Перейти к публикации

Заявка на должность хелпера.


NastyaKim99

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.
 

  • Желаемая должность - Хелпер
  • Время игры на сервере - 4 д. 7 ч. 44 м
  • Ник в игре - NastyaKim99
  • Настоящее имя - Юлия
  • Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 14 лет. 
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыт был,НО: модерку,админку покупала! (P.s Не признавалась раньше,думая,что это будет лишним,потому что должность была куплена)
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 1 до 4 часов в день. 
  • В какое время обычно играете (по Москве) - С 10:00 до 20:00
  • Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу следить за порядком,ибо вижу много нарушений. 
  • Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь быть достойным хелпером.
  • Напишите немного о себе - Я учусь в 8 классе,в будущем пойду на медсестру. Хожу на танцы,теннис. Люблю ужастики, аниме (жанра: Боевик, Комедия, Фэнтези,Мистика) Так же люблю прочие игры,как например World Of Tanks, CS:GO, и тд.
  • Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) -  https://vk.com/juliaaaaaaaa0
     
Изменено пользователем NastyaKim99
Ссылка на комментарий

Топ отвечать взаимностью,не так ли?~

 

Спасибо)

Я не взаимностью, просто оскорбляешь и плохо себя ведешь: "Мышь тебя можно называть крысой"

Это когда со всемт Дино разбирался. Забыла?

Ссылка на комментарий

Да будет тебе известно,что тебя я хорошей знакомой считала,но есть один человек,который тебя не любит. (П.с я людей не раскрываю,так что будет аноним) и он передавал мне всё,что нужно было тебе написать. (В личку)

Кажется,у него был мут.

И в каком смысле я плохо себя веду? Помогаю новичкам вещами? Или помогаю новичкам командами,которые они спрашивают? Или убиваю на варпе пвп, типо я киллер? Лол,детка, я себя не веду плохо.

Изменено пользователем NastyaKim99
Ссылка на комментарий