Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. MereoIeona

    MereoIeona

    Модератор MiniGames


    • Баллы

      84

    • Публикаций

      4 241


  2. KateLobahova

    KateLobahova

    Активный игрок


    • Баллы

      69

    • Публикаций

      150


  3. qderty

    qderty

    Активный игрок


    • Баллы

      64

    • Публикаций

      3 260


  4. RyfixRPG2

    RyfixRPG2

    Активный игрок


    • Баллы

      44

    • Публикаций

      1 375


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 15.09.2021 во всех областях

  1. KateLobahova

    Конкурс на 500 вимов

    ник ваш порядковый номер +реп мне итоги 27 9 в 17 30 по мск
    33 балла
  2. ваш ник порядковый номер +реп мне итоги 20 9 в 16 25 по мск 1 место - 250 вимов 2 место - 150 вимов 3 место - 100 вимов
    29 баллов
  3. qderty

    Конкурс на 50 вимеров

    1. Ник 2. Порядковый номер 3. на это сообщение Результаты 24.09.21
    28 баллов
  4. 1. Никнейм 2. Порядковый номер 3. +реп итоги 25 09 21 p.s финансирование oldFlyyy
    19 баллов
  5. KOTOV_YT_

    Конкурс на 45 вимеров.

    1.Никнейм 2.Порядковый номер 3.Нравится/репутация Итоги: 25/09/2021
    19 баллов
  6. GoldSamurai

    Конкурс на 50

    Конкурс на 50 вимеров Условия: 1)поставить реп. 2)порядковый номер. 3)ник Результаты 30.09.21 Удачи
    11 баллов
  7. Ну давай разберем полностью все твои 5 скринов, мне несложно . 1 скрин. Как мы видим, игрок Зеленой команды вообще на шифте, т.е прячется. Игрок Синей команды вовсе смотрит на вас, следовательно и о существовании противника левее него - не знает.(а если и знает, то явно не собирается рисковать и бежать на него) 2 скрин. Ну а тут видно, что игрок Зеленой команды пытается убить Вас, т.к. ваша броня очевидно сильнее.(Убить игрока в кожаной броне очень легко, ладно.) На месте Синего игрока, я бы тоже сидел и не двигался, т.к опасность с двух сторон. 3 и 4 Скрин. Тут даже говорить ничего не надо, рядом они всего одну секунду, об этом уже Маша сказала.(Тим начинается с 4 секунд.) 5 скрин. Оп, а тут они уже разбежались, как так? Рядом они стояли всего 1 секунду, итог и вердикт были очевидны.
    11 баллов
  8. Poletaev_

    Конкурс на 20 вимеров

    Условия: Ник Порядковый номер +реп
    11 баллов
  9. MatLove

    Конкурс на 500 вимерлв

    1.Ваш ник. 2. Порядковый номер. 3. Положительная репутация. 1 место 250. 2 место 250. итоги 21.09.2021
    10 баллов
  10. Против, конечно. Это гением нужно быть, чтобы уходить ПСЖ в июле по причине "мир ужасен, меня никто не любит, все плоха", а через 2 месяца сразу писать заявку. У тебя че девочка появилась и сразу все хорошо стало? А когда бросит снова ПСЖ напишешь? Лан просто вот рассмотрим 10-й пункт: ~10. Почему вы хотите занять эту должность? – Я довольно много играю и вижу людей, которые нарушают правила проекта и остаются без наказания. Писать жалобы на форум порой нет возможности, поэтому я хотел бы наказывать нарушителей сам.~ Неет возможности =3, жалобы он закрывать не сможет, будет банить игроков на сервере. Знаете каких? Нет, не тех, что мешают игрокам, а тех, что мешают ему, потому что на должности у него был закрыт ЛС. Зачем нужен такой модераптор? Возможности у него нет, кринжатина. Лень ему просто. Ура пред ! Забавно, что после снятия (4.7) он пропал с форума и появлялся только в никому не нужных статусах аля "поздравляю тебя" или вот такого позитива: ждете???? ура-ура Потом этому дед инсайду сказали "перед подачей нужен актив на форуме" и он с сентября (за 2 недели перед подачей своей заявки решил для галочки позаливать жалобы. Минутка шутки: Ой боже.. как же это 0_0 Все это написано из-за его поведения во вконтактике Лан, я просто жду когда бан в доте пройдет. Всем удачи позитива, я против П.С." посмеялся, спасибо "
    10 баллов
  11. shxravs

