Перейти к публикации

Заявка на должность "Хелпер"


EaronQQ

Рекомендованные сообщения

1.Желаемая должность - Хелпер

2.Время игры на сервере - 3 дня 4 часа 23 минуты ( на данный момент а именно 09.06.18

3.Ник в игре - EaronQQ 

4.Настоящее имя - Евгений

5.Возраст - 15

6.Есть опыт в этом деле? - Опыта мало.

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 6 часов 

8.В какое время обычно играете (по Москве) - с 8:00 до 11:00 +-

9.Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помогать различным игрокам , мутить игроков которые оскорбляют родственников,друзей,или же тебя самого. Ибо я не мало видел таких случаев когда игроки оставались безнаказанны в таких ситуациях оскорбляя других игроков. Следовательно игрок может подумать что хелперы или модерация не следит за сервером и у него складывается отрицательное впечатление о сервере.

10.Прочитали ли правила нашего проекта? - Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам

11.Напишите немного о себе - Живу в Уфе. В основном сижу за компом играя в многие игры в том числе и майн. Очень общительный человек , могу с любым человеком поговорить выслушать его , приятен в общении)

12.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте  - https://vk.com/earon1337

Изменено пользователем EaronQQ
Ссылка на комментарий

1. Доказать возраст не можешь

2. Страница фейк.

3. Орфографические, пунктуационные ошибки. 

 

Мой итог: Против!

 1. Возраст доказать могу. Паспорт | 2. Страница не фейк, могу отписать. 3. Напиши хотя бы одну ошибку.

Ссылка на комментарий

 1. Возраст доказать могу. Паспорт | 2. Страница не фейк, могу отписать. 3. Напиши хотя бы одну ошибку.

Насчет 3:  Как умно исправлять ошибки о которых тебе говорят, а потом говорить что я не правильно сказала))

Изменено пользователем NastyaKim99
Ссылка на комментарий

Начет ?!?!?     3:  Как умно исправлять ошибки о которых тебе говорят, а потом говорить что я не правильно сказала))

Ну да , исправил одну ошибку. Каждый может ошибиться... Например ты, читай выше.