Перейти к публикации

Гайдосик для магов :D


Chizer_TV

Рекомендованные сообщения

В этой теме я попытаюсь рассказать о развитии в модификации Thaumcraft.
Сам мод, как всем известно, добавляет магию и много интересных и веселых вещей, которые можно использовать для разных целей...

Магия - веселая штука, но для начала нам нужно создать таумономикон (та самая книжка, которой мы будем пользоваться на протяжении всего игрового процесса).

Единственная сложность в ее создании для начинающего игрока - книжная полка, которую не так легко найти в начале игры.
И так, когда мы обзавелись книжной полкой - остается создать самый первый магический жезл. Для этого нам потребуется всего лишь одна простая палка и 2 железных слитка.

 

 

  • Кладем слиток железа на верстак и получаем железные самородки.
  • Далее выкладываем самородки как показано ниже и получаем железный наконечник жезла. Всего нужно 2 наконечника.
  • Затем выкладываем сам рецепт жезла и готово, у нас есть наш первый жезл!

1465357778_mod-thaumcraft-recepty.jpg

 

 

Теперь у нас есть 2 предмета: полка и палка. Не трудно догадаться, что с ними нужно сделать, чтобы получить магическую книгу, но все же:
Ставим полку куда нам захочется
Берем в руки волшебную палочку и нажимаем ПКМ по книжной полке
Забираем результат.

http://minecrafts.dp.ua/yjouxbj/skachat_mod_chtob_ruki_i_nogi_sgibalis_110983_0.jpg

 

В этой книге отображаются все наши открытия, да и просто много полезной информации. Не ленитесь читать то, что там написано, читайте все что доступно, тогда глупых вопросов будет в разы меньше. B) 

Есть ещё некоторые важные вещи, которые создаются в начале игры и будут нужны нам на протяжении всего игрового процесса. А именно - исследовательский стол и магический верстак.

Крафт у них довольно простой, нам потребуется:

3 стола

Чернильницу с пером

Ну и конечно же наша волшебная палочка (не нужно создавать вторую, она не тратится при крафте).

После этого устанавливаем столы как нам удобно. Можно установить все 3 в ряд, можно установить 2 стола в одном месте и ещё 1 в другом. Главное чтобы у нас были 2 стола, стоящие рядом.
Когда столы установлены - время их "настроить", т.к. сами по себе они - простая декорация.
Берем в руки чернильницу с пером и кликаем по двум столам, стоящим рядом друг с другом. У нас получился исследовательский стол. На нем мы будем проводить исследования и создавать новые открытия.
Остался 1 обычный стол. Берем в руки волшебную палочку и кликаем по этому столу. У нас получился магический верстак. Это одно из приспособлений, на котором мы будем создавать магические предметы.

(P.s При разрушении магического верстака нам выпадет магический верстак, но при разрушении стола исследований выпадает обычный стол, а значит если мы захотим его перенести - придется заново активировать его).Теперь у нас основные необходимые вещи, чтобы начинать делать открытия. Так же нам нужна ферма тростника (чтобы вы не ощущали недостатка в бумаге) и запас чернил (в идеале 1-2 стака). (Не помешает и ферма куриц, т.к. перья в этом моде - ценный предмет).

Итак, у нас есть таумономикон, стол исследований и магическая палочка. (Последнюю можно оставить валяться на магическом верстаке, но полезно брать ее с собой в путешествия по миру).Открываем стол исследований: 