    конкурс на 50 вимеров

    1. Ваш Ник. 2. Порядковый номер. 3. Репутация. Итоги 25.09.21
    8 баллов
  12. RyfixRPG2

    Надежда всё ещё есть

    1. Желаемая должность - Хелпер 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 2 д. 7 ч. 37 м. 3. Ник в игре - RyfixRPG2 4. Настоящее имя - Назар 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 15 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыт есть, был Хелпером этого сервера около 5-ти месяцев. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От двух до пяти часов в день, в зависимости от занятости учёбой. 8. В какое время обычно играете (по Москве) - По будням с 15:00, по выходным - с 10:00. 9. В каком городе проживаете? - Хмельницкий 10. Почему вы хотите занять эту должность? - Хотелось бы принять хоть какое-то участие в развитии сервера, параллельно наводя "покой" и комфорт в игровом чате. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. 12. Напишите немного о себе - Не буду повторять информацию с предыдущих пунктов, т.к всё и так должно быть понятно. На данный момент учусь в 10-м классе, готовлюсь к поступлению в военную академию. В свободное время играю в компьютерные игры, развлекаюсь с друзьями и подрабатываю, выступая на различных мероприятиях ( свадьбы, корпоративы, праздники ). 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id487557687
    7 баллов
  13. 1. Введение 1.1 Краткая характеристика изменения Возможностями изменения стали бы изменение интерфейса для придания новых красок и возможностей, добавление нескольких новых разделов, внедрение возможностей монетизации раздела персонализации при помощи моделей за вимеры. 1.2 Причины для изменения Благодаря чего проект VimeWorld стал популярным? Мы можем долго рассуждать на данную тему, но большинство скажет, что первоначально проект стал популярным из-за реализации игровой косметики в виде персонализации. За долгое время персонализация не несла каких-либо изменений, в связи с эти она стала одним из способов траты коинов для того "чтобы было". Тогда почему бы не обновить данный раздел, чтобы дать персонализации новую жизнь? 1.3 Назначение изменения Воскрешение персонализаций как важной составляющей в игровом процессе, возможности с обновлением персонализации добавить возможность её монетизации для лучшего продвижения проекта, возможное продвижение проекта путём возвращения старых игроков при помощи обновления и путём популяризации обновления на массы через медийную составляющую. 2. Функционал с реализацией и примерами к применению 2.1 Изменение интерфейса Для освежения обновления и возможности реализации иных частей изменения необходимо было бы изменить интерфейс при это оставив первоначальную задумку неизменной. Как же это можно было бы сделать? Я попробовал реализовать примерный внешний вид нового интерфейса и вот, что у меня вышло: 2.2 Добавление новых разделов Я думаю, что многим уже надоели существующие разделы, тогда почему бы не добавить новые, которые смогут украсить игровой процесс и общение между игроками новыми красками? Такими разделами могли бы стать костюмы, ноги и руки и плечи. Отображение в меню: 2.2.1 Добавление раздела с костюмами. Костюмами стали бы готовые наборы из существующих персонализаций, при покупке которых давалась бы небольшая скидка за покупку персонализаций в комплекте. Пример реализации: 2.2.2 Добавление раздела с руками Данный раздел не подразумевает собой замену рук игрока, а добавление персонализации на существующие руки, благодаря этого появилась бы