Перейти к публикации

Microtask

Игрок
  • Публикаций

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

Посетители профиля

242 просмотра профиля

Достижения Microtask

  1. Знаете вы этого игрока? Если да, каково ваше отношение к нему? Если вы не знаете этого человека вовсе, пожалуйста, не пишите ничего. Мне интересно, как относятся к нему другие.
  2. 1. Microtasklox 2. Microtask 3. Оскорбление + фейк-аккаунт. Просьба пробить аккаунт нарушителя по E-mail, если есть у вас возможность, возможно, у данного человека есть несколько мультиаккаунтов. 4. Скрины: https://imgur.com/a/9D2wZ https://imgur.com/a/wvvMk 5. Вагон печенек Одменам :)
  3. Вот дадада, на основе танковских мутов я это запилил. Правда если давать на такой срок муты, все будут негодовать.
  4. Ку обитатели форума. В идеях с предложениями вряд ли что-то с этим сделают, но тут я думаю, у меня есть шанс, что Одмены меня услышат. В чем собсна проблема? А проблема в том, что VimeWorld стал превращаться в, изивините за выражение, сточную канаву несовершеннолетних грубиянов. Оскорбление семей, двадцатиэтажные маты и т.д. - на проекте это уже норма и такие зрелища может увидеть каждый. Поэтому эту проблему нужно быстро решать! Поэтому у меня есть идея, как можно это сделать. Все просто - необходимо очень сильно ужесточить наказание за неадекватное поведение к другим игрокам! Первое, что нужно сделать администрации - обновить базы данных антифлуда и антимата, чтобы эти боты более качественно выполняли свою работу. Второе - ужесточение наказаний. Я предлагаю такую схему: 1. Употребление матных слов в чате, но не оскорбляющих игроков - мут на 6 часов. 2. Употребление матных слов, оскорбляющих игроков - мут на 3 дня. Данные наказания нарушитель может получить, если потерпевший бешенство неадеквата игрок напишет на него жалобу на форум или кинет репорт. Более того, теперь нарушители не только при муте не смогут писать в чат, но и в личные сообщения игрокам, включая друзей. Общение может быть возможным только в пати. Репорты: теперь за нарушения в чате игрокам будет даваться 5 репортов ежедневно отдельно от репортов, касающихся читов. Также нарушителям на время мута можно вводить различные штрафы, например, штрафы на заработок коинов в игре. Нарушителям также можно ввести на время мута префикс [M] красного цвета, дающий знать другим игрокам, что данный игрок - грубиян. Я думаю, что с такими требованиями желание у игроков грубить значительно упадёт, что повысит их дружелюбие к другим игрокам. Или заставит их быть дружелюбными в крайнем случае. Я это написал, потому что у меня, как и у многих игроков начинает отпадать желание играть на проекте из-за таких людей. Очень обидно за проект. Надеюсь, вы одобрите данную тему и сможете предложить что-нибудь ещё. Удачи.
  5. 1. __Samina__, _Markpiler_, Kamila_, zhenya_ny, White_dog 2. Microtask 3. Командная игра нескольких команд. 4. Скрины; http://imgur.com/a/vn3r4 http://imgur.com/a/kKtIO http://imgur.com/a/CCwgr http://imgur.com/a/jvmxh http://imgur.com/a/4gW1m 5. Также просьба проверить игрока _Markpiler_ на читы. Во время игры я заметил у него наличие флая, но к сожалению не смог заскринить.
  6. 1. PunTim, Arkname 2. Microtask 3. Тима на Sw Solo. 4. Скрины: http://imgur.com/a/HHHil http://imgur.com/a/xFdJM http://imgur.com/a/OCrHu http://imgur.com/a/7M0ir
  7. Вы не представляете, как я рад, как долго и ждал этого дня. И вот наконец эти конченые кликеры были низвергнуты в ад. Я надеюсь, что Администрация Проекта не будет назад возвращать тот кпс для бриджа ни при каких обстоятельствах, ведь это было дисбалансной имбой. И онлайн из-за этого я надеюсь хоть как-то вырастет в связи с тем, что ушедшие игроки с проекта из-за нашествия юзеров кликеров вернутся обратно. Всем добра. До марта 2к16 осталось совсем немного, ещё немного усилий со стороны Администрации и все будет окей. Всем добра! Два раза "Всем добра" написал, но да ладно :))
  8. Microtask

    ачивки

    Пхпхпх, за)0))
  9. Привет всех. Сразу предупреждают, что текста будет много. Данный минигейм наверное появлялся здесь в предложениях, но все равно. Появилась годная (или нет) мысля для нового мг. Сейчас подробнее объясню, че за он. Название минигейма я не придумал, но, это особо не важно. Главное содержание. Начну. Данный минигейм представляет себя из квадратной карты 600х600 блоков. Есть четыре команды: красная, жёлтая, зелёная, синяя. Все эти команды расположены в углах карты в так называемых штабах. Вся карта разделена на 16 ячеек, каждая 150х150 блоков. 4 ячейки в углах карты - штабы. В них располагаются и респавнятся игроки. Каждый штаб команд окружен 3 ячейками - секторами. В центре карты находится небольшой замок, до которого будет доаольно сложно добраться из-за рельефа местности, но в нем будут содержаться наилучшие плюшки минигейма, о которых я расскажу позже. Начало игры. В каждой команде по 5 игроков. В начале игры они спавнятся в углах карты - штабах. Штаб - небольшое укреплённое поселение с главным домиком и разными декорациями. В главном домике содержатся сундуки, печки, верстаки и декорации. Но основной компонент штаба - монолит штаба. Это блок ендерняка (типа нексуса на Анике), из которого периодически вываливаются разные ресурсы - доски, железо, кожа и т.д. Из них игроки на верстаках и печках смогут сделать себе броню, оружие, кирку, лук и т.д.. Все это им пригодится для жизни за пределами штаба. Игра. Главная задача игры - захватить монолиты секторов для того, чтобы они приносили вам победоносные очки. Если команда набрала 1000 очков, победа отдается ей. После того, как игроки сделали себе броню и оружие (хотя это на их усмотрение), они могут выходить за пределы штаба. За штабом расположены секторы. Секторы - местность с различным рельефом, на которой находится небольшое строение с полезным его содержимым - монолитом сектора. Найдя это строение, игрок может найти монолит сектора, сломать его и подчинить его своей команде. Когда монолит принадлежит команде, он приносит ей победоносные очки (1 победоносное очко за 2 секунды игры). Но не стоит забывать тот факт, что игроки из вражеских команд смогут также подчинять себе монолиты и даже захватывать ваши. Например, они могли забежать на принадлежащий вам сектор, сломать монолит и подчинить его себе. Отвоевать обратно свои монолиты будет возможно. Всего есть 8 монолитов, расположенных вблизи своих команд (два монолита около штаба одной команды). Несколько захваченных монолитов позволит приносить вам гораздо больше очков. Больше на территории секторов больше ничего интересного нет. Центр карты. Разгар игры. Центр карты представляет из себя 4 ячейки. В них расположены огромная и красивая гора, в центре которой расположен небольшой замок - сердце карты. Но добраться до него будет сложно - без блоков и кирки туда вам точно её дойти. Что из себя представляет замок? В нем расположены сундуки с очень ценными находками - алмазами, огромным запасом железа, зачарованными книгами и т.д.. Лут сундуков на один раз и респавнится он уже не будет. Но самое главное - в центре замка расположен самый главный монолит - сердце. При его захвате командой, оно будет приносить 2 очка в секунду той команде, которой оно пренадлжеит. Кроме того, когда команде принадлежит сердце, из монолита команды начинают выпадать более полезные ресурсы, такие как алмазы, обсидиан. Выпадать они будут не часто, но зато скорость выдачи других ресурсов будет выше на +50%. Как и монолиты секторов, сердце могут захватить другие игроки, давая им колоссальное преимущество в борьбе с другими командами. Финальная прямая. Когда игроки доовольно хорошо развились, они обязаны защищать монолиты до тех пор, пока не наберут 1000 победных очков и не победят. Лут из монолитов и сундуков сильно в этом поможет. Особенности геймплея. На карте нельзя ломать блоки, но зато их можно ставить, как на BW. Разное. Эта игры должна получится интересной, ведь можно придумывать различные тактики по захвату монолитов или их защите. Если у вас мало очков - вам придётся попотеть, чтобы вернуть из себе путём захватов и остановок подачи очков этим другим командам. Если очков много - можно немножко расслабиться, защищая свои, или вести агрессивную тактику, захватывая все точки. Админам. Для более интересной игры модно добавить различные фентифлюшки, такие например, как плюшки за большое кол-во очков и другие. Вроде все то, что я хотел, высказал. Если есть вопросы - пишем ответы под темой. Всем удачи.
  10. Я немного подумал и решил предложить администрации идею, с помощью которой можно будет избежать "перебанов" на всем сервере. К делу, ЧИТАТЬ ВСЕМ ТЕМ, КТО ЗА В ПРОШЛОЙ ТЕМЕ. ТЕ, КТО ПРОТИВ - Можете даже не читать. И так, допустим, администрация запретила макросы и кликеры. Но большинство игроков сразу это не узнает и продолжит использовать макросы. Будет нелогично сразу банить их даже хотя бы на неделю. Поэтому, что я предлагаю администрации: нужно на сайте проекта сделать отдельный пункт или что-то наподобие его только для администрации и модераторов. В чем суть пункта? Администратор или модератор заходит туда, вводит в специальную строку ник игрока (как на VimeTop) и получает всю от него инфу. Среди этой инфы есть уникальный раздел - бан лист. Зайдя в него, администратор или модератор сможет увидеть дату, время и причину банов игрока, которые были раннее. Зачем это делать? - После отмены макросов будет действовать система 3 предупреждений, дабы не вызывать недовольство игроков за баны. Первое предупреждение - бан на 0 минут. Игрока всего лишь кикает с сервера, а на экране будет написано предупреждение за запрет использования стороннего ПО. Второе предупреждение - бан на день. Кикает с серва, будет выдаваться на экране 2-ое предупреждение. 3 предупреждение - бан на неделю. Кик с серва на неделю. В случае повторного замешательства игрока в использовании макросов - вечный бан. Эта система будет на время (месяц к примеру). После этого меры будут ужесточены и будет выдаваться всего одно предупреждение, а в дальнейшем и бан. Чтобы модераторы выдавали бан "правильно" и нужное время, предлагаю ввести для этого новые команды для этого, например /ban <Ник> <Причина> и после причины какое-то другое слово, чтобы оно обозначало, какое предупреждение по счёту он нарушил. Сервер будет автоматически по бан листу находить номер предупреждения и выдавать нужный бан игроку. Если администрации сделать такое будет затруднительно, то модератору придётся самому вручную юзать новый раздел с бан листом и банить на нужный срок. Если будет возможно, то можно попробовать встроить эту функцию как-то в клиент игры, чтобы было проще. Такой способ будет распространяться не только на макросы, но и на другие нарушения, такие как читы, багоюз и т.д.. Но как выщемливать макросеров? Это самый сложный вопрос. Чтобы отправить жб на него, нужно снимать видео, но такой вариант особо не катит. Насчёт этого и постараюсь подумать в 3 части данной "трелогии" :) Но считаю, что новая система борьбы с нарушениями правил будет правильной. Я возможно не все высказал, что хотел. Пишите комментарии под темой, что вы думаете и задавайте вопросы. Я постараюсь ответить. Всем удачи.
  11. Говори сам за себя. Здесь, на форуме, сидят не только олды типо тебя, но и новенькие, которым возможна интересна эта тема. Тем более - чем больше игроков поднимают вопрос на проблему - тем больше шансов на то, что администрация обратит на это внимание. Что касается новенькой темы насчёт метода борьбы с макросами, то возможно я её запилю в скором времени. Но мне кажется, что на это никто не обратит внимания...
  12. И так ребятки, ку всем. Решил крч затронуть столь больную тему насчёт стороннего ПО для более "упрощенной" игры. Я до сих пор не понимаю, как администрация могла это позволить, и речь не о читах, а о всеми любимых макросах, кликерах и подобной хрени. Так вот пупсики, пришло время подвести выводы. Понимаю, что после прочтения у многих на меня загорится стул, ибо кто же захочет отмену любимого макроса на Х2 удара или кликера, с помощью которого "всего лишь" быстрее строишься. Не будем тянуть - сразу к делу. С какой же причиной я приклеился к этой теме? Все просто - мне, как обычному игроку без макросов и кликеров стало в последнее время сложнее тащить, тебя все время сносят, быстро убегают, застраиваются и т.д.. Раньше, когда макросеров было меньше, тащил собственный скилл. И вот первая и самая главная причина, по которой необходимо запретить макросы - скилл утрачивает свою эффективность. Половину работы за тебя делает машина, программки на клики и быстрое строительство. Из-за чего игроку с макросами без особого скилла будет легче слить более-менее скиллованного игрока как минимум на 30% с минимальным двойным кликом. А это уже дисбаланс в игре. Кликер на строительство, казалось бы, чем быстрая стройка такая имбовая? И вот пример. Вы играете, например, в BW. Начало игры и все строятся на МИД за жизненно-необходмой голдой. Обычные игроки на шифте построятся гораздо медленнее, чем игроки на кликерах, это уже очевидно. В итоге, игроки на кликерах построились к миду быстрее, хапнули все золото, обменяли, купили даймонд и пошли в раш. А все потому виной кликер. Тоже дисбаланс. Причём довольно существенный, позволяя игроку на стороннем ПО легче побеждать, повышая в разы шансы успеха. В итоге, обычных игроков, выбравших честную игру, макают в грязь всякие нн на макросиках, им сложнее тащить, они становятся угнетенными, и, чтобы снова побеждать, превращаются в серую массу макросников, устанавливая себе макросы и кликеры, угнетающих таких же, какими они были раньше. Зачем устраивать такую дискриминацию на сервере? Почему честные игроки изичи, лазеры, а нубы на макросах топчики? Пора всё менять в пользу честной игры, чтобы решал только скилл, а не делала за тебя работу машина. Многие мне наверное скажут: чего ты ноешь, мозгов нет поставить эти макросы и кликеры? И вот мой ответ: у меня мозгов на это хватит. Другое дело, зачем усложнять себе и другим этим жизнь и продолжать эту дискриминацию? Неужели так сложно изменить правила проекта? Мне будут говорить: но на Вайме же ограничение в кол-во кликов, смысл их убирать? Мой ответ: надо друзья, надо. Теперь один ваш удар будет равен одному тыку по кнопке мыши, а это чисто скилл, 16 кликов или сколько там стоит на ограничении НЕВОЗМОЖНО натыкать за одну секунду на офисной мыши! Если не учитывать блокхит, хотя он ни к чему. Поэтому, друзья, делаем выводы. Я против макросов и кликеров, хз как вы. Все ради честной игры, в которой решает не машина, а скилл. Пишем под темой комменты по поводу этой темы, о чем вы думаете. Всем удачи.
  13. Бл, чувак, какой же я конченый.. Спасибо..
×
×
  • Создать...