Перейти к публикации

[Гайд] Minigames | MobWars | Доход [Гайд]


GlobalOff

Рекомендованные сообщения

!Внимание!Много воды!   

   Всем доброго времени суток! Сегодня я попытаюсь поведать Вам о тайнах быстрого заработка на MobWars!
   Да, я решил не записывать очередной видос с говорилкой, так как данную идею сложно выразить в видео-формате + мой навык монтажа оставляет желать лучшего. По-моему, гайд будет более презентабельным в текстовом формате. В конце концов, не могу же я целую игру бегать, бить мобов по ебалу квадратной рукой и комментировать это голосом робота, попутно отсылая нелепые оскорбления в сторону тех же мобов. Ещё если учитывать, что на форуме давно процветает тенденция "абыподатьжалобу", то из-за этого видео я улечу в бан быстрее, чем закончу его снимать.
   Здесь не будет каких-то невъебически творческих предложений: я работал над этой идеей один и на этой мини-игре сложно придумать что-то оригинальное и в то же время действенное, к тому же наглядно это показать(я не думаю, что вам будет удобно наблюдать за презентацией этой тактики через 2х1 блока стекла на чужом поле). Тактическая часть, то есть различные связки и т.п, освещаться не будет, лишь финансовая часть.
   Возможно, вся информация из данного гайда уже давно для кого-то не секрет, однако мне до сих пор приходится наблюдать, как игрок покупает деревянный меч к тому моменту, когда я уже давно бегаю в кольчужном сете с железным мечом. Неприятная ситуация, не правда ли? И для нас, и для несчастного игрока. Надеюсь, я смогу хоть как-то помочь им вникнуть в это мутное дело.
   Ну что, поехали!
   Итак, сначала я объясню сам принцип вкратце, а потом подробно разжую и разложу всё по полочкам. Наверное, никому не потребуется объяснять, что чем больше у нас доход, то тем больше мы можем отправить мобов, тем больше денег мы сможем получить в будущем и, соответственно, победить. Возможно, победить у нас и не получится, но хотя бы сделать для этого всё возможное. Извлекать максимальный прирост дохода за одну волну - вот наша цель. Перед нами тут же встаёт вопрос: как это сделать? Здесь присутствуют два фактора, от которых зависит, на сколько мы можем увеличить наш доход: сила(10 очков) и наши деньги. В чём тут вся соль? Нам необходимо потратить все деньги, при этом использовав все очки силы.  В данном случае мы получим максимальный плюс к доходу или, в крайнем случае, близкий к максимальному значению.
   Я составил таблицу по всем юнитам этой игры: цена их отправления, сколько дохода мы с них получаем и сколько нам требуется денег для увеличения нашего дохода на одну монету(округлил до десятых) - это нам потребуется, чтобы высчитать, какого моба выгоднее всего отправлять.

WGFOvk4.jpg

 

   Возможно, в ближайшем будущем я добавлю в эту таблицу столбик, где будет записываться кол-во очков силы для отправки того или иного моба.

   Как мы видим, самый выгодный моб в плане получения дохода - слабак. Но уже к концу игры, когда в основном фигурируют уже не единицы, а тысячи, он утрачивает свою актуальность из-за ограничения в 10 отправок, и приходится искать ему замену  Далее цена на единицу дохода будет постепенно увеличиваться или колебаться около определённых значений. Можно выделить несколько мобов, отправлять которых будет наиболее выгодно, нежели других: слабак, толик, танго, адовец, октавиус и штучка. Поэтому во время игры ориентироваться стоит именно на них.

   Рассчитать наиболее рациональное использование текущего капитала в течение одной волны, попутно отбиваясь от юнитов противников, практически нереально - приходится делать всё навсидку, и тут начинаются ошибки, которые могут стать роковыми. Дело в том, что доход растёт с геометрической прогрессией. Один слабак, купленный(или нет) в начале игры, может в корне изменить ход схватки. Я говорю, конечно же, условно, но всё равно стоит уделять особенное внимание таких мелочам, ведь в них и кроется успех.

   Хочется отметить, что не существует определённого алгоритма действий, который будет полезен на протяжении всей игровой сессии. Приходится всё время подстраиваться под игровой ассортимент(сколько мобов мы можем купить), наш капитал и наши очки силы. У каждого свой стиль игры, поэтому могу посоветовать лишь учитывать то, что я указал выше.

   Могу кратко рассказать о том, как я играю. Сначала по максимуму спамлю слабаками, потом постепенно поднимаю планку, так как остаётся много лишних денег. Примерно в середине игры мысленно делю ряд тех мобов, которых могу вызвать, и беру по максимуму с первой половины. Уже к концу игры перехожу на вторую половину. Но и даже так приходится всё время импровизировать и подстраиваться под ситуацию. Остаётся много денег - перехожу на более дорогих мобов, остаются очки силы - беру больше дешёвых.

   ! Ещё несколько важных советов !

   -Отправлять мобов лучше всего примерно в конце волны, когда убьём основную массу монстров противника, тогда у нас в распоряжении будет больше денег, которые мы потратим на увеличение дохода.

   -Если натиск врага не так силён, то можно пренебречь покупкой снаряжения и пустить все деньги на отправку мобов(но купить тот же деревянный меч и обзавестись кожаным сетом никому бы не помешало).

   -Активно используйте выпадающие бонусы. Не стоит забывать, что зелья лечения/регенерации могут наносить урон нежити(только случайно не киньте это в любого другого моба). А использовать бустер на получение половины прибыли от дохода лучше к концу игры, тогда мы получим больше денег.

   -Пытайтесь не медлить и вносить максимальный дпс по монстрам.

   -Для всего кожаного сета справедливо соотношение 200 монет/1 единица брони. В первую очередь купите весь кожаный сет, а уже потом переходите к кольчуге. Все вещи из кольчуги в магазине стоят по 1000 монет. Здесь сначала надо брать нагрудник, штаны, шлем и обувь. Я не экспериментировал с бронёй дальше, но кольчугу лучше покупать в данной последовательности. Если проблемы с деньгами, то обувь можно вообще не покупать и продолжить копить на что-то более стоящее(при переходе от кожаных ботинок к кольчужным шкала брони не меняется).

   -Не вздумайте покупать лук. Все игры, где присутствовал человек с луком, я слил. В некоторых случаях он может быть и полезен, но на моей памяти таких случаев ещё не было. Просто не надо, блять, покупать лук.

   - Сумма расходов на все мини-прокачки составляет 384к коинов.

_________________________________________________________________________

А теперь попытайтесь соединить всё вышесказанное в одно целое и использовать это во время иры.

   Надеюсь, тема для вас была хоть как-то полезна. Найдёте ошибки или захотите что-то добавить - пишите. Принимаю критику в любой форме. Спасибо за внимание!

   

   

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...