Перейти к публикации

Grisha1947g

Активный игрок
  • Публикаций

    807
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Grisha1947g выиграл 26 апреля 2020

Публикации Grisha1947g были самыми популярными!

11 подписчиков

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Интересы
    Моделирование в Blockbench

Контакты

Посетители профиля

6 547 просмотров профиля
  1. Grisha1947g

    Турнир по CustomSteveSurvival - 50.000₽

    Согласен, во всех нормальных играх должно быть руководство перед началом. Обычному игроку без опыта в подобных режимах достаточно сложно разобраться во всех аспектах, а читать описание в динамичных играх как-то не очень, иногда игрок не успевает прочитать описание того же класса, а игра уже начинается. Если кто-то решит написать, что такого никогда не было, зачем что-то менять, тогда могу напомнить, что по каждой аркаде на момент их выхода было подробное руководство с описание каждого аспекта в группе ВКонтаке.
  2. Grisha1947g

    Партнерская программа - VimeWorld

    Выплачивать деньги за создание краткого контента с mellличностьюstroy, которая и так имеет достаточно медийной составляющей - это одно. Но выдавать деньги за создание краткого контента с сервером из игры Minecraft - это совсем другое. На своем примере могу сказать, что увидев краткий ролик по игре Minecraft, я бы не стал туда заходить. Ещё и не совсем понятно, где происходят действия, come on, #VimeWorld в хэштегах особо не поможет пропиарить сервер, разве что поможет алгоритмам продвигать подобные видео с такими же хэштегами. Если хочется поднять онлайн на сервере, то есть множество действующих практик с зарубежных серверов, которые явно будут действовать и в СНГ (видел, что их потихоньку начинают продвигать и в СНГ). Какие это способы? Приобретать рекламу у различных контентмейкеров, которые сейчас имеют достаточную популярность для того, чтобы оказать влияние на рост общего количества постоянных игроков у проекта. Данный способ работал как раньше, так он работает и сейчас, хоть и сейчас он требует чуть больше вложения чем это было 5-7 лет назад. Реализовать самую обыкновенную систему авторов, которая реализована в том же Epic Games, Brawl Start и некоторых других играх. Если ещё не понятен данный способ, тогда объясню. Контентмейкер делает запрос на получение авторства, после одобрения он получает собственный код автора. После чего он предлагает своему комьюнити вводить данный код на сервере. При вводе данного кода автор начинает получать постоянные денежные бонусы. Реализация будет зависеть от того, что покажется администрации проекта более выгодным и эффективным, но в основном бонусы зачисляют либо за количество вводов кода автора, либо за количество времени, которое наиграли игроки с данным кодом автора. Но данный пункт является больше дополнением к прошлому. Провести турнир для контентмейкеров СНГ под эгидой проекта VimeWorld. Данный способ является менее затратным в плане денежных единиц, которые будут потрачены только на призовой фонд, но будет являться затратным в плане организации, а также написания программного кода. Примером реализации подобного может послужить Minecraft Monday, который проходит под эгидой самого популярного зарубежного сервера или же Minecraft Championship, который впоследствии открыл собственный сервер на основе имеющихся в Minecraft Championship режимов. Как можно устроить пиар-компанию при помощи турнира для контентмейкеров? Учитывая возможности проекта, можно было бы добавить внутриигровую надпись в какой-нибудь из углов с пиаром проекта либо же сделать условия добавления баннера с пиаром проекта на стрим. Также можно было бы сделать одним из условий участия - сказать несколько раз за время участия в турнире определенные слова в сторону проекта. Делать это или не делать уже решать не мне, но для сохранения сервера стоит действовать быстрее.
  3. Grisha1947g

    Персонализация

    В общем все модельки с их анимациями и текстурами занимают не более 8 МБ памяти. С учетом того, что у меня папка .vimeworld занимает несколько ГБ памяти, то даже если каждую модельку заменить, то никто изменений в памяти не заметит. Другое дело, насколько захотят этим заниматься ответственные за персонализацию. Но в целом, если помещать в архивный раздел турнирные награды и старые модельки, которые можно посмотреть, то это будет прикольно для новых игроков, чтобы лучше понимать и узнавать историю проекта.
  4. А на модовых уже давно есть боевой пропуск.
  5. Grisha1947g

    Персонализация

    Зачем добавлять лишние файлы, если файлы моделек уже и так существуют, просто новая вкладка, в которой ничего нельзя купить и всё.
  6. На форуме уже наверное 10 конусов от разных людей.
  7. Ну стиль конечно дело хорошее, но просто у тебя он какой-то пятнисто-кислотный.
  8. Какие-то странные токсичные цвета как для горохострела, так и для подсолнуха.
  9. Не совсем то, что должно быть.
  10. Завтра же 14 февраля. Вот завтра и появится.
  11. Как только так сразу появится на модовых серверах.
×
×
  • Создать...