Перейти к публикации

Должность: Хелпер


Kravchik1907

Рекомендованные сообщения

Желаемая должность Хелпер. 
2.Время в игре: 23 д. 14 ч. 8 м. 
3.Ник в игре: Kravchik1907. 
4.Настоящее имя: Данила
5. Возраст: Мне 15 лет( На сайте ВКонтакте указано 17). 
6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить): Опыта к сожалению нет, но не всё даётся сразу, если примут, буду учиться. 
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? от 3 часов и более. 
8. В какое время обычно играете (по Москве) с 3:00 по 7:00, это в рабочие дни.
9. Почему вы хотите занять эту должность? Хочу помогать игрокам, следить за чатом, помогать хелперам, зачастую вижу одного Flaeronа, хотелось бы помочь. 
10. Прочитали ли правила нашего проекта? Да, прочитал, Обязуюсь быть достойным Хелпером. 
11. Напишите немного о себе: Звать меня Даня, занимаюсь хоккеем, в свободное время играю на Вашем проекте. Живу в Хабаровском крае, учусь в школе, заканчиваю 9-ый класс, совмещаю подготовку к экзаменам и игру, с этим проблем нет. Хорошист. В будущем планирую посвятить себя спорту. 
12. https://vk.com/generalspvd(Повторюсь,настоящий возраст - 15 лет, на сайте указано 17)

Изменено пользователем Kravchik1907
Ссылка на комментарий

За.
1. Вполне Адекватен.
2. График Дежурства. более-менее не накручен. некоторые его накручивают.
3. Заявка понравилась
 

Изменено пользователем DannyKuz
Ссылка на комментарий

Нейтрал.

  • Вчера была абсурдная ситуация, из-за невнимательности самого Kravchik'a, начал защищать совершенно неадекватную девицу. Если понадобятся подробности, опишу.
     
  • Ближе к За, чем Против. Но все же мы знаем, что это всё-равно ничего не решает...

 

Удачи.
З.Ы. За заявку всё же благодарен. Т.к. нахожусь на сервере один из всего состава хелперов. Как сам же и упомянул Kravchik.

Изменено пользователем Flaeron
Ссылка на комментарий

Нейтрал.