Перейти к публикации

Идеи для новой сессии. CivCraft.


Рекомендованные сообщения

Много текста


Итак, вот уже месяц идёт сессия на CivCraft и грядёт следующая. В связи с эти я решил написать пару идей, которые можно попробовать реализовать на следующей:

 
  • Отключение cc, ac, tc чатов. + Добавление правил для них. (Цивилизация - множество созданных и захваченных городов с большим кол-вом игроков. Немудрено, что в этих чатах довольно часто бывает флуд, который мешает читать другие чаты и модерировать их.) (Исправлено)
  • Введение правила для созданий групп в городах. (С помощью групп обходят мут и оскорбляют других игроков.) (Исправлено)
  • Введение правила для объявления в преступники. (Из-за добавления множества раз в преступники, создаётся флуд, который также мешает нормальной игре.)
  • Убрать сообщения об расширении культуры. (Да-да, после рестарта всё фиксится само, но в течение дня от этих сообщений идёт значительный флуд.) (Исправлено)
  • Добавить /camp show (название лагеря) (Быстро можно узнать лидера лагеря, если требуется. (Некорректное название лагеря, например.))
Помимо вышеперечисленных мелких идей, есть небольшая, которая затронет отношение в самой цивилизации.
  • Введение сепарации. (Сепарация = отсоединение части цивилизации)
    Как я уже сказал выше: "Цивилизация - множество созданных городов...".  Одна  сессия длится больше месяца, что довольно долго и за это время может произойти множество перемен. (Лидирующие цивилизации могут рухнуть, незаметные возмужать и т.п), а также могут изменится отношения и внутри самой цивилизации. Перейдём к самой сути.
Условия:
  1. Цивилизация должна существовать 14 дней. (В общем, как и соединение.)
  2. Город(а), которые хотят выйти из состава цивилизации должны отдать x сумму денег. (Одна часть этих денег идёт серверу, а другая - главе цивилизации. (Компенсация потери города, проще говоря, но можно и не давать.)
  3. Провести сепарацию могут только родные города. (Дабы присоединённые войной или соединением города не "прыгали", но они могут быть отсоединены.)
  4. Сепарацию может провести только мэр города. (Если сепарацию хотят провести несколько городов, то согласие должно быть хотя бы от 1 лидера каждого города.) 
Проведение и итог:
Итак, вышеперечисленные пункты выполнены. После подтверждения и перевода денег, игроку, который вводил все команды, даётся флаг основания цивилизации с пометкой того, что это отсоединённая часть от цивилизации, а все постройки города (ов) удаляются. (Игрокам, которые были мэрами других городов и согласились на отсоединение, даётся поселенец с такой же пометкой.)  Далее игрок делает всё также, как и в начале сессии. (Ставит капитолий, города и т.д.). Главной особенностью того, что они сделали сепарацию, становится то, что им доступны те же изучения, что и их бывшей цивилизации. (Ну или сделать большой бонус к пробиркам и монетам, требуемых для этих изучения.) Постройки, которые стояли от этих городов и были снесены, будут иметь бафф на молоточки и монеты. В итоге мы получаем 2 независимых друг от друга цивилизации. В дипломатии они оба будут лишены права кидать друг другу запросы на "Союз", "Война", "Объединение". ("Нейтрал", "Мир" и "Вражда" не играют особой роли, так что можно их и оставить.) Запрос на "Союз" и "Война" станет доступным после 7 дней от отсоединение города(ов), а соединение будет запрещено до конца сессии. (Сложно)

Идея по улучшению научной победы:

Данные идею созданы не для кардинального изменения победы, а для того, чтобы данная победа стала более реалистичной.

  • "Исчезание шаттла" (Дабы было видно, что шаттл улетел, а не летает по космосу, стоя на земле) (Не самое главное, но всё же...) (Нагрузка на сервер)
  • Добавление космонавтов и  ЦПК (ЦПК - Центр Подготовки Космонавтов.)