  1. Слот для чернильницы. Кончились чернила? - Забираем чернильницу, берем чернильный мешок, кладем все это в окно крафта и возвращаем уже заполненную чернильницу на ее место.
  2. Слот для записки исследования.
  3. Окно, в котором отображается открытые нами аспекты и их кол-во.
  4. Рабочая область. Там мы будем работать над записками исследования.
  5. Панель, где можно комбинировать аспекты. Для этого потребуется нажать сначала на один из открытых аспектов, потом на другой и тогда посередине появится кнопка. Нажав на нее - выбранные аспекты комбинируются. Если комбинация правильная - вы откроете новый тип аспекта. Если неправильная - потратите впустую выбранные аспекты.
Ну а теперь приступим к важным делам - нам нужно открыть все 48 аспектов для комфортного изучения вещей (ну просто взять таумометр и носиться по всему миру, пытаясь изучить что-либо, но первоначальное открытие аспектов побережет ваше время).
Кстати о таумометре - он тоже будет находиться у нас на вооружении до конца изучения мода, так что пора и его сделать.
Добывает 2 слитка золота1 стекло и 2 любых кристалла. Далее создаем таумометр.
http://kontur-rb.ru/img/net-erektsii-po-utram-eto-ploho-4323.jpg 
Он прост в использовании. Наводим его на предмет и зажимаем ПКМ.
 Если мы можем изучить этот предмет - нам дадут пару аспектов, которые этот предмет в себе содержит. Так же мы начинаем "узнавать" этот предмет. Если в таумономиконе открыть вкладку "магические аспекты" и навести на изображение аспекта - нам покажут уже изученные нами предметы, в которых содержится этот аспект. Примите это во внимание.

Почему я начал говорить о таумометре? Потому что тех аспектов, которые у нас есть попросту не хватит для дальнейших открытий и нам нужно как-то получать новые аспекты. 
Как только вы изучили 1 уровень аспектов - пробегитесь по миру с таумометром и попробуйте изучить доступные предметы. Это даст вам новые аспекты для продвижения на новый уровень.

Предполагается что вы побегали и набрали аспектов. Теперь можно начинать исследования!

Нам нужно получить "записку исследования". Для этого у нас в инвентаре должна находиться бумага и чернильница с пером (возьмите ее с верстака, зачем делать новую?http://sky-mine.ru/forum/styles/default/xenforo/clear.png).
Когда все вышесказанное находится в инвентаре - открываем таумономикон. Лучше всего начинать с исследований в разделе "базовая информация", так как они открывают некоторые наши способности, и дальнейшие изучения будут проходить в разы легче.
Чтобы получить записку исследований - просто нажимаем на иконку исследования и она появится у нас в инвентаре (при наличии бумаги и чернильницы).
Дальше просто кладем эту записку на стол исследований и создаем цепочку аспектов.
Чтобы завершить исследование нужно соединить два изначальных аспекта цепочкой из других (прим. воздух (Air) и порядок (Ordo) можно объединить аспектом Motus (Движение)).
Ниже есть подсказка по построению цепочек.
После того, как вы что-нибудь изучили - откройте таумономикон и почитайте описание нового открытия (крафт предмета можно найти там же).

Ветка "Обращение с узлом ауры"
Ветка "Мастерство"
Советую начинать исследование именно с этой ветки, т.к. после изучения "Экспертизы" и "Мастерства" вы будете тратить меньше ценных очков аспектов на дальнейшие исследования.
ЭкспертизаЭто исследование дает возможность при удалении аспекта вернуть его себе с шансом 25%.Так же при наведении на изображение аспекта будут показываться его составляющие, что сильно помогает при построении цепочек аспектов.
http://allinminecraft.ru/wp-content/uploads/2015/04/ekspertiza-issledovaniy-4235.jpg
Мастерство
После этого исследования у нас есть 50% шанс вернуть себе удаляемый аспект, а так же шанс 10% не потратить аспект при использовании. Вдобавок к этому у нас открывается новый бонус: когда у нас закончился какой-нибудь составной аспект мы можем нажать на изображение аспекта с зажатым Shift + ЛКМ и при наличии составляющих мы сразу создадим этот аспект. 
http://allinminecraft.ru/wp-content/uploads/2015/04/master-issledovaniy-4235.jpg
Узел ауры - основной источник энергии мода. Он учавствует в зарядке вашей магической палочки и снабжении различных магических механизмов энергией Вис (прим. Адская печь).
Улучшенное обращение с узлом ауры
Позволяет выкачивать Вис в 2 раза быстрее.
http://allinminecraft.ru/wp-content/uploads/2015/04/uluchshennoe-obrash-s-uzlom-auri-4235.jpg
Позволяет выкачивать Вис в 3 раза быстрее
Бережливый маг
Если у вас есть магическая палочка из великого дерева с золотыми наконечниками (дальше - лучше) - у вас не будет шанса повредить узел ауры. 
При выкачивании Вис в ауре остается минимум 1 ед. каждого аспекта (если один из аспектов в узле ауры опускается до 0 - узел может повредиться, утратить свою яркость. Яркий узел станет нормальным, нормальный - тусклым, тусклый - угасающим, а угасающий - может исчезнуть совсем. Этот риск сохраняется пока аспект не восстановится хотя бы до 1 и при особом невезении можно быстро потерять хороший узел ауры).

