 
Броня для лошадей. 
Броня начинается с т2 (железная), далее идёт т3 (золотая) и т4 (алмазная). Крафтиться она из т2/т3/т4 пластин. Для крафта требуется 6 слитков, а защита у неё такая же, что и лёгкой брони. Для открытия брони требуется изучение тяжёлой брони.
 
Изменения в рудах
  • Немного увеличить её спавн. (X-ray что так, что так копает много и палится, а игрокам, которые копают ресурсы честно, станет хоть чуть легче.)
  • Изменение лазуритовой руды. (Сама она несильно нужна. Предложение в том, чтобы добавить выпадение хрома с неё. (Как т1, так и кусочков.) + повышение её спавна.
  • Карьеры с меньшим шансом вырабатывают железную/редстоуновую. (Сделает чар "Печь" и плавильню в кузнице полезнее.) С меньшим шансом ещё и лазуритовую руду.
  • При вскапывании редстоун руды киркой на удачу с х% шансом может выпасть блок. (Также с лазуритовой и железной рудой.) Ещё меньшим шансом выпадение блока золота с золотой руды.

 


  • 2
Изображение

#24 OFFLINE   GiganticChannel

GiganticChannel

    Играющий

  • Хелпер
  • Pip
  • 184 сообщений
  • Ник:GiganticChannel

Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 08:08

Лошади.
Долго сессий изменяли лошадей, но в итоге они оказались бесполезные. (Тяжело найти им применение с их условиями.)
Предложение состоит в том, чтобы добавить управление лошадью целиком через команду. Т.е, командой /res horse можно будет призывать, снаряжать (броня и седло), кормить (восстанавливать хп) и отзывать лошадь. Если происходит так, что лошадь умирает, то броня не выпадает (Если она зачарована на сб, (невыпадение) но может с 20% шансом сломаться при смерти.) Если на счету города есть ТР 'лошади', то всем жителям города даётся бесплатная лошадь. (Пока она находится на счету города.)
Для донатов будут доступны отдельные виды лошадей, отличающиеся внешностью. 
Броня для лошадей. 
Броня начинается с т2 (железная), далее идёт т3 (золотая) и т4 (алмазная). Крафтиться она из т2/т3/т4 пластин. Для крафта требуется 6 слитков, а защита у неё такая же, что и лёгкой брони. Для открытия брони требуется изучение тяжёлой брони.
 

Изменения в рудах

  • Немного увеличить её спавн. (X-ray что так, что так копает много и палится, а игрокам, которые копают ресурсы честно, станет хоть чуть легче.)
  • Изменение лазуритовой руды. (Сама она несильно нужна. Предложение в том, чтобы добавить выпадение хрома с неё. (Как т1, так и кусочков.) + повышение её спавна.
  • Карьеры с меньшим шансом вырабатывают железную/редстоуновую. (Сделает чар "Печь" и плавильню в кузнице полезнее.) С меньшим шансом ещё и лазуритовую руду.
  • При вскапывании редстоун руды киркой на удачу с х% шансом может выпасть блок. (Также с лазуритовой и железной рудой.) Ещё меньшим шансом выпадение блока золота с золотой руды.


С этим я согласен.
  • 0

XncW17S.gif


#25 OFFLINE   GiganticChannel

GiganticChannel

    Играющий

  • Хелпер
  • Pip
  • 184 сообщений
  • Ник:GiganticChannel

Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 16:23

В дробилку можно положить гравий. Она дробит и получается песок.


  • 0

XncW17S.gif


#26 OFFLINE   Sh0ko16

Sh0ko16

    Новичок

  • Игрок
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Ник:Sh0ko16
  • СерверCivCraft

Отправлено 04 Октябрь 2018 - 16:10

1. Ваш ник Sh0ko16
2. Название структуры/чуда/трейд и т.д. Я предлагаю сделать баф людям которые ходят в тяж броне. Чтоб у них было хоть какое то преимущество перед кожей я предлагаю сделать им щит который бы частично защищал от стрел(как защита от снарядов) 
3. Необходимое изучение изучение по типу как броня т4
4. Стоимость. 3.5ляма
 


  • 0

#27 OFFLINE   Eleatropchik

Eleatropchik

  • Модератор CivCraft
  • PipPipPip
  • 676 сообщений
  • Ник:Eleatropchik (Elka)
  • СерверCivCraft

Отправлено 04 Октябрь 2018 - 16:13

1. Ваш ник Sh0ko16
2. Название структуры/чуда/трейд и т.д. Я предлагаю сделать баф людям которые ходят в тяж броне. Чтоб у них было хоть какое то преимущество перед кожей я предлагаю сделать им щит который бы частично защищал от стрел(как защита от снарядов) 
3. Необходимое изучение изучение по типу как броня т4
4. Стоимость. 3.5ляма
 

На этой сессии добавили же доп. хп тяжёлой броне. (Без заточек.)


  • 0
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных