Перейти к публикации

Идеи и предложения


Рекомендованные сообщения


Как вы могли знать, что на сервере CivCraft каждую новую сессию добавляются новые идеи. Но, многим, бывает, не нравятся обновления и они хотели бы предложить свои идеи. Так вот, эта тема именно для вас. Сюда вы можете писать все свои идеи по поводу новых обновлений. Лучше вашу идею сразу подробно расписать, если можете

_______________________________________________________________________________________________________

 

Помните, что у каждого есть шанс c:

Мы за оригинальность!

 

З.Ы: Сообщения не относящиеся к теме будут удаляться. Спасибо за понимание!

Изменено пользователем MagicWinner
Ссылка на комментарий
  • Ответы 134
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

- В аукционе добавить фильтр по предметам.
Н-р тебе нужны алмазы, ты пишешь /a show предмет [id предмета]

 

- Донат

В донат добавить книгу/лопату на удачу II & III с такими же ценами как и у кирок в том же донате.

 

- Стили

Добавить в вики как выглядит тот или иной стиль.

 

- Монеты

Я считаю, что 150.000 монет внутри-игровой валюты за 400 вимеров - дорого. Данная сумма с легкостью копится за парочку часов непрерывной игры. Возможно как-то урегулировать данный момент?

 

- Вары

Лишним не будет, если сделаете так, чтоб указывалось место в топе у тех, кому кинули вар
3nRdskK.png

Изменено пользователем HapkoIIIka
Ссылка на комментарий

Про шпионов и артефакты:

  • Увеличение время действия/Уменьшение отката кроличьих лапок и сапогов путешествий. (5 минут действия и 10 минут отката после завершения действия - очень долго даже для таких эффектов.)
  • Переработка водолаза. (Сделать водолаза таким же, как и талисман обжоры. (Бесконечный эффект.) Сам артефакт нечасто требуется в игре, в отличии от других артефактов, и сложно сказать, что он будет имбалансным, если он будет иметь бесконечный эффект.)
  • Поместить все книги с миссиями шпиона в его самого. (При нажатии ПКМ, держа шпиона, будет открываться окно со всеми миссиями. Будет намного удобнее, так как эти книги просто занимают место + постоянные баги, при которых они остаются и без наличия шпиона в руках.)
  • Добавление миссии "Кража чар". (Многие цивилизации не заботятся об своих чудесах в мирное время. (Зачем? Только лидеры могут чарить в чудесах и чудеса никак нельзя сломать.) Так вот, теперь лидеры цивилизаций будут заинтересованы в дефе своих чудес, так как чары можно будет украсть.)
    Хар-ки и работа:
    Для начала миссии требуется 1 человек в онлайне, 2.30 мин. и 50.000 монет. Работать он может 2мя способами:
  1. При завершении нужно держать предмет, который можно зачаровать в данном чуде.
  2. При завершении даётся рандомная книга, которую потом можно положить в верстаке с предметом, который можно на это зачарить и получить чар.
  • Артефакт "Око"
    Работа/Эффекты: На 2.30 мин. игрок становиться в режиме спектатора, оставляя на месте активации талисмана своё тело/клона (или на данном месте можно будет оставлять животных, которые появляются при выходе из игры во время PvP.). В этом режиме он спокойно может летать и смотреть обстановку. (Ударить, сломать что-либо, начать шпионаж и т.д будет невозможно.) Данный артефакт будет полезен на войне и разведке городов. Игрока, который находится в этом режиме, можно будет убить лишь убив его тело/клона/животное. (Убить тело/клона/животное можно и в привате городов вне зависимости от отношений между цивилизациями + Скаут башня будет их засекать также, как и обычных игроков.
    Требования при создании: Изучение "Биология". 10.000 молоточков, 250.000 монет. (Ломается при использовании.)
     
Ссылка на комментарий

  • Постройка "Скотобойня"

    Аналог монстр-фермы, но с другой целью. Данная постройка также потребляет яйца (Только мирных мобов.), которые можно купить на мировом рынке, но выдаёт не металло/ионо кристаллы, а простой дроп, который выпадает из этих мобов. 

    Открытие данной постройки/апгрейды:

    Открытие будет доступно после изучения "Монополия". А сам апгрейд (он 1) на "Машиностроение"/"Биология". При улучшении скотобойни, шанс выпадения дропа будет такой же, как и при добыче 1. (Бафф "Возврат" (ТР) действует.) Сама постройка нужна лишь для того, чтобы немного уменьшить цену перьев/кожи в поздних стадиях игры и расширения возможностей использования яиц.

  • Информация вики/карты:
  1. Добавление понятия в раздел со всеми командами "Могут вводить все/ советники и лидеры/лидеры/советники города и мэры города/ мэры" (Будет полезно для лидеров/основателей цивилизации.)

     

  2. Информация об "Прочность блоков" как основание для постройки (Информация будет полезна + не нужно будет искать в других вики.)
  3. Выборочное отключение построек на карте. (Уже было, но предложение состоит в выборочном отключении нужных построек без всяких группировок. (Единственные здания, которые можно сгруппировать, - защитные сооружения.))
  • Эффекты: 
  1. Эффект при убийстве игрока. Само понятие и так даёт представление о работе. Игрок убивает другого игрока и появляются красивые эффекты на 5 сек. Если игрок умирает, то появляется лучик, тогда почему нельзя сделать, чтобы при убийстве игроков появлялись эффекты? + Красиво выделяет убийцу. 
  2. Анимация сжигания города. (Когда удаляешь город, он начинает сжигаться, но как-то странно, что внешне он одинаковый с нормальным.)

    Анимацию можно сделать минимальной: ратуша в некоторых местах становится из адского камня, вся культура, которая принадлежала  городу немного покрывается огнём и адским камнем. Когда сгорит полностью, на месте ратуши остаётся уголь и камень.

  • Оружие:
  1. Лук адского пламени. С X% шансом накладывает на игрока медлительность 4 на 3-4 сек. и наносит урон огнём. Выпадает с таким же % шансом с лаки блоков, что и "Магический лук чукчей" . (Возможно добавление его выпадение с босса, что добавит ещё 1 причину его убийства на любой стадии игры.)
  2. Лук старого охотника. С X% шансом накладывает на игрока слепоту  на 5 сек.  Выпадает с таким же % шансом с лаки блоков, что и "Магический лук чукчей". (Возможно добавление как отдельного чара в какое-нибудь чудо.)
Изменено пользователем Eleatropchik
Ссылка на комментарий
Бой:
Убрать нулевой урон от мобов. (Убран нулевой урон по мобу, тогда почему не убрать и  урон по игрокам от мобов?) 
Чудо:
Великая китайская стена. 
Хар-ки: 

Размеры: 1х9.

Прочность: 5000.
Молоточки: 700.000.
Стоимость: 1.100.000. (Без учёта улучшений.)
Очки: 205.000.

Баффы: 
Укрепляет все строения цивилизации и увеличивает прочность строений 10%. Стены, которые построены от города, в котором находится данное чудо, получают бафф к прочности в размере 20%. 
Улучшения:
На стену можно будет поставить 3 лучников и/или пушкарей. (1, 5 и 9 чанк чуда.) Стоимость будет такая же, что и у обычных башен. После подтверждения покупки улучшения, лучники/пушкари будут устанавливаться на башню, требуя молоточки. (Т.е, также как и башня будут строиться, но не будут занимать слот и могут строиться параллельно другой постройке.) Самих лучников/пушкарей нельзя будет сломать. (Только если не сломают само чудо.) 
Изучения, требуемые для открытия данного чуда: Неизвестно.
Анимация/дополнение и т.п:
Чат:
  • Введение "Сообщение в афк". Игроку можно будет оставить сообщение, если он не в сети, а, когда игрок зайдёт в игру, он сможет спокойно его прочесть. (Эту функцию можно и добавить в вк, чтобы приходило сообщение от бота, что кто-то прислал сообщение. + Можно будет отвечать и с самого вк на его той же командой /tell (/w) ник сообщение. Ну и её отключение, если будут докучать.)
  • Во время войны сделать спец. колонку игроков с их координатами, которые были замечены башнями.   (Сейчас появляется какая-то полоса, которая постоянно обновляется и показывает не всех игроков (Так как всё не влезает.) А постоянный флуд от скаут башен занимает половину экрана (Можно уменьшить его, но тогда не все игроки будут видны в чате.)
Ввод команд:
Относительно недавно вышло обновление, которое позволило вводить команды не переходя на другой язык (/c research on -> /с куыуфкср щт) Но про команды, которые покупаются за донат, так и не добавили в это обновление. Это такие команды как: /craft (/workbench) /kit ... /warp shop 
Изменено пользователем Eleatropchik
Ссылка на комментарий

 

Бой:
Убрать нулевой урон от мобов. (Убран нулевой урон по мобу, тогда почему не убрать и  урон по игрокам от мобов?) 
Чудо:
Великая китайская стена. 
Хар-ки: 

 

Размеры: 1х9.

Прочность: 5000.

Молоточки: 700.000.

Стоимость: 1.100.000. (Без учёта улучшений.)

Очки: 205.000.

Баффы: 
Укрепляет все строения цивилизации и увеличивает прочность строений 10%. Стены, которые построены от города, в котором находится данное чудо, получают бафф к прочности в размере 20%. 
Улучшения:
На стену можно будет поставить 3 лучников и/или пушкарей. (1, 5 и 9 чанк чуда.) Стоимость будет такая же, что и у обычных башен. После подтверждения покупки улучшения, лучники/пушкари будут устанавливаться на башню, требуя молоточки. (Т.е, также как и башня будут строиться, но не будут занимать слот и могут строиться параллельно другой постройке.) Самих лучников/пушкарей нельзя будет сломать. (Только если не сломают само чудо.) 
Изучения, требуемые для открытия данного чуда: Неизвестно.
Анимация/дополнение и т.п:
Чат:
  • Введение "Сообщение в афк". Игроку можно будет оставить сообщение, если он не в сети, а, когда игрок зайдёт в игру, он сможет спокойно его прочесть. (Эту функцию можно и добавить в вк, чтобы приходило сообщение от бота, что кто-то прислал сообщение. + Можно будет отвечать и с самого вк на его той же командой /tell (/w) ник сообщение. Ну и её отключение, если будут докучать.)
  • Во время войны сделать спец. колонку игроков с их координатами, которые были замечены башнями.   (Сейчас появляется какая-то полоса, которая постоянно обновляется и показывает не всех игроков (Так как всё не влезает.) А постоянный флуд от скаут башен занимает половину экрана (Можно уменьшить его, но тогда не все игроки будут видны в чате.)
Ввод команд:
Относительно недавно вышло обновление, которое позволило вводить команды не переходя на другой язык (/c research on -> /с куыуфкср щт) Но про команды, которые покупаются за донат, так и не добавили в это обновление. Это такие команды как: /craft (/workbench) /kit ... /warp shop 

 

На счет урона. Было сделано, что если урон меньше 0.6, то ты кастомного моба не ударишь. Это сделано, дабы нельзя было бить рукой и подобными ванильными вещами, с помощью которых, можно было убивать мобов без предметов. 

 

На счет оффлайн сообщений. Ранее была почта от плагина Essentials, но, я, потихоньку, выпиливаю оттуда ненужные штуки и почта, как раз, была убрана. Можно, конечно, сделать через бота, но не уверен, что будет хорошая идея, ибо не у каждого человека привязан вк к боту

 

По поводу транслита команд. Да, окей, забыли про другие команды просто и все, ибо они из другого плагина. После трех, наверное, залью алиасы на эти команды

Ссылка на комментарий

На счет урона. Было сделано, что если урон меньше 0.6, то ты кастомного моба не ударишь. Это сделано, дабы нельзя было бить рукой и подобными ванильными вещами, с помощью которых, можно было убивать мобов без предметов. 

 

На счет оффлайн сообщений. Ранее была почта от плагина Essentials, но, я, потихоньку, выпиливаю оттуда ненужные штуки и почта, как раз, была убрана. Можно, конечно, сделать через бота, но не уверен, что будет хорошая идея, ибо не у каждого человека привязан вк к боту

 

По поводу транслита команд. Да, окей, забыли про другие команды просто и все, ибо они из другого плагина. После трех, наверное, залью алиасы на эти команды

Это я понимаю, но... когда тебя в т4 забивают т1-т2 мобы, такое себе.

Ну... сами сообщения оффлайн будут полезны на начале, когда игроки ищут цивилизации, а лидеров цивилизаций нет в сети.  Ну а + этих сообщений в том, что можно будет общаться с помощью вк в игре. На счёт бота... Да, многие ещё не пользуются ботом, но топ цивы и лидеры-новички уже начинают пользоваться, так почему бы не улучшать бота и дальше?

 

Ссылка на комментарий

Предлагаю новый артефакт - Фрукт дракона, чтобы его открыть нужна технология Алхимия. Дает огнестойкость на 5 минут. Откат 15 минут. Использование бесконечное. Цена артефакта 60000 (60к) и 2500 (2.5к) молоточков.

 

Это пока-что все

Ссылка на комментарий

Предлагаю новый артефакт - Фрукт дракона, чтобы его открыть нужна технология Алхимия. Дает огнестойкость на 5 минут. Откат 15 минут. Использование бесконечное. Цена артефакта 60000 (60к) и 2500 (2.5к) молоточков.

 

Это пока-что все

А в чём его смысл, если можно сварить/купить зелье огнестойкости?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, спасибо за данную возможность внести свои предложения и идеи, пожалуй, воспользуюсь ей :)

 

Считаю, что можно увеличить количество чудес света 
А именно добавить Эфелева Башню и Биг-Бен

 

Эйфелева башня: 

 

 

http://i.ytimg.com/vi/xU95tPvrZsM/maxresdefault.jpg

 

Увеличивает вырабатываемую культуру от радиовышки в два раза
Уменьшает вероятность успешного выполнения миссии у вражеских шпионов в городе, где находится Эйфелева Башня на 50%

 

 

Биг-Бен

Может быть просто башня, а может быть и с парламентом

 

 

http://i.ytimg.com/vi/DN1xZXKZNNE/maxresdefault.jpg

2017-08-24-22-53-16-1503608007.png

 

 

Чтобы постройка была не в один чанк, можно добавить рядом парк, к примеру

 

Даёт возможность смены политического строя без штрафов и анархии раз в 3 дня

Делает бесплатными изучение следующих двух технологий

 

Бонусы от чудес света делал, скажем так, на абум. Но очень надеюсь на то, что вы будете двигаться к расширению разнообразия чудес света :) 
Кстати, можно помимо обычным руин, добавить поселения с жителями, где можно у старосты деревни первому игроку, который обратился к нему, получить какой-то буст, денег или ещё чего, как в циве 6 :) После чего эта деревня остаётся, но никому никаких бонусов уже не даст :) 

 

Кстати,если это будет возможно, то будет круто, если добавят лагеря варваров, опять таки, как в циве 6. Они будут тоже с самого начала сессии. Изначально в этом лагере будет какой-то отряд неплохих мобов, которые охраняют деньги или какой-то предмет. К примеру, каждый день у них будет спавниться отряд мобов, которые будет совершать набеги на ближайшие города, немного нанося урон постройкам. А если будет возможно, то и чисто пачка мобов заспавнится у города и не будет исчезать. Конечно, фантазия безгранично, это можно доработать, но возможно ли будет реализовать :) 
 

Идей у меня прилично, возможно, буду ещё сюда писать и стараться это делать подробно, чтобы лишних вопросов не было. 
Мне интересно играть у вас, но хочется улучшить геймплей, как в моей любимой цив 6 :)

Ссылка на комментарий

Пришла только что мысль в голову....

 

Можно сделать города-государства! 
 

С ними можно торговать и послов отправлять

 

Этим городом-государством может управлять система, а может и администрация :) 
 

Понимаю, что сыро и мало инфы, но если хоть как-то зацепило, то я могу эту тему крутить дальше, чтобы стало годной

Ссылка на комментарий

А в чём его смысл, если можно сварить/купить зелье огнестойкости?

Зачем сапоги если можно сварить/купить зелье скорости...

Да и фулл инвентарем зелек огнестойкости не супер.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Люди чьи идеи выделены в этом посту и которые я поддерживаю: EleatropchikLittleFironGiganticChannel.

И так, я согласен с мнениями выше, но хочу внести некоторые поправки.
Так выглядят предложения с поправками:

 

1. Пересмотреть цены на монеты (при донате).

2. Поместить все книги с миссиями шпиона в его самого. (При нажатии ПКМ, держа шпиона, будет открываться окно со всеми миссиями. Будет намного удобнее, так как эти книги просто занимают место + постоянные баги, при которых они остаются и без наличия шпиона в руках.)

3. Переработка водолаза. Сделать водолаза таким же, как и талисман обжоры. (Бесконечный эффект.) 

4. Новое чудо: Эйфелева башня. 

- Увеличивает вырабатываемую культуру от радиовышки в два раза.

- Увеличивает счастье +5 (всем городам цивы).

- Приносит монеты раз в день за цивы в мире ( 10000 * (Кол-во цивилизаций) ).

5. Новое чудо: Великая китайская стена.

- Укрепляет все строения цивилизации и увеличивает прочность строений 10%. 

- Стены, которые построены от города, в котором находится данное чудо, получают бафф к прочности в размере 20%. 

- Дает +25% к молоточкам города в котором стоит.

6. Новое Нац.Чудо: Национальный Банк.

На 20% больше доход с Коттеджей.

На 10% увеличен процент продажи Банка.

- Уменьшает налоги на 10% во всей цивилизации.

7. Изменить поведение йобо (будут вести себя как варвары) или добавить варваров отдельно + добавить лагеря варваров.

Они будут с самого начала сессии. Изначально в этом лагере будет какой-то отряд мобов, которые охраняют деньги или какой-то предмет. К примеру, каждый день у них будет спавниться отряд мобов, которые будет совершать набеги на ближайшие города, немного нанося урон постройкам.

8. Переименовать провинции в города-государства и убрать возможность строить 2 город (можно оставить провинции, но с механикой городов-государств). (Сырое)

9. Пофорсить расположение чудес, построек и улучшений в /res book (одинаковые иконки рядом).

10. Дополнить wiki новой инфой (обновить).

11. Ограничить до 5 чудес на циву (3 на город).

12. После изучения "удобрения" рост на фермах увеличен на +25%. (Сырое)

13. Для открытия брони, ее снова нужно изучать (Не открывается при открытии эры).

14. При постройки города счастье равно 75%, а при  постройке столицы 95% + бафф местности.

15. Введение ограничения на выдачу защиты новичков. Выдавать её только первые 2 дня со старта сессии, например. (Создать её было бы неплохо из-за того, что множество цивилизаций ей злоупотребляют.

16. После введения команды /res pvptimer будет писаться сообщение сообщение с предупреждением об опасности отключения защиты раньше времени (Многие игроки-новички часто хотят убить разных мобов, что немного сложно с их снаряжением и др.)

17. Мировые ивенты: 

"Фестиваль!". Данный ивент приносит +5% счастья и 100 молоточков во все города мира. Ивент идёт 3 дня. (Запустить данный ивент можно лидер одной из цивилизаций за N кол-во монет).
"Глобальное потепление/похолодание". Растительность всех городах мира падает на 30%. Идёт 2-3 дня. 

- "Революция!" Данный ивент носить полумассовый характер. Когда происходит запуск у этого ивента, то с шансом в 10% цивилизация/провинция впадёт в анархию на 6 часов. (Шанс = 5% при наличии таких чудес света: Нотр Дам, Флагман Ингерманланд, Замок Нойшванштайн, Александрийский маяк.) 

- и др.

18. Добыча хрома в дробилке. Кидаешь булыжник в дробилку и со шансом 0.1%-0.5% что тебе может выпасть хром.

 

Некоторые идеи были придуманы мною. Благодарю за внимание и поддержку.

Изменено пользователем Vkdimadurov
Ссылка на комментарий

10. Дополнить wiki новой инфой (обновить).

11. Ограничить до 5 чудес на циву (3 на город).

12. После изучения "удобрения" рост на фермах увеличен на +25% (Сырое)

10. Какой?

11. Не требуется, как мне кажется.

12. Даётся же бафф к растительности.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

  • Журнал Основателя:

Журнал Основателя - Логи цивилизации. Там будет написаны все действия, которые сделали другие лидеры/основатель/мэры/советники. (Поставил что-либо/ положил или подарил ТР/ поставил изучение/зачаровался в чуде/ перешёл в другой город/изменил полит. строй/добавился в плот  и т.п функции, которые доступны лишь им. (Данная функция будет полезна для лидеров и, самое главное, для основателя, чтобы знать кто и что делал в тот момент, пока его не было в онлайне.) Сами логи будут выглядеть в виде книги, которую можно получить командой /c info book (как пример) или /c info show Ник (Также выдаёт книгу, но уже пишет лишь его действия в цивилизации.) Все логи имеют "Срок годности". После 24 часов они удаляются и записываются новые.  + Этот журнал можно добавить и в бота Vk для удобного просмотра в любом месте. 

  • Торговец, торговые пути.

Ну, из самого названия понятно... 

Торговец и торговый путь открывается после изучения "Торговля". После изучения откроется и сам торговец, которого можно создать в бараках. ( Требует 25.000 и 1000 молоточков.) После создания поселенца нужно подойти к капитолию или ратуше и активировать его. (Только лидер цивилизации.) В городе появляется торговец, которого можно отправить делать торговый путь командой. После того рассчитывается время (Оно, естественно, зависит от расстояния, до которого "идти" торговцу.) и торговец начинает движение в указанный город (Можно сделать в виде лошади, которая названа торговец, или просто пр время прибытия в указанный город с помощью команд.) Как только маршрут будет завершён, торговый путь "Активируется"  и даёт разные баффы цивилизациям, между которыми созданы торговые пути.

Баффы: 

Баффы зависят от того, какие торговые ресурсы находятся в городе, к которому провели ТП (Торговый Путь.) 

Что и какие ТР дают:

  1. Апельсин, хлопок, кукуруза, виноград, оливки, трюфели, лосось, креветки, краб. +20 растительности за каждый торговый ресурс в городах, между которыми проложен торговый путь.

Вино, сахар, табак, травы, специи, жемчуг, гуарана, алмаз, серебро, кристаллы, фарфор. + 50 монет за каждый торговый ресурс в городах, между которыми проложен торговый путь.

Медь, красители, селитра, лошади, известняк, мрамор, нефть, уран. + 20 молоточков за каждый торговый ресурс в городах, между которыми проложен торговый путь.

Папирус, ладан, рис, чай, киты. +15 науки за каждый торговый ресурс в городах, между которыми проложен торговый путь.

Слоновая кость, морская соль, нефрит, кожа. Каждое строение даёт на 5% культуры больше. ( Макс. 7%)

Шёлк, ядовитый плющ, титаниум. Защита от шпионажа 5% (Если 2 и более, то % не увел.)

После завершения хотя бы 1 торгового путя между 2мя цивилизациями даётся +10% к скорости в пределах 2ух культур цивилизаций.

Условия:

Торговые пути можно создавать лишь с теми цивилизациями/провинциями, с которыми вы находитесь в союзе. (+ Мире, но требуется подтверждение лидеров другой цивилизации.) Количество торговых путей на 1 город - 1 (Капитолий - 2. 1 - своя цивилизация, 2- другая цивилизация.) Если происходит так, что союз/мир прерывается - торговые пути сохраняются, но если после этого следует вражда/война - торговые пути разрываются и появляются лишь в союзе. Если союз разорван и между цивилизациями вражда, но цивилизация хочет создать новые, то она может снова создать торговые пути, но старый в этом городе (даже после восстановления союза) будет удалён.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Изменения в дипломатии. 
Очень часто дипломатические запросы на союз/мир/вражду/нейтралитет ничего не значат для некоторых цивилизаций. Все предложения ниже - попытки это изменить.
Если цивилизации/провинции заключают мир, то они не могут заключить вражду/нейтрал./войну 30 мин. (+ Союз можно заключать лишь в том случае, если цивилизация/провинция заключила мир. (КД на запрос  союза нет.)
Если цивилизации/провинции заключают нейтралитет, то они не могут заключить вражду/мир/войну 30 мин.
Если цивилизации/провинции объявляют вражду, то они не могут заключить нейтралитет/мир 30 мин. (На объявление войны КД нет.)
Если цивилизации/провинции объявляют войну, то они не могут заключать перемирие 12 часов.
Если цивилизации/провинции заключают союз между своими цивилизациями, то у них открываются ещё некоторые возможности:

Основание посольства в союзном капитолии.
Посольство - нейтральная территория (5х5) со зданием посольства (1х1-2х2). Во время войны разрешено телепортирование в него. Посольство ставит лидер той цивилизации, которой предложили его основание. (Он сам выбирает территорию для посольства и его строит.) Доступ к посольству в мирное время имеют лишь лидеры обоих сторон (Система привата не действует для лидеров цивилизаций на данной территории, а сундуки, которые установлены там изначально, имеют уровни доступа как в варбазе (Для лидеров, для советников обоих сторон, для игроков обоих сторон.) Устанавливать посольства можно лишь в культуре капитолия и РОДНЫХ городов цивилизации. Если произошло так, что союзник, у которого стоит посольство не кинул войну, то телепортация разрешена, но посольство становиться уязвимо (Сносится как и обычное здание с X прочностью.) Союз расторгнут - есть 48 часов его вернуть. Если нет, то оно уничтожается и требуется снова его строить. 

Если заключён договор о союзе - невозможно объявить войну/вражду/нейтралитет/мир 24 часа. 
 
Добавление понятия "Причины войны"
Причины войны - повод, при котором штраф будет не столь высок, как при резком объявлении войны. (или наоборот)
  • Шпионаж. Если 1 из игроков цивилизации попадается 2 раза при шпионаже (Международный скандал.) за 12 часов, то появляется повод для войны, в котором штраф в монетах уменьшается на 0.5 (Если эта цивилизация имеет Нотр Дам, то штраф будет равен стандартному.) 
  • Колониальная война. Доступна лишь в эпохе и информационной эре. Если цивилизация отстаёт на 1 эру от вашей, то можно объявить колониальную войну (Информационная X новейшее время, Эпоха атома X новое время.) Штраф в несчастье снижается на 2 за каждый захваченный город.
  • Священная война. Если цивилизация изучает "Просвещение", то она может объявить 1 священную войну любой цивилизации, находящуюся в Эпохе атома. Штраф за войну полностью убирается.
  • Захватническая война. Данную войну можно объявить лишь в том случае, если 3 города цивилизации начинают соприкасаться с культурами  других городов другой цивилизации. Штраф в несчастье уменьшен на 1, штраф в монетах на 0.25.
  • Внезапная война. Если цивилизация объявляет войну цивилизации, с которой находиться в состоянии "Нейтралитет" и "Мир". Штраф в монетах увеличен на 0.5. (Дабы её избежать - объявите сначала вражду той или иной цивилизации.)
Оружие
Добавили переименование мечей/луков и т.п. Предложение дополняет предыдущее тем, что добавляется "Краситель" (Выглядит он также, как и ванильный, но делается из 27 красителей того или иного цвета.) Работает он просто: кладёшь краситель и бирку переименования в инвентарь, подходишь к баракам, тыкаешь "Переименовать" и если во время переименования был какой-то краситель в инвентаре, то он тоже забирается, а название меча перекрашивается в данный цвет. (Возможно добавление отдельной "таблички" для покраски оружия.) (Иногда просто жалко переименовывать предметы, которые выпали с лакиблоков, когда они имеют такие выделяющиеся цвета. ^_^ ) 
Ссылка на комментарий

Предложения для поднятия интереса игрового процесса.

 

Будет одна идея, которая являются ежедневным ивентом с присутствием PvP между игроками.

 

Раскол в пространстве.

 

Ивент, который будет происходить каждый день в 17:40 до 19:00 по мск.

Когда время станет равно 17:40, на случайных координатах всей карты (кроме культуры цивилизации) появится строение, 

которое равно 6х6 чанков и имеет приват в 10х10, в котором нельзя строить, нельзя ломать и разрешено PvP.

Координаты строения будут написаны в чат.
Строение будет открытым, то есть в виде поляны с небольшими препятствиями, декором, холмиками,
верх и боковые части свободны до 18:00, после, когда время будет равняться 18:00,

строение покроется кубом 6х6 чанков в 1 слой невидимых блоков, которые нельзя сломать(как в аду).
Сделано это для того, чтобы игроки не могли больше войти в это строение, а для чего, скажу дальше.
В 19:00 строение исчезает.

В 18:00 по мск. в строение появится дракон, который работает также, как в ванильном майнкрафте,
но имеет характеристики подстать civcraft, а именно 700 хп (удары от любых мечей ему будут наносить 3 урона, а луки 4) и

5 чистого урона без регенерации хп. 

Что насчёт PvP между игроками. В любое время можно будет бить игроков других цивилизаций, кроме союзников и игроков своей цивилизации.
В зоне привата, урон игроков по друг другу становится равным 3 единицам от меча и 4 от лука,

не зависит, какое будет снаряжение на противнике, т2 или т4, но минимальный сет,

чтобы правила урона были применены на игрока, равняется от т2 брони, то есть, если у игрока т1 сет или частичка т1 сета 
(или вообще нет брони), то урон по нему проходит в полном объёме, как в обычном пвп. Такая же система и с мечами,

если меч не т2-т4, то мечи сносят 0 урона. Зачарования на снаряжение работает в привате.

В строении будет спавниться новый вид мобов.
Мобами будут являться чешуйки, которые сносят 2 чистого урона и поджигают игрока.(За мобов можно взять других существующих мобов, например ведьм, свинозомби или големов, а точнее мобов, которые сами начинают нападать на игрока.)

Из всей смеси, которую я описал выше, получается ивент, в котором игроки сражаются против друг друга за добычу лута с дракона. Насчёт лута я не уверен, что надо именно, так что, оставлю на воображение администрации, если идея зайдёт.

 

Ссылка на комментарий

Предложения для поднятия интереса игрового процесса.

 

Будет одна идея, которая являются ежедневным ивентом с присутствием PvP между игроками.

 

Раскол в пространстве.

 

Ивент, который будет происходить каждый день в 17:40 до 19:00 по мск.

 

Когда время станет равно 17:40, на случайных координатах всей карты (кроме культуры цивилизации) появится строение, 

которое равно 6х6 чанков и имеет приват в 10х10, в котором нельзя строить, нельзя ломать и разрешено PvP.

Координаты строения будут написаны в чат.

Строение будет открытым, то есть в виде поляны с небольшими препятствиями, декором, холмиками,

верх и боковые части свободны до 18:00, после, когда время будет равняться 18:00,

строение покроется кубом 6х6 чанков в 1 слой невидимых блоков, которые нельзя сломать(как в аду).

Сделано это для того, чтобы игроки не могли больше войти в это строение, а для чего, скажу дальше.

В 19:00 строение исчезает.

 

В 18:00 по мск. в строение появится дракон, который работает также, как в ванильном майнкрафте,

но имеет характеристики подстать civcraft, а именно 700 хп (удары от любых мечей ему будут наносить 3 урона, а луки 4) и

5 чистого урона без регенерации хп. 

 

Что насчёт PvP между игроками. В любое время можно будет бить игроков других цивилизаций, кроме союзников и игроков своей цивилизации.

В зоне привата, урон игроков по друг другу становится равным 3 единицам от меча и 4 от лука,

не зависит, какое будет снаряжение на противнике, т2 или т4, но минимальный сет,

чтобы правила урона были применены на игрока, равняется от т2 брони, то есть, если у игрока т1 сет или частичка т1 сета 

(или вообще нет брони), то урон по нему проходит в полном объёме, как в обычном пвп. Такая же система и с мечами,

если меч не т2-т4, то мечи сносят 0 урона. Зачарования на снаряжение работает в привате.

 

В строении будет спавниться новый вид мобов.

Мобами будут являться чешуйки, которые сносят 2 чистого урона и поджигают игрока.(За мобов можно взять других существующих мобов, например ведьм, свинозомби или големов, а точнее мобов, которые сами начинают нападать на игрока.)

 

Из всей смеси, которую я описал выше, получается ивент, в котором игроки сражаются против друг друга за добычу лута с дракона. Насчёт лута я не уверен, что надо именно, так что, оставлю на воображение администрации, если идея зайдёт.

 

 

Идея вообще неплохая, но...

Уже существует адская долина со своим боссом. Ещё 1 ежедневный босс, на которого нужно собираться, бежать и убивать, - перебор. Может быть... Если он будет только в воскресенье, например, и будет своеобразным дополнением к адской долине, то может получиться неплохо. 

 

Вместо стандартного босса в воскресенье будет спавниться дракон, который будет летать и убивать, спавня по аду всяких лучников и чешуйниц (С которых будут падать монеты.)

А дроп и кол-во монет будет увеличено. (Как вариант дополнения к аду.)

 

Ссылка на комментарий
Лошади.
Долго сессий изменяли лошадей, но в итоге они оказались бесполезные. (Тяжело найти им применение с их условиями.)
Предложение состоит в том, чтобы добавить управление лошадью целиком через команду. Т.е, командой /res horse можно будет призывать, снаряжать (броня и седло), кормить (восстанавливать хп) и отзывать лошадь. Если происходит так, что лошадь умирает, то броня не выпадает (Если она зачарована на сб, (невыпадение) но может с 20% шансом сломаться при смерти.) Если на счету города есть ТР 'лошади', то всем жителям города даётся бесплатная лошадь. (Пока она находится на счету города.)
Для донатов будут доступны отдельные виды лошадей, отличающиеся внешностью. 
Броня для лошадей. 
Броня начинается с т2 (железная), далее идёт т3 (золотая) и т4 (алмазная). Крафтиться она из т2/т3/т4 пластин. Для крафта требуется 6 слитков, а защита у неё такая же, что и лёгкой брони. Для открытия брони требуется изучение тяжёлой брони.
 
Изменения в рудах
  • Немного увеличить её спавн. (X-ray что так, что так копает много и палится, а игрокам, которые копают ресурсы честно, станет хоть чуть легче.)
  • Изменение лазуритовой руды. (Сама она несильно нужна. Предложение в том, чтобы добавить выпадение хрома с неё. (Как т1, так и кусочков.) + повышение её спавна.
  • Карьеры с меньшим шансом вырабатывают железную/редстоуновую. (Сделает чар "Печь" и плавильню в кузнице полезнее.) С меньшим шансом ещё и лазуритовую руду.
  • При вскапывании редстоун руды киркой на удачу с х% шансом может выпасть блок. (Также с лазуритовой и железной рудой.) Ещё меньшим шансом выпадение блока золота с золотой руды.

 

Ссылка на комментарий

Лошади.

Долго сессий изменяли лошадей, но в итоге они оказались бесполезные. (Тяжело найти им применение с их условиями.)

Предложение состоит в том, чтобы добавить управление лошадью целиком через команду. Т.е, командой /res horse можно будет призывать, снаряжать (броня и седло), кормить (восстанавливать хп) и отзывать лошадь. Если происходит так, что лошадь умирает, то броня не выпадает (Если она зачарована на сб, (невыпадение) но может с 20% шансом сломаться при смерти.) Если на счету города есть ТР 'лошади', то всем жителям города даётся бесплатная лошадь. (Пока она находится на счету города.)

Для донатов будут доступны отдельные виды лошадей, отличающиеся внешностью. 

Броня для лошадей. 

Броня начинается с т2 (железная), далее идёт т3 (золотая) и т4 (алмазная). Крафтиться она из т2/т3/т4 пластин. Для крафта требуется 6 слитков, а защита у неё такая же, что и лёгкой брони. Для открытия брони требуется изучение тяжёлой брони.

 

 

Изменения в рудах

 

  • Немного увеличить её спавн. (X-ray что так, что так копает много и палится, а игрокам, которые копают ресурсы честно, станет хоть чуть легче.)
  • Изменение лазуритовой руды. (Сама она несильно нужна. Предложение в том, чтобы добавить выпадение хрома с неё. (Как т1, так и кусочков.) + повышение её спавна.
  • Карьеры с меньшим шансом вырабатывают железную/редстоуновую. (Сделает чар "Печь" и плавильню в кузнице полезнее.) С меньшим шансом ещё и лазуритовую руду.
  • При вскапывании редстоун руды киркой на удачу с х% шансом может выпасть блок. (Также с лазуритовой и железной рудой.) Ещё меньшим шансом выпадение блока золота с золотой руды.

 

С этим я согласен.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...