У шаттла, по идее, должен быть экипаж, который им управляет, но на CC (CC - CivCraft) этот шаттл стал живым и летает сам, а игроки лишь его собирают, дополняют и кормят. Чтобы это как-то изменить, можно ввести такие понятия: космонавт, ЦПК, скафандр. Перейдём к самой сути.

Теперь, чтобы шаттл отправить на миссию, нужно N кол-во космонавтов, которое и будет управлять им. Этими космонавтами будут сами игроки. Чтобы обычный игрок смог стать космонавтом, он должен будет в ЦПК обучится этому. Можно сделать 2 вида обучения:

  1. Игрок в ЦПК создаёт предмет и с собой носит (Яркий пример - талисманы, которые носят игроки.) (Скорость создания зависит от молоточков)
  2. Игрок приходит в ЦПК, нажимает на табличку, которая будет стоять в ЦПК, и он "обучается". Скорость его "обучения" зависит от кол-ва науки в его городе. Когда всё завершится, видимых эффектов не будет, но об это можно узнать через /res book - Голова.

И в первом, и во втором случае это требует N кол-во монет.

Вот у нас получился игрок-космонавт, готовый "окунутся" в глубины космоса, но для того, чтобы его ещё туда отправить, ему нужно сделать скафандр (Кожаная броня с блоком гермошлема на голове или просто какого-нибудь блока. (Защита брони = 0.)) Когда он будет сделан, игрок уже может оправляться к шаттлу, где будут стоять спец. таблички для космонавтов (Около сундука с ресурсами.)
Когда все ресурсы будут загружены, а N кол-во космонавтов будет готово к полёту, (Будет обучен и полный скафандр на нём.) 1 игрок (обычный) нажимает на табличку "Запуск" и все игроки - космонавты кикаются с сервера с словами: "Вы отправлены в космос". + будет примерное время завершения миссии. (Игроки космонавты не могут зайти на сервер до завершения миссии.)

Нууу...
Можно сделать так, чтобы игроки после кика могли вернутся на сервер и они были бы в шаттле, который в космосе с красивым видом.
(Эндер мир, в котором будет стоять детально построенный шаттл с игроками.) Но это уж как получится. (Не актуально)



Небольшое объяснение на счёт ЦПК... ЦПК будет доступно на том же исследовании, что и завод. Нужно будет лишь его поставить.

 

Вышеперечисленные идеи могут быть отредактированы, так что жду комментариев.  ^_^ 
 
Изменено пользователем Eleatropchik
Ссылка на комментарий

Скажу пока что по поводу групп..
Добавил то, чтобы писалось кто тебя добавил и удалил из группы. Исходя из этого, добавится правило в предупреждения. 
По поводу остального отпишусь позже

Изменено пользователем MagicWinner
Ссылка на комментарий

За... больше реалистичности не помешает... так же можно добавить что бы было еще реалистичнее нужно что бы игрок прошел некое испытание:

 

Поиграть на сервере около 2 часов после того как он взял талисман в руки ( который вы создадите в ЦПК ) ( это время стакается если вы выйдите с сервера НО после того как игрок в первый раз возьмет этот талисман то на нем будет его никнейм и никак не передашь другому игроку...)

 

+ можно добавить в информации о циве сколько там космонавтов

 

 

Так же можно придумать крафт разных ...прибамбасов... которые пригодятся космонавтам ( запасные балоны, спец. еда, научные приборы и т.д. )

Попасть в космос будет намного сложнее и интереснее 

Изменено пользователем Evgexa22_1999
Ссылка на комментарий

За... больше реалистичности не помешает... так же можно добавить что бы было еще реалистичнее нужно что бы игрок прошел некое испытание:

 

Поиграть на сервере около 2 часов после того как он взял талисман в руки ( который вы создадите в ЦПК ) ( это время стакается если вы выйдите с сервера НО после того как игрок в первый раз возьмет этот талисман то на нем будет его никнейм и никак не передашь другому игроку...)

 

+ можно добавить в информации о циве сколько там космонавтов

 

 

Так же можно придумать крафт разных ...прибамбасов... которые пригодятся космонавтам ( запасные балоны, спец. еда, научные приборы и т.д. )

Попасть в космос будет намного сложнее и интереснее 

Красным: Намного лучше был бы 2ой вариант (Без талисманов и т.п) Да и квесты какие-то будут уже лишними, так как он уже стал космонавтом.

Синим: Можно. Будет намного удобнее.

Зелёным: Эти "прибамбасы" уже существуют. (Когда отправляешь косм. шаттл в космос, тебе нужно его скрафтить и снаряжать.)  Просто самих пилотов нет. Можно как-то усложнить его, но он и, на данный момент, не так уж и прост.

Изменено пользователем Eleatropchik
Ссылка на комментарий

Добавление.

  • Введение ограничения на выдачу защиты новичков. Выдавать её только первые 2 дня со старта сессии, например. (Создать её было бы неплохо из-за того, что множество цивилизаций ей злоупотребляют. (Создают аккаунты, которые находятся под этой защитой и копают подкопы без возможности их остановить и им никто не мешает воровать торговые ресурсы с постов.) (Изменено) 
  • После введения команды /res pvptimer будет писаться сообщение сообщение с предупреждением об опасности отключения защиты раньше времени (Многие игроки-новички часто хотят убить разных мобов, что немного сложно с их снаряжением и др.) (Исправлено)
  • Введение на онлайн карту небольшого введение касающихся онлайн карты. (В середине сессии, а особенно в конце, на карте находится большое кол-во построек, из-за чего карта очень сильно лагает, когда пытаешься загрузить все постройки.)
    Так вот, предлагаю ввести разделение раздела "Структуры"  на онлайн карте. А разделены они будут на:
  1. Приносящие доход/Дают ресурсы (Коттеджи, торговые корабли, рыболовные судна, карьеры, монстр-фермы, рыбные фермы, фермы.)
  2. Приносящие культуру/науку/молоточки/растительность (Монументы, шахты, маяки, библиотеки, храмы, школы, музеи, театры, радиовышки, лаборатории.)
  3. Оборонительные сооружения (Все башни, корабли, стены и дороги. + Ратуши, капитолии и чудеса.)
  4. Иные постройки (Оставшиеся постройки.)
  5. Торговые посты. (Будет полезно для тех, кто идут воровать их на поздних стадиях.)
    (Исправлено) 
Также я продолжаю попытку "внедрения" в цивкрафт влияние людей на действия, происходящие в цивилизации, и добавить ещё какие-то действия к строениям, которые, можно сказать, стоять просто ради так и дают науку/молоточки из воздуха.
Предложение состоит в том, чтобы каждый игрок мог "обучаться". Система обучения игроков состоит в том, что игроки будут добавлять небольшие баффы городу, в котором состоят, а их обучение будет происходить в библиотеке, университете, школе и лаборатории. К самой сути:
В самом старте сессии игрок будет совершенно обычным. (Никаких баффов он в город не приносит), но после постройки библиотеки, ему будет доступен 1ый этап обучения. На этом первом этапе обучения он выбирает своё дальнейшее "призвание", которое в будущим изменить нельзя. Игрок должен будет выбрать 1 из 3х навыков (Бафф на молоточки, на науку, на культуру.) и, например, если он в первом этапе изучить обучение на молоточки, то на следующих этапах он уже не сможет изучать 2ой этап на науку. После того, как он выбрал 1 из 3х навыков, он начинает обучаться ему. (Это будет занимать N кол-во времени, которое не зависит от показателей города.) На следующих этапах игрок просто будет улучшаться и давать уже больше молоточков/науки/культуры городу.)
Цены: 
  • Первый этап(библиотека): Бесплатно
  • Второй этап(университет): 20.000
  • Третий этап(школа): 40.000
  • Четвёртый этап(лаборатория): 50.000
Бафф, которому будет обучаться владелец цивилизации, будет распространятся на все города. Если начнёт возникать вопрос по поводу того, что игроки будут создавать мульты, обучать бесплатно и баффать город, то не получится, так как на первом этапе можно сделать очень низкий бафф, что добавлять твинки и обучать их будет невыгодно. Если игрок, имеющий какой-то этап обучения, переходит в другую цивилизацию, то он сохраняет все свои этапы обучения. ^_^ (Не актуально)
Изменено пользователем Eleatropchik
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добавление.

