Перейти к публикации

Заявка на должность [Хелпер]


Rend_TV

Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность -Хелпер

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 1 день 13 часов

Ник в игре - Rend_TV

Настоящее имя - Данил

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 13,родился 10.09.2004

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Есть,друг.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 6-9 часов

В какое время обычно играете (по Москве) - 10 часов утра

Почему вы хотите занять эту должность? - Я трудолюбивый и люблю помогать игрокам

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да

Напишите немного о себе -Всем привет,меня зовут Данил,мне 13 лет,я играю в майнкрафт более 7 лет,знаю моды IC2, новый AE2,а старый нет.Живу в Новосибирске,учусь в 8 классе(перешел точней в 8 класс)Ну надеюсь такой информации хватит...

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) -https://vk.com/id202186227

Изменено пользователем Rend_TV
Ссылка на комментарий

Против, правила не прочитаны, по возрасту не проходишь (хотя и бывают исключения). Как я увидела, это твоя вторая заявка. И в первой заявке тебе так же указали на ошибку с правилами. Ты их прочитай всё-таки, а? 

И, по поводу опыта - подробнее бы описал. 

Удачи.

Изменено пользователем Katary
Ссылка на комментарий

Против, правила не прочитаны, по возрасту не проходишь (хотя и бывают исключения). Как я увидела, это твоя вторая заявка. И в первой заявке тебе так же указали на ошибку с правилами. Ты их прочитай всё-таки, а? 

И, по поводу опыта - подробнее бы описал. 

Удачи.

не бывает исключений

Ссылка на комментарий

Суше хлеба в школьной столовке

Исключений нет

 

Против, правила не прочитаны, по возрасту не проходишь (хотя и бывают исключения). Как я увидела, это твоя вторая заявка. И в первой заявке тебе так же указали на ошибку с правилами. Ты их прочитай всё-таки, а? 

И, по поводу опыта - подробнее бы описал. 

Удачи.