Перейти к публикации

iKpudka

Активный игрок
  • Публикаций

    3 659
  • Зарегистрирован

  • Дней в лидерах

    24

Забанен

Последний раз iKpudka выиграл 30 октября 2023

Публикации iKpudka были самыми популярными!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Интересы
    Java Developing, QA, Travelling

Контакты

Посетители профиля

73 024 просмотра профиля
  1. iKpudka

    Обновление на MurderMystery

    Нас еще в начале десятых учили общению в Интернете и его обитателях
  2. iKpudka

    Обновление на MurderMystery

    В этом обновлении изначально предполагалось две карты, одна из них - Инферно, а вторая временно отложена, так как геймплей на ней пока представляется очень странным, много открытых пространств и маловато мест для пряток от маньяков. Впрочем можете отдаленно посмотреть, и если она когда-нибудь выйдет (точно выход не гарантирую, так что не стоит строить сразу лишние надежды), вы будете знать, с чего все начиналось.
  3. iKpudka

    Обновление на MurderMystery

    А теперь дружно идем ребилдить вторую карту
  4. Всем привет! Мы снова с новыми модельками! Спасибо нашим любимым игрокам-авторам персонализации, ведь благодаря им мы получили новые модельки для праздника Хэллоуина, но обычные модельки тоже есть! В данный момент вся новая персонализация уже доступна на серверах, вы сможете купить ее или выбить из сундуков Новые модельки Новые модельки можете увидеть ниже. Если вы уже находитесь на сервере в момент выпуска обновления, то новую персонализацию сможете увидеть после перезахода в лаунчер! Накидаем респектов авторам моделек в текущем обновлении! xRolaaan - 4 модельки (+ 6 масок); Rander_ - 2 модельки; d3putatus - 2 модельки; EvilBendy - 1 моделька; kostin - 1 моделька; SteepyHARD - 1 моделька; Sapiensation_ - 1 моделька; _XoJloDiLNiK_ - 1 моделька; denisss456 - 1 моделька; 7ke7z - 1 моделька; ZaneTOPER - 1 моделька. Напоминаю, что вы тоже можете постараться и ваша моделька появится на VimeWorld. Для этого можете изучить данный раздел форума, где в том числе свои творения выкладывают другие авторы. Исправления багов Также было исправлено несколько графических багов с модельками: Каска пожарного (голова) - немного поднята по высоте; Грибная шляпа (голова) - увеличен размер модельки, немного поднята по высоте; Кепка Диппера (голова) - увеличен размер модельки на голове; Куртка Джонни Сильверхенда (тело) - модель отцентрирована, теперь куртка равномерна с обоих сторон тела; Ангел и Демон (питомец) - крылья ангела раньше отрисовывались только с одной стороны. Персонализация в баг-боте Думаю вы уже знакомы с нашим баг-ботом, так вот, теперь в нем доступен прием багов с персонализацией, которые вы заметите. К ним в основном относятся различные визуальные баги вроде отрисовки какого-то элемента только с одной стороны, неверный размер, overlapping текстур и прочее. За них вы так же можете получить награды в вимерах.
  5. Принято! С небольшим редизайном моделька добавлена на сервера! Спасибо большое за создание!
  6. iKpudka

    knights

    Принято! Уже добавлены на серверах, спасибо за модельку!
  7. iKpudka

    WE LIVE, WE LOVE, WE LIE

    Принято! Уже добавлен на серверах, спасибо за модельку!
  8. Принято! Уже добавлены на серверах, спасибо за модельку!
  9. Принято! Одобрены "Хэдкраб" и "Слаость или гадость". На "Сладость или гадость" не было файла модельки , спасибо за модельки!
  10. Принято! Уже добавлен на серверах, спасибо за модельку!
  11. Принято! Уже добавлен на серверах, спасибо за модельку!
  12. Принято! Уже добавлены на серверах, спасибо за модельки!
  13. Режим слишком современный, настолько, что даже новость о его появлении уже пришла из будущего.
  14. UPD: решили все же чинить баг на самом серверном ядре, так как это априори правильнее, но можно почитать и мои танцы в клиенте Краткий ввод, почему вообще происходит такой визуальный баг: когда сервер заменяет где-либо блок с одного типа на другой, он проверяет, нет ли у этого блока гравитации, и если есть, то начинает спавнить EntityFallingBlock, который мы знаем в простонародье как "падающий блок". Конечно, в Spigot есть возможность менять блоки без применения физики, оно и понятно, ведь на самом деле блок никуда не пропадает, а остается на своем месте, просто визуально для игрока он пропадает, и мы скоро узнаем почему Я считаю, что фикс должен быть немного другим. Действительно сложно постоянно стрелять по бетону, чтобы он не падал. Поэтому я решил обратиться к коду клиента и сервера Minecraft. Буду честен, копался довольно продолжительное время, дебажил все процессы, которые происходят и не происходят. И наконец - удалось найти косяк! Дело в том, что оригинальный код подразумевает удаление блока в том месте, где появляется сущность падающего блока. Другой вопрос, что такой код на самом деле дублируется - на стороне сервера и на стороне клиента. Быть кодером необязательно, чтобы понять, что делают эти отрывки кода, и понять, что они повторяют друг друга // Код с клиента Minecraft if (this.fallTime++ == 0) { BlockPos blockpos = new BlockPos(this); if (this.worldObj.getBlockState(blockpos).getBlock() == block) { this.worldObj.setBlockToAir(blockpos); } else if (!this.worldObj.isRemote) { this.setDead(); return; } } // Код с сервера Spigot BlockPosition blockposition; if (this.ticksLived++ == 0) { blockposition = new BlockPosition(this); if (this.world.getType(blockposition).getBlock() == block && !CraftEventFactory.callEntityChangeBlockEvent(this, blockposition.getX(), blockposition.getY(), blockposition.getZ(), Blocks.AIR, 0).isCancelled()) { this.world.setAir(blockposition); this.world.spigotConfig.antiXrayInstance.updateNearbyBlocks(this.world, blockposition); } else if (!this.world.isClientSide) { this.die(); return; } } Но одно отличие все же есть - второй код не будет вызван при замене блока на падающий. Да, во время выключенной физики выполняется только второй блок с условиями, где этот блок просто "умирает". В следующие моменты в любом случае падающий блок появится и удалит блок, на котором он был, соответственно клиенту необязательно сразу же удалять появившийся у него падающий блок (на самом деле там было еще много процессов, в том числе отправка пакета на создание такого блока), потому что еще не факт, что он действительно будет падать после отмены ивентов физики. Делаем совсем немножечко изменений и получаем возможно не очень красивый результат, ведь все же на микромомент падающий блок успевает появиться на клиенте из-за получения пакета от сервера, но тут я бессилен, ядро редактировать у меня нет возможностей. if (this.fallTime++ == 0) { // VimeWorld start // BlockPos blockpos = new BlockPos(this); // if (this.worldObj.getBlockState(blockpos).getBlock() == block) { // this.worldObj.setBlockToAir(blockpos); // } else // VimeWorld end if (!this.worldObj.isRemote) { this.setDead(); return; } } Забавный факт, что помимо исправления визуального бага с сыпучими блоками, исчезает и надоедливый баг, когда невозможно спамить такими блоками, например при строительстве на BuildBattle
×
×
  • Создать...