http://allinminecraft.ru/wp-content/uploads/2015/04/berejliviy-mag-4235.jpg
Узел ауры в банке
Позволяет заключать узлы ауры в банки и переносить их. Изначальная стоимость переноса - 75 Вис каждого типа (уменьшается скидкой на использование Вис).
Во время заключения узла в банку его яркость может уменьшиться, имейте это ввиду.

http://allinminecraft.ru/wp-content/uploads/2015/04/uzel-auri-v-banke-4235.jpg
Следующим разделом идет "Тауматургия". Это означает создание новых магических палочек, открытие набалдашников (что довольно интересно) ну а так же мы узнаем некоторые новые фокусы с узлами ауры, улучшим наш магический верстак и в завершении - постигнем мастерство стаскивания узлов ауры и создания "заряжалки" для магических жезлов.
Раздел "Алхимия"
Полезностей тут мало. Могу выделить только создание таум-металла, нитор, разные банки с трубами и самое интересное - тауматорий. Ну и ещё однажды нам пригодится магический жир, когда мы будем делать свечи для стабилизации рунической матрицы.
Оставшиеся
 исследования помогут нам узнать "как испортить газон", ну а так же как из ниток делать паутину, удваивать предметы используя их эссенцию...
Раздел "Изобретения"
Тут у нас хранятся основные палки-копалки, орудия пыток и сумасшедшие изобретения.
Так-же тут нас ждет новая механика, а именно "наполнение предметов магией", другими словами "магический алтарь".
Так же есть раздел" Големоведенние" и "Древние Знания"
Как только вы поймёте, как соединять аспекты, вы сами сможете открыть остальные изучения сами))
P.s Древние Знания открываются с помощью искажения)) (ешьте мозги зомби и изучайте запретные знания (Адская Печь))) :wub:  :wub:  :wub:  :)  :)  B)  B)  B) 
P.p.s Многие изображения не поместились, извините :с
ИЗОБРАЖЕНИЯ ИСКАЛ В ИНЕТЕ)
Изменено пользователем Chizer_TV
Ссылка на комментарий

За то что старался - ты получаешь свой заслуженный лайк.

А мод реально дикое ^_^

Знаю, но изучать мне лично его интересно, кстати, скоро будет новый гайд по другому гайду :D

Ссылка на комментарий

...Так же есть боссы. Они же: Багровый портал, Багровый голем, Заражённое щупальце.

hqdefault.jpg 

Что бы зайти к боссу нам нужно это строение: http://i.imgur.com/eTpVuR1.png4 Глаза древних 

Вставляем их в алтарь кликая по блоку, который в середине, в итоге получается это:

6a4debbc4326b2662ce24a23af61f1b0.png

И нажимаем палочкой на 100 вис по узлу ауры (он в центре)

Входим в портал, и ищем две комнаты, одну среднюю и Огромную, в малой комнате Скрижаль(она активирует дверь к боссу)

В другой собсна босс)))


Люблю магические моды, но сам таумкрафт изучил от корня до корня, но новичкам пойдет!

Это да :З

Ссылка на комментарий

При чем тут твои аккаунты? :///

При том, что я ему написал половину, он же дописал.... и вставил картинки

Изменено пользователем Chizer_TV
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...