возможность реализовать множество интересных моделек, например когти росомахи или же перчатка бесконечности. Пример реализации: 2.2.3 Добавление раздела с ногами Данный раздел не подразумевает собой замену ног игрока, а добавление персонализации на существующие ноги, благодаря этого появилась бы возможность реализовать множество интересных моделек, например ботинки или же лапки собаки. Пример реализации: 2.2.4 Добавление раздела с плечами Данный раздел стал бы чем-то необычным и популярным среди общительных игроков благодаря своей уникальности. Также он бы добавил возможность реализовать множество интересных моделек, например наплечники или же ручной попугай. Пример реализации: 2.3 Изменение существующих 2.3.1 Деление раздела головы на лицевую часть и головную часть Деление данного раздела облегчило бы поиск необходимой персонализации на основе человеческого мышление. Как показывает повседневная жизнь, то игрокам проекта достаточно сложно искать некоторые персонализации в одном разделе, особенно, если это самый крупный раздел. Данный же способ разделения понятен на подсознательном уровне, что если тебе необходима персонализация на лицо, то ты зайдёшь в раздел лица, а если на голову, то следовательно в голову. Пример реализации: 2.3.2 Деление раздела тело на тело и крылья Деление данного раздела облегчило бы поиск необходимой персонализации на основе человеческого мышление. Как показывает повседневная жизнь, то игрокам проекта достаточно сложно искать некоторые персонализации в одном разделе, особенно, если это самый крупный раздел. Данный же способ разделения понятен на подсознательном уровне, что если тебе необходимы крылья, то ты зайдёшь в раздел крылья, а если тебе необходима персонализация на тело (рюкзаки, гирлянды, жилеты), то следовательно в раздел тело. Пример реализации: 2.4 Добавление новых возможностей Существует множество функций, которые смогли бы облегчить жизнь игрока, а это значит, что такие функции следовало бы добавить при изменении. 2.4.1 Добавление возможности покупать сразу несколько персонализаций через корзину Когда выходит новая персонализация, то достаточно долго и утомительно покупать по одной персонализации, именно для этого стоило бы добавить возможность добавлять нужную тебе персонализацию в корзину и покупать через неё всё выбранное сразу. Пример реализации: 2.4.2 Добавление возможности сохранять созданного набора из персонализации У многих игроков существуют любимые сочетания персонализаций, которые им хотелось бы сохранить и выбирать быстро в любой момент времени, для этого стоило бы добавить возможность сохранять шаблон твоего набора персонализаций. Пример реализации: 2.4.3 Добавление возможности сортировки персонализации Достаточно часто у игроков не хватает коинов на покупку дорогой персонализации, а поиск дешёвой и красивой занимает достаточно долгий промежуток времени, но этого можно избежать, если в изменении реализовать сортировку персонализаций по цене, а также по алфавиту и популярности. Пример реализации: 3. Вывод При изменении персонализации будет существовать ещё множество возможностей для реализации, из которых я перечислил лишь малую часть, и даже из всех возможностей приведённых на идейном интерфейсе я не успел перечислить все, что будет доработано со временем. В итоге мы пониманием, что существует множество того, что нам необходимо для более насыщенной игры и оживления персонализаций. Всем спасибо за прочтение! Список изменений в теме: Список недоработок:
    7 баллов
  14. AlesteZ