  • Мировые ивенты: 

1. "Фестиваль!". Данный ивент приносит +3 счастья и 100 молоточков во все города мира. Ивент идёт 3 дня. Запуск данного ивента можно сделать 2 вида:

  • Запустить данный ивент можно лидер 1 из цивилизаций за N кол-во монет 
  • Данный ивент запускает Spawn . 

2. "Глобальное потепление/похолодание". Растительность всех городах мира падает на 30%. Идёт 2-3 дня. 
3. "Инновации!" Данный ивент запускается после изучения 1ой из цивилизаций в мире изучения "Инновации". Даёт на 12-24 часа +5% науки всем городам мира. 
4. "Падение метеорита" В данном ивентер происходит следующее: в чате и на весь экран появляется табличка "Упал метеорит" и пишутся корды. (Метеорит падает не в культуре цивилизаций.) Главная задача этого ивента - добежать до его первый и сломать его оболочку. Внутри метеорита будет N кол-во лакиблоков. 
5. "Обвал цен" Данный ивент "наносит урон" по банкам. Цена продажи ресурсов во банках мира падает на 30%. Ивент длится 2 дня. 
6. "Революция!" Данный ивент носить полумассовый характер. Когда происходит запуск у этого ивента, то с шансом в 10% цивилизация/провинция впадёт в анархию на 6 часов. (Шанс = 0% при наличии таких чудес света: Нотр Дам, Флагман Ингерманланд, Замок Нойшванштайн, Александрийский маяк.) 
7. "Шторм" Когда запускается данный ивент, все вспаханные фермы  постепенно п
ревращаются в обычную землю. Торговые корабли, коттеджи, шахты перестают повышать свой уровень и дают на 50% меньше прибыли. Во время ивента всегда ночь и идёт дождь с молнией. (Отключение с помощью команды на время ивента откл.) Ивент длится 6-12 часов.

8. "Олимпиада" Во время данного ивент откл. PvP. Некоторые строения начинают приносить культуру. (Колизей/Глобус Театр/Отель - + 100 культуры/час, стадион - 150 культуры/час.) (Не может быть запущен за 3 дня до войны.) Длится 1-2 дня.
Все ивенты запускается 1-2 раза в неделю.

  • Про соединение:

Соединение доступно через 7 дней после основания провинции. Само соединение цивилизаций идёт 3 дня. Сбить слияние можно с помощью шпиона (Нужно подойти к капе 1 из цивилизаций и запустить шпионаж. Все параметры этого шпионажа схожи с миссией "Саботаж'.)  Как происходит соединение на протяжении 3ёх дней у самих этих цивилизаций:

1ый день: Оплачивается само соединение. Государственный строй, границы, изучения, казна цивилизаций остаются такими же. 
2ой день: Государственный строй переходит в "Анархия", остальное остаётся по-прежнему. (Анархия  = Трибализму.)
3ий день: Запускается выборы (Голосование.) владельца цивилизаций (Участвуют только 2 игрока-владельца бывших цивилизаций.) Голосовать могут лишь игроки  этих цивилизаций. Когда завершается 3ий день, то на весь сервер оглашается ник победившего в выборах игрока и завершение соединения. (Границы, казна и т.д становится общими.)
Что же будет с изучениями... Изучения будут той цивилизации, которая была более развитой по эре. Если случится так, что обе цивилизации будут иметь одинаковую эру, то будут изучения той цивилизации, у которой их было больше по кол-ву. Главный капитолий будет той цивилизации, чей владелец победит на выборах.

