Перейти к публикации

Заявление на должность Модератора [Discover]


TutaFrutaNoMercy

Рекомендованные сообщения

1. Модератор
2. 20 д. 0 ч. 58 м.

OcE1c6x.jpg


3. tutafrutanomercy
4. Максим
5. 16
6. Опыта именно модерирования не имею, за месяц на хелперке наиграл ~8 дней.
7. От 1 до 5 в будние, от 2 до 7 в выходные.
8. 15:00-21:00 в будние дни, в выходные 13:00-22:00 (могу зайти очень поздно, в зависимости от настроения).
9. Получив данную должность, я смогу следить не только за чатом, но и за игровым процессом игроков. Также сервер нуждается в частых рестартах, помимо сервера и игры на нем, есть форум с жалобами на игроков, которые, как я считаю - должны закрываться своевременно.
10. Обязуюсь быть достойным модератором.
11. Учусь на втором курсе в энергетическом колледже, большее время провожу за компьютером (можно сказать это и есть мое увлечение), меня очень сложно разозлить (ко всем людям отношусь нейтрально), стараюсь помочь всем по максимуму.
12. Вконтакле: https://vk.com/tutafrutanomercy

Ссылка на комментарий

1. Модератор

2. 20 д. 0 ч. 58 м.

 

OcE1c6x.jpg

 

3. tutafrutanomercy

4. Максим

5. 16

6. Опыта именно модерирования не имею, за месяц на хелперке наиграл ~8 дней.

7. От 1 до 5 в будние, от 2 до 7 в выходные.

8. 15:00-21:00 в будние дни, в выходные 13:00-22:00 (могу зайти очень поздно, в зависимости от настроения).

9. Получив данную должность, я смогу следить не только за чатом, но и за игровым процессом игроков. Также сервер нуждается в частых рестартах, помимо сервера и игры на нем, есть форум с жалобами на игроков, которые, как я считаю - должны закрываться своевременно.

10. Обязуюсь быть достойным модератором.

11. Учусь на втором курсе в энергетическом колледже, большее время провожу за компьютером (можно сказать это и есть мое увлечение), меня очень сложно разозлить (ко всем людям отношусь нейтрально), стараюсь помочь всем по максимуму.

12. Вконтакле: https://vk.com/tutafrutanomercy