Перейти к публикации

Форма подачи жалобы на персонал.


Рекомендованные сообщения

Ваша жалоба должна содержать:

  • Ник Модератора/Хелпера или Модераторов/Хелперов, которые нарушили правила, ; *
  • Ссылки на их профиль; *
  • Ваш ник; *
  • Вы должны указать, какую ошибку допустил Модератор/Хелпер в своих действиях. Так же необходимо, чтобы вы указали ник игрока, который нарушил правило чата, и которого не замутили/не забанили; *
  • Скриншоты или видеозапись с нарушителем; * 
 

На скриншотах или видео должно быть четко показано нарушение Модератора/Хелпера, и доказательство, что Модератор/Хелпер был в сети во время нарушения от игроков.
Скриншоты или видео должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО полными и не обрезанными. Они должны быть выложены в жалобе в строгой последовательности, в какой они и были на сервере.
На скриншотах НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАМАЗАНО/ОБРЕЗАНО, иначе Администрация посчитает данные скриншоты как подставу.

  • По желанию дополнительную информацию.

 

 

 

ВНИМАНИЕ!!!!

Подавая жалобу на Модератора, вы должны отдавать себе отчет в том, что если Администраторам покажется, что в своей жалобе вы подставили представителя персонала, то вам могут выдать бан или мут на форуме/сервере, на котором вы подставляли Модератора.

 

 

ВНИМАНИЕ!!!!

Вашу жалобу могут не рассмотреть, если вы в жалобе оскорбили Администрацию или проект.

 

Внимание.

Пункты жалобы, которые помечены знаком '*' являются обязательными.
Если у вас в жалобе отсутствует какой-либо из обязательных пунктов, вашу жалобу могут закрыть без рассмотрения.

 

Внимание!

Не подавайте жалобы на Модераторов и Хелперов за НЕАКТИВ на сервере/форуме.
Форум - ни разу не показатель активности. 
Подобными жалобами вы только захламляете жалобы на Персонал.

 

 

Это нужно знать!

Прежде чем подать жалобу на Модератора или Хелпера за пропуск любого нарушения в чате убедитесь в том, что он не новичок. Новеньким Модераторам разрешено фейлить первые два дня (48 часов) с момента принятия на должность. В противном случае подобную жалобу закроют без рассмотрения.

Подавать жалобу на новеньких Модераторов или Хелперов резонно только в том случае, если вас забанили/замутили не по правилам. В этом случае новенький Модератор или Хелпер должен исправить свою ошибку.

 

Внимание!

Ни одна жалоба на Администратора/Хелпера не будет проверена, если вы причиняете вред проекту путем взлома чужих форумников.
Вас могут забанить за подобное на сервере по причине "причинение вреда проекту"

 

 

Скриншоты можно заливать на любой хостинг картинок. Рекомендуемый хостинг Imgur
Видеозаписи рекомендуется заливать на YouTube

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...