Перейти к публикации

Снова...Стыд))


NastyaKim99

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте)

1. Желаемая должность - Хелпер


2.Время игры на сервере: 2 д. 8 ч. 49 м.

3. Ник в игре -  NastyaKim99

4.Настоящее имя -  Тропина Юлия

5.Возраст : полных 14 лет

6.Есть опыт в этом деле?: Нет,опыта не было,готова получить.

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту?: Около 3-4 часов в будни. В выходные дни около 5-6 часов) 

8.В какое время обычно играете (по Москве): С 8:00 до 20:00

9.Почему вы хотите занять эту должность?: Во время игры,я очень часто замечаю много нарушений,и хочу что-бы на Wurst был порядок. 

10. Правила прочитаны. Обязуюсь быть достойным Хелпером!
 

11.Напишите немного о себе: я учусь в 8 классе,в будущем мечтаю стать медсестрой-ветеринаром, так же люблю готовить и рисовать. Хожу на танцы и на спортивную гимнастику, люблю чай и шоколадные печеньки с: 

12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!): https://vk.com/juliaaaaaaaa0

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

И правда стыд

t8_ar1UEvVY.jpg

Лично мне без разницы на это,ибо он поступает плохо,встает за спину другого человека,а сам ноль без палочки. Нет бы сам со мной поговорил,нет же сразу угрожать своими друзьяшками. А мне это нафиг не надо,я их не боюсь. 

Против. СТЫД!

Интересно,в чем заключается стыд?)И все равно спасибо что высказал свою точку зрения)

За.

Спасибо большое с:

Ссылка на комментарий

"Лично мне без разницы на это,ибо он поступает плохо,встает за спину другого человека,а сам ноль без палочки. Нет бы сам со мной поговорил,нет же сразу угрожать своими друзьяшками. А мне это нафиг не надо,я их не боюсь. " Ты подаёшь заявку на хелпера, ты пишешь что хочешь чтобы на Wurst был порядок, но сама же нарушаешь правила...

Изменено пользователем FireCotik
Ссылка на комментарий