Перейти к публикации

Немного о сессии, в которой нет желания играть


FullDniwe

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, форумчане.
Сегодняшний пост будет эксклюзивом для вас, во вконтакте я его дублировать не буду. К счастью или сожалению, не знаю, но это выносить за пределы Вайма мне не хотелось бы.

Начну с того, что этой сессии мне достаточно уже сейчас, а продолжать её желания всё меньше.
Почему так? Да хотя бы потому, что багов и им подобного за неделю набралось столько, сколько мы нашли за прошлый месяц.
Первым классным нововведением этой сессии было то, что многоуважаемым TheLegion'ом был введён фикс стандартных зомбей и существенный нерф карьеров. Даже не так, фикса было два. Сначала зомбям апнули хп, фарм был замедлен, но терпим. После же помимо этого апа был введён ещё один: йобо начали телепортироваться. Для большинства игроков фарм зомбей стал занятием неприбыльным и они о нём забыли. Эра гринда была окончена, началась эра шахтёрства. Сам разработчик на резонный вопрос "Где брать деньги?" ответил, что нам нужно выходить в ранние коттеджи. Видимо, ранние коттеджи и шахтёрство -- две новые меты и другие нам стоит не пробовать, ведь цивкрафт мир возможностей. Что с карьерами не так? Ну, во-первых, теперь они копают недостаточно ЭФФЕКТИВНО даже с кирками на эффективность. Если раньше за несколько часов труда 6 карьеров тебе приносили 500.000 монет, то теперь мои ребята с восхищением говорят о том, что три карьера за часов шесть принесли пятьдесят тысяч. О скорости дробилок я молчу: нормально работали они пару суток, затем их скорость обратно скинули на блок/секунда. Ни гуарана, ни киты, ни деспотизм от этого не спасают.

Что-то много я писал о классных обновлениях, пора и о багах и явных косяках, которые фиксить, кажется, не будут.