  • Про броню/оружие:

У брони/меча/лука есть прочность, которая теряется при смерти. Так вот, когда человек умирает и броня/меч/лук из-за того, что прочность закончилась, она ломается. Предлагаю сделать так, чтобы броня/меч/лук не ломалась, а становились непригодными к использованию. (Броня/Меч/Оружие не будут защищать или наносить урон. Зачарования не будут срабатывать.) Чтобы вернуть пригодность оружия, нужно будет заплатить в 5 раз дороже за починку, но если броня/меч/лук были заточены на N кол-во точек, то после починки броня/меч/лук теряют 1 точку. (Все зачарования, которые были на броне/мече/луке будут сохранены) + Если после смерти броня должна была сломаться, то она не будет ломаться, а будет выпадать. (Даже если она была на невыпадение.) 

Изменено пользователем Eleatropchik
Ссылка на комментарий

Добавление.

  • Мировые ивенты: 

1. "Фестиваль!". Данный ивент приносит +3 счастья и 100 молоточков во все города мира. Ивент идёт 3 дня. Запуск данного ивента можно сделать 2 вида:

  • Запустить данный ивент можно лидер 1 из цивилизаций за N кол-во монет 
  • Данный ивент запускает Spawn . 

2. "Глобальное потепление/похолодание". Растительность всех городах мира падает на 30%. Идёт 2-3 дня. 

3. "Инновации!" Данный ивент запускается после изучения 1ой из цивилизаций в мире изучения "Инновации". Даёт на 12-24 часа +5% науки всем городам мира. 

4. "Падение метеорита" В данном ивентер происходит следующее: в чате и на весь экран появляется табличка "Упал метеорит" и пишутся корды. (Метеорит падает не в культуре цивилизаций.) Главная задача этого ивента - добежать до его первый и сломать его оболочку. Внутри метеорита будет N кол-во лакиблоков. 

5. "Обвал цен" Данный ивент "наносит урон" по банкам. Цена продажи ресурсов во банках мира падает на 30%. Ивент длится 2 дня. 

6. "Революция!" Данный ивент носить полумассовый характер. Когда происходит запуск у этого ивента, то с шансом в 10% цивилизация/провинция впадёт в анархию на 6 часов. (Шанс = 0% при наличии таких чудес света: Нотр Дам, Флагман Ингерманланд, Замок Нойшванштайн, Александрийский маяк.) 

7. "Шторм" Когда запускается данный ивент, все вспаханные фермы  постепенно превращаются в обычную землю. Торговые корабли, коттеджи, шахты перестают повышать свой уровень и дают на 50% меньше прибыли. Во время ивента всегда ночь и идёт дождь с молнией. (Отключение с помощью команды на время ивента откл.) Ивент длится 6-12 часов.

8. "Олимпиада" Во время данного ивент откл. PvP. Некоторые строения начинают приносить культуру. (Колизей/Глобус Театр/Отель - + 100 культуры/час, стадион - 150 культуры/час.) (Не может быть запущен за 3 дня до войны.) Длится 1-2 дня.

Все ивенты запускается 1-2 раза в неделю.

  • Про соединение:

Соединение доступно через 7 дней после основания провинции. Само соединение цивилизаций идёт 3 дня. Сбить слияние можно с помощью шпиона (Нужно подойти к капе 1 из цивилизаций и запустить шпионаж. Все параметры этого шпионажа схожи с миссией "Саботаж'.)  Как происходит соединение на протяжении 3ёх дней у самих этих цивилизаций:

1ый день: Оплачивается само соединение. Государственный строй, границы, изучения, казна цивилизаций остаются такими же. 

2ой день: Государственный строй переходит в "Анархия", остальное остаётся по-прежнему. (Анархия  = Трибализму.)

3ий день: Запускается выборы (Голосование.) владельца цивилизаций (Участвуют только 2 игрока-владельца бывших цивилизаций.) Голосовать могут лишь игроки  этих цивилизаций. Когда завершается 3ий день, то на весь сервер оглашается ник победившего в выборах игрока и завершение соединения. (Границы, казна и т.д становится общими.)

Что же будет с изучениями... Изучения будут той цивилизации, которая была более развитой по эре. Если случится так, что обе цивилизации будут иметь одинаковую эру, то будут изучения той цивилизации, у которой их было больше по кол-ву. Главный капитолий будет той цивилизации, чей владелец победит на выборах.