    zxzx

    Держи, пока Жени нет, я предоставлю такие пруфы
    6 баллов
  15. Construct's Armory Приветствую, читатели форума! Сегодня поговорим об одном из самых глобальных аддонов к Tinkers Construct, который также является неотъемлемой частью игрового процесса - Construct's Armory. С помощью него вы сможете не только создавать броню, а и модифицировать её, что сделает ваше выживание на сервере намного приятнее и красочнее. ~~Основы~~ 1. Книги с информацией Когда вы появитесь на сервере, заметите в инвентаре такую книжку - "Материалы и Вы - Оружейное дополнение". Она содержит в себе всю информацию об моде. Всего в книге 62 страницы, которые делятся на следующие разделы: Добро пожаловать, Оружейная, Материалы брони, Множитель и Аксессуары. Если вам нужен определённый момент в изучении мода - тыкаете на иконку соответственного раздела. 2. Среда работы Создание брони, как и инструментов, не может проходить без подготовки. Для начала сделаем станцию брони, в которой мы сможешь сделать наши первые предметы защиты. В крафте нам нужны: один верстак и 4 пустых схемы: Станция для брони это самая простая версия станции, на которой можно модифицировать броню. Она может создавать и чинить броню. Её единственный минус - она неспособна модифицировать броню выше уровня материала, из которого она была создана, из-за чего советую Вам сразу же улучшать её до кузни брони: Кузница для брони позволяет улучшать броню материалами более высокого уровня. ~~Конструирование~~ Открыв интерфейс кузни, Вы увидите среду, в которой мы будем работать на протяжении всего создания: Кузня также делится на несколько разделов: Ремонт & Улучшение, Шлем, Нагрудник, Поножи, Ботинки. Выбираем один из разделов комплектующих брони ( возьмем, к примеру, шлем ). После выбора, интерфейс изменится на другой, в котором Вы уже будете создавать первый предмет: Перед вами находится три пустых ячейки: ядро шлема , пластина и отделка брони. Каждый из этих предметов мы получим после выплавки их в соответствующих слепках ( отливках ). Повторяем эти же действия с остальными комплектующими брони, чтобы получить собственный полный сет маньюлиновой брони, содержащий в себе средние харктеристики. В конце мы должны получить следующий результат: Поздравляю! Вы создали свою первою броню из Construct's Armory. ~~Улучшения~~ Как мы все прекрасно знаем, металлургические моды не могут существовать без различных улучшений. Именно их мы сейчас и разберём. Пример добавления улучшения на элемент брони: Для большего комфорта и удобности, улучшения в Construct's Armory можно условно поделить на два типа: отделённые и глобальные. В чём же их отличие? Отделённые - улучшения, которые могут применятся только к одному из комплектующих брони. Глобальные - улучшения, которые могут применятся к любым из комплектующих брони. --Отделённые-- Ботинки | Морозный | "Сверххолодные подошвы, присоединённые к Вашим ботинкам, позволят Вам замораживать воду под собой. А что, если сделать это ещё раз?" Используйте морозные подошвы в качестве улучшения, чтобы получить данные эффекты. Эффекты: - Замораживает близлежащую воду - Сводит на нет урон от хождения по горячим поверхностям - Применяется исключительно к ботинкам - Несколько уровней прокачки | Высокий шаг | "Хотите с лёгкостью покорять вершины? Это нехитрое улучшение из поршней поможет Вам в этом!" Используйте поршни (2) в качестве улучшения, чтобы получить данные эффекты. Эффекты: - Увеличивает высоту шага - Применимо исключительно к ботинкам - Несколько уровней прокачки | Свечение | "Немного светокамня и магическое око края - вот что поможет Вам осветить тёмные пещеры!" Используйте Око Эндера и светокаменную пыль (2) в качестве улучшения, чтобы получить данные эффекты. Эффекты: - Ставит источник света в области с низким уровнем освещенности - Применимо исключительно к ботинкам - Потребляет прочность Поножи ( не имеет отделённых улучшений ) Нагрудник | Ловкость | "Перчатка ловкости, прикреплённая к кирассе, увеличит Вашу ловкость, что поможет Вам в битвах и повседневных делах" Используйте Перчатку Ловкости в качестве улучшения, чтобы получить данные эффекты. Эффекты: - Увеличивает скорость атаки - Может быть применено только к нагрудникам - Не может быть использовано с улучшением Телекинез или Мощный - Единоразовое применение | Мощный | "Присоединённая к нагруднику перчатка силы повысит наносимый Вами урон" Используйте Перчатку Силы в качестве улучшения, чтобы получить данные эффекты. Эффекты: - Увеличивает наносимый Вами урон - Применимо только к нагруднику - Не совместимо с Телекинезом и Ловкостью - Единоразовое применение | Телекинетический | "Объедините эту перчатку с нагрудником чтобы получить телекинетические способности." "Теперь Вы