Перейти к публикации

Иду на Хелпера


slab12

Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Хелпера

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 4 дня

Ник в игре - slab12

Настоящее имя - Роман

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 14 лет

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нету(

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 1-5 часов

В какое время обычно играете (по Москве) - 7:30-10:30 15:00-17:00

Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу помогать Администрации и мне просто не нравиться то что кто-то пишет плохие слова

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам

Напишите немного о себе - Живу в г.Иркутск. Перешёл в 8 класс, после школы я хожу на тренировки по хоккею, занимаюсь им уже 6 лет. Люблю играть в КС-ГО, но большее время готов уделять серверу

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/slab12                

Изменено пользователем slab12
Ссылка на комментарий

 

  • Желаемая должность - Хелпера
  • Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 4 дня
  • Ник в игре - slab12
  • Настоящее имя - Роман
  • Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 14 лет
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нету(
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 1-5 часов
  • В какое время обычно играете (по Москве) - 7:30-10:30 15:00-17:00
  • Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу помогать Администрации и мне просто не нравиться то что кто-то пишет плохие слова
  • Прочитали ли правила нашего проекта? - Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам
  • Напишите немного о себе - Живу в г.Иркутск. Перешёл в 8 класс, после школы я хожу на тренировки по хоккею, занимаюсь им уже 6 лет. Люблю играть в КС-ГО, но большее время готов уделять серверу