  • Про броню/оружие:

У брони/меча/лука есть прочность, которая теряется при смерти. Так вот, когда человек умирает и броня/меч/лук из-за того, что прочность закончилась, она ломается. Предлагаю сделать так, чтобы броня/меч/лук не ломалась, а становились непригодными к использованию. (Броня/Меч/Оружие не будут защищать или наносить урон. Зачарования не будут срабатывать.) Чтобы вернуть пригодность оружия, нужно будет заплатить в 5 раз дороже за починку, но если броня/меч/лук были заточены на N кол-во точек, то после починки броня/меч/лук теряют 1 точку. (Все зачарования, которые были на броне/мече/луке будут сохранены) + Если после смерти броня должна была сломаться, то она не будет ломаться, а будет выпадать. (Даже если она была на невыпадение.) 

Джостко, про эвенты - поддерживаю, годная идея.

Соединение мне кажется лишним, т.к есть /c gift и лишнего геморроя никому не нужно.

Броня не согласен, не уследил - твои проблемы.

Ссылка на комментарий

Джостко, про эвенты - поддерживаю, годная идея.

Соединение мне кажется лишним, т.к есть /c gift и лишнего геморроя никому не нужно.

Броня не согласен, не уследил - твои проблемы.

Красным: Соединение = /c dip gift. Как знать. Не всегда удаётся договорится на счёт лидерства. Промолчу про то, что если сильную цивилизацию с т4 слить  цивилизации, у которой и т3 нет, то изучения цивилизации с т4 испаряются... + Выжидать 2 недели, чтобы слиться, когда сессия всего 5-6 недель... (А если другая цивилизация поставилась на дня 3 позже, то и того больше.)

Синим: Здесь, как раз таки, немного не то, об чём ты подумал. Если игрок на войне/в аду, не уследит за своей бронёй, то её и враг подобрать сможет... Другое дело было бы, если она бы с невыпадения не выпадала, а так она при 0 прочности выпадет и будет лежать. 

Ссылка на комментарий
Добавление.
  • Введение и переработка водных стилей. Улучшение водных чанков.

Вот уже 2ю или 3ю сессию генерация карты оставляет желать лучшего. Большое количество водных чанков, которые бесполезны в своём существовании из-за плохих показателей. Селится около воды почти невыгодно (Если только не ставить в таких городах постройки или чудеса, которые требуют водные чанки.) + Нужно часто делать большие подставки под водные города, чтобы забрать торговый ресурс/соединить с другими городами культуру и т.д. 

Предложение состоит в том, чтобы добавить водные стили. Они не будут особо отличаться от других стилей, но их можно будет ставить лишь на водной поверхности и в водных чанках.
Переработка чанков состоит в том, чтобы повысить им характеристики и изменить водные торговые ресурсы. ( Добавить некоторые ресурсы "Нефть", "известняк", "медь", так как они могут добываться и в морях/океанах. Оставить 1 из  3х торговых ресурсов "Краб", "Лосось", "Креветки". Ввести некоторые торговые ресурсы "Газ", "Янтарь".)  

Янтарь - Искусствоведение, Бартер, Спрос. (Редкое)
Газ - Зажигательная бомба, Жадность, Неделя удовольствия, Добыча. (Редко)

 

  • Про окончание вара:

​В конце войны пишется топ по убийствам, смертям и т.д за вар и отсчёт до перезапуска сервера. Предложение состоит в том, чтобы окончательные результаты не "уплывали" с чата и не было флуда отсчёта. Для этого можно создать специальную комнату-лобби, в которую все игроки, когда закончится вар, будут телепортированы.  В этой комнате будет: таблица с топ5 по кол-ву убийств, смертей, сломанных контрольных блоков и т.д, отсчёт до перезапуска сервера, таблица с захваченными городами/цивилизациями и табличка-голограмма с надписью "домой". После перезапуска сервера любой игрок сможет остаться в этой комнате, посмотреть результаты своей и чужой цивилизации. Телепортация доступна в любой момент в родной город, но вернутся обратно уже нельзя.

Изменено пользователем Eleatropchik
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...