сможете с легкостью подобрать предмет, находящийся далеко от Вас" Используйте Перчатку Магнетизма в качестве улучшения, чтобы получить данные эффекты. Эффекты: - Увеличивает зону досягаемости - Применимо исключительно к нагруднику - Несовместимо с перчатками Мощности и Ловкости - Единоразовое применение Шлем | Земноводный | "Соединив призмариновые кристаллы и стекло Вы получите некий воздушный пузырь, позволяющий Вам дышать под водой" Используйте стекло (2) и кристалл призмарина в качестве улучшения, чтобы получить данные эффекты. Эффекты: - Накапливает в себе кислород за время ношения - Использует кислород под водой - Может быть применено только к шлемам - Единоразовое применение --Глобальные-- | Быстрый | "Прокрыв красной пылью свою броню, Вы ощутите прибавку к скорости. До сих пор неизвестно, почему красный камень так действует на броню." Используйте редстоун в качестве улучшения, чтобы получить данные эффекты. Эффекты: - Каждая пылинка красного камня увеличивает скорость на несколько процентов - Работает вместе с другими усилителями скорости - Несколько уровней прокачки | Защита | "Вы можете усилить свою броню, обшив её дополнительными бронепластинами. Защищает от всех видов урона." Используйте модификатор защиты в качестве улучшения, чтобы получить данные эффекты. Эффекты: - Уменьшает урон от всех видов атак - Требует всего 1 множитель - Несовместимо с другими типами множителей защиты - Несколько уровней прокачки | Защита от взрывов | "Усилив свою броню взрывоустойчивыми пластинами, Вам уж точно больше не придётся волноваться насчёт взрывов." "Неа, тут бетонирование не понадобится... Наверное?" Используйте множитель защиты от взрывов в качестве улучшения, чтобы получить данные эффекты. Эффекты: - Уменьшает урон от взрывов - Требуется всего 1 множитель - Несовместимо с другими типами множителей защиты - Несколько уровней прокачки | Защита от снарядов | "Аэродинамические пластины позволят Вам получать меньше урона от снарядов. Доверься нам." Используйте множитель защиты от снарядов в качестве улучшения, чтобы получить данные эффекты. Эффекты: - Уменьшает урон от снарядов - Требует всего один множитель - Несовместимо с другими типами множителей защиты - Несколько уровней прокачки | Огнеупорность | "Огнеупорное покрытие защитит Вас от обжигающих языков пламени. Ну, или хотя бы отсрочит Ваше смерть. Наука!" Используйте множитель защиты от огня в качестве улучшения, чтобы получить данные эффекты. Эффекты: - Уменьшает урон от огня и лавы - Требуется только 1 множитель - Не совместимо с другими типами множителей защиты - Несколько уровней прокачки | Алмаз | "Алмазное покрытие повышает прочность и уровень защиты Вашей брони" Используйте алмаз в качестве улучшения, чтобы получить данные эффекты. Эффекты: - Дополнительная прочность (+500) - Незначительное усиление защиты брони - Единоразовое применение - Поразительный! | Изумруд | "Изумрудное покрытие увеличивает прочность брони и зависть у жителей" Используйте изумруд в качестве улучшения, чтобы получить данные эффекты. Эффекты: - +50% от базовой прочности - Единоразовое применение - Невероятно! | Паразитирующий | "Объедините кость скелета иссушителя с Вашей бронёй чтобы придать ей паразитирующую способность" Используйте кость нежити в качестве улучшения, чтобы получить данные эффекты. Эффекты: - Крадёт Ваше здоровье чтобы починить себя - Нелетальна, берёт столько здоровья сколько ей нужно - Единоразовое применение | Укрепление | "Добавьте укреплённую плиту к броне чтобы увеличить её прочность" Используйте модификатор прочности в качестве улучшения, чтобы получить данные эффекты. Эффекты: - Увеличивает шанс не потратить прочность при использовании (10%) - Складывается с предыдущими уровнями Укрепления - Несколько уровней прокачки | Запоминающий | "Некоторое количество моха выросло поверх дыр в Вашей броне. Просто дайте ему впитать в себя немного опыта, и через какое-то время он починит Вашу броню." Используйте запоминающий мох в качестве улучшения, чтобы получить данные эффекты. Эффекты: - Хранит собранный опыт - Медленно чинит броню со временем - Несколько уровней прокачки | Слизневый | "Как бы ужасно не выглядела паутина на броне, эффект от этого превзойдёт все Ваши ожидания - враги попросту запутаются в Вашей броне!" Используйте паутину в качестве улучшения, чтобы получить данные эффекты. Эффекты: - Замедляет непосредственно атакующих - Единоразовое применение | Вес шалкера | "Смажьте свою броню плотью жаренного хоруса чтобы повысить высоту своего прыжка. Не сломайте себе ноги при приземлении!" Используйте пожаренный плод хоруса в качестве улучшения, чтобы получить данные эффекты. Эффекты: - Каждый жаренный плод хоруса слегка увеличивает высоту прыжка - Не защищает от урона от падения - Единоразовое применение | Связь души | "Даже смерть не разлучит вас!" Используйте Звезду из Незера в качестве улучшения, чтобы получить данные эффекты. Эффекты: - Броня остаётся при Вас в случае Вашей смерти - Единоразовое применение - Не требует множителя | Скрытность | "Измазав броню в невидимом черниле Вы сделаете её невидимой." "Но.. Зачем? Чисто косметическое" Используйте невидимое чернило в качестве улучшения, чтобы получить данные эффекты. Эффекты: - Делает Вашу броню невидимой - Не нуждается в множителе - Не может быть скомбинирован с аксессуарами нагрудника | Полированный | "Любая броня нуждается в тщательной полировке время от времени. Вы же не хотите, чтоб она заржавела?" "Увеличивает уровень твёрдости брони в соответствии с твёрдостью материала, использованного для полировки" Используйте набор для полировки ( материал выбираете сами ) и песок в качестве улучшения, чтобы получить данные эффекты. Эффекты: - Увеличивает уровень твердости - Твердость зависит от используемого материала - Не требует множителя | Переписываемость ( Embossment ) | "Втесните часть брони из другого материала в свою, Ваша броня приобретёт свойства теснённого материала, но не его характеристики" Используйте золотой блок, кристалл огненной слизи, кристалл синей слизи, кристалл зелёной слизи и часть брони ( материал выбираете сами ) в качестве улучшения, чтобы получить данные эффекты. Эффекты: - Добавляет свойства другого материала части брони - Свойства эквивалентны замене части - Теснение нельзя изменить - Не требует множителя ~~Аксессуары~~ Аксессуары - подтип улучшений, которые добавляют к броне новые физические свойства. Для каждого комплектующего брони есть отдельные аксессуары ( всего их восемь ). Пример добавления аксессуара на элемент брони: Шлем | Очки путешественника ( Приближение ) | "Эти очки позволят Вам хорошенько разглядеть объекты, находящиеся вдали" Используйте очки путешественника ( приближение ) в качестве улучшения, чтобы получить данные эффекты. Эффекты: - Позволяет далеко смотреть - Включает приближение при нажатии клавиши - Только 1 аксессуар на элемент брони | Очки путешественника ( Ночное зрение ) | "Если Вы модифицируете свои очки особенными предметами, то сможете видеть в темноте. Нося эти очки, даже самые тёмные закоулки раскроют Вам свои тайны" Используйте очки путешественника ( ночное зрение ) в качестве улучшения, чтобы получить данные эффекты. Эффекты: - Даёт носящему ночное зрение - Включает ночное зрение по нажатию клавиши - Использует прочность при включенном ночном зрении - Только 1 аксессуар на элемент брони | Очки путешественника ( Взгляд души ) | "Модифицировав свои очки особенными предметами, Вы сможете видеть души живых существ." Используйте очки путешественника ( взгляд души ) в качестве улучшения, чтобы получить данные эффекты. Эффекты: - Позволяет носящему видеть души существ - Включает взгляд души по нажатию клавиши - Использует прочность при включенном взгляде души - Только 1 аксессуар на элемент брони Нагрудник | Сумка путешественника | "Без дополнительного вещмешка на горбу Вы не смеете называть себя путешественником!" Используйте ранец путешественника в качестве улучшения, чтобы получить данные эффекты. Эффекты: - Добавляет 27 дополнительных слотов для хранения вещей - Открывает сумку по нажатию клавиши - Только 1 аксессуар на элемент брони | Плащ путешественника ( Невидимость ) | "Для тех путешественников, что хотят исчезнуть с глаз людских в мгновение ока." Используйте плащ путешественника ( невидимость ) в качестве улучшения, чтобы получить данные эффекты. Эффекты: - Даёт невидимость - Включает невидимость по нажатию клавиши - Использует прочность при активной невидимости - Не может быть использован вместе с множителем камуфляж - Только 1 аксессуар на элемент брони | Плащ путешественника ( Медленное падение ) | "Сделав свой плащ более аэродинамичным, Вы сможете смягчать падение и медленнее падать в целом" Используйте плащ путешественника ( медленное падение ) в качестве улучшения, чтобы получить данные эффекты. Эффекты: - Носящий падает медленнее и не получает урон от падения - Включите медленное падение нажатием клавиши - Использует прочность при включенном медленном падении ( даже когда Вы стоите на твёрдой земле ) - Только 1 аксессуар на элемент брони Поножи | Пояс путешественника ( Хранилище ) | "Надев этот пояс Вы получите способность менять нужные вещи местами прямо на ходу, как удобно!" Используйте пояс путешественника ( хранилище ) в качестве улучшения, чтобы получить данные эффекты. Эффекты: - Хранит в себе второй хотбар, который легко меняется местами с основным - Меняет местами хотбары по нажатию клавиши - Не имеет прямого доступа к хранилищу - