Перейти к публикации

KesNedd

Игрок
  • Публикаций

    135
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Discord Tag
    Юнкс#6429

Посетители профиля

632 просмотра профиля

Достижения KesNedd

  1. Очень много лишнего на экране, обычного текста достаточно, зачем ему темный фон? Пожалуйста, пусть это будет настраиваемым
  2. Я за, но именно такой интерфейс так себе, тут нет конкретики. Идея со змейкой, которая есть сейчас, хорошая, она хорошо отображает прогресс, она более понятная в отличие от этого.
  3. 1. Тогда суть игры будет в том, чтобы втанчить больше урона чем мобы, это скучный геймплей, ты качаешь книжки, танчишь мобов и ждешь, когда твой противник умрёт быстрее чем ты. Это казуал. 2. Если я не хочу брать деревянный меч в начале? Зачем классу "Тролль" брать меч, если он играется через топор? Я не говорю что нужно сделать огромное количество урона с руки, просто пусть будет возможным закончить волну голыми руками. Да, ничего не мешает взять меч в начале, но так я отстану по темпу. Ничего не мешает просто добавить 3 урона с руки, чтобы режим стал чуть играбельнее. 5. Зачем запоминать? Просто добавить сверху бар, на котором отображаются прошедшие и будущие волны, многим будет полезно, в том числе и мне. Большинство из них бесполезные, это немного обесценивает фазу выбора предметов, особенно ближе к концу игры.
  4. 1. Тогда нужно баффать мобов. Сам факт того, что ты не можешь закончить волну без получения урона - ненормален. 2. Это не бред, урон с руки нужно баффнуть. Если твоя тактика взять и пркоачать броню, а тебе попадаются мобы, которые не чувствуют урон с руки, то у тебя просто физически времени не хватает закончить волну, от чего ты умираешь. 5. Где ты находишь это бессмысленным? Мне это нужно, если тебе нужно рассчитать время и монеты до следующей фазы выбора, то эта вещь будет полезна, а если тебе нужно посмотреть, кто против кого проиграл, или наоборот выиграл, то ты от этого можешь отталкиватся, чтобы сделать удачную ставку. Тем более излишняя статистика не помешает.
  5. 1. Мобы бьют слишком далеко. Ты не можешь закончить волну, не получив урона, против некоторых мобов это невозможно. 2. Нужен бафф урона с руки по мобам. Я играл игру, не получил ни одного оружия из 3 выборов предметов, мне попались зомби в железной броне и я просто не успел убить их рукой и проиграл в начале игры, а я напомню, невозможно закончить волну не получив урона. 3. Вампиризм имба. Есть вариант добавить зачарование на меч/топор/лук - хилрез(Анти-хил, против лечения), уменьшает лечение цели при ее поражении на 5/15/22.5/30/37.5/45% (в зависимости от уровня зачарования, соответственно), так же влияет на расходники (То есть если добавлять это зачарование, то стоит баффнуть расходники на хил). Это было бы прекрасной идеей, но не забывайте, что есть вариант проще - просто удалить вампиризм. 4. Много лишних предметов. 11 предметов на выбор слишком много, еще учитывая то, что можно купить книжку на выбор еще одного предмета, то под конец игры фаза выбора становится бесполезна, так как предметов не так много в игре. Пусть на выбор дается 8 предметов, не должно попадатся 3 предмета одного типа, если попадается 2, то пусть у них будут разные особенности. 5. Нужно добавить меню просмотра волн, чтобы игрок мог видеть, что было на прошлых волнах, кто кого выйграл, какие были мобы, а так же наоборот смотреть вперед, чтобы он понимал, когда его ждет следующая фаза выбора предметов. 6. Добавьте лобби для CSS, этому режиму оно очень нужно.
  6. Новому режиму CSS нужно отдельное лобби. Где смотреть топ? Где смотреть донат? Где смотреть классы, предметы? Это все можно делать только когда запустился в игру, а я лично не хочу заходить на режим чтобы посмотреть топ, или цены на донат, а потом выйти и выкинуть с сервера игроков, которые запустились вместе со мной. Пусть у этого режима будет лобби, как у моб варса, ган гейма и аника
  7. KesNedd

    Speed Builders

    В том то и дело, что оно упрощает жизнь топерам. Ты хочешь чтобы войти в топ было еще проще? Конкуренция не такая большая чтобы что-то упрощать, да и запоминать слоты - одна из концепций режима
  8. KesNedd

    Пати чат/чат гильдии

    Играю на вайме 6 лет и узнал это только сейчас) Но в любом случае, очень полезная функция, да и русской команды на чат гильдии нету, поэтому лишним не будет. Зачем игроку который пишет только в пати чат писать лишние слова, верно? Или если игрок в муте, то эта команда так же облегчит жизнь
  9. Идея добавить команду /chat. Как она работает? У этой команды будет 2 ответвления: /chat party и /chat guild, либо /chat p и /chat g. Когда игрок пишет /chat p, то все сообщения которые он пишет будут отправляться в пати чат, то есть не нужно использовать команду /p, /chat g же отправляет все написанные сообщения в чат гильдии. Да, это мелочь, но очень полезная, это удобно. Сейчас чтобы написать в пати чат сначала нужно переключится на английскую раскладку, написать /p, переключиться обратно на русскую и только потом писать свое сообщение, а когда ты снова захочешь написать свое сообщение в пати чат, то тебе придется повторить эти действия.
  10. То как ты это представил, выглядит очень глупо, но в теории идея сезонов может быть хорошей. Все зависит от того какие будут изменения в зависимости от сезона, какова тематика сезона. Не думаю что вайм будет добавлять персонажей из бравл старса или шрека на сервер)
  11. KesNedd

    /ttt prison

    Привет, начнем с того что крестики нолики это рофло игра, так как в ней такой баланс, что тот кто ходит первым должен либо выйграть либо сделать ничью, ибо если у тебя при себе мозги то ходя первым ты наврядли проиграешь. Сейчас система такая, что тот кто кидает /ttt = ходит первым, так быть не должно, я считаю что должен быть рандом, кто крестик, а кто нолик. тот кто ходит вторым всегда либо проигрывает либо делает ничью, а тот кто проигрывает ходя первым по факту лох) на этом все
  12. KesNedd

    .  ☁ · ✧  ⊹ . | murder bot yumix_

    Для того, что бы узнать, бот ли игрок нужно задавать ему вопросы/обращатся к нему в чате, если этого не происходит, то и утверждать что либо нельзя. Может игрок просто заходит, если не маньяк - афкашит?
  13. KesNedd

    Фулл лупер

    Ну во первых банят от трех моментов. Во вторых тут ниче нету upd: а нет, банят от 1 момента, а обнуляют на режимах от трех, но тут ничего нету
×
×
  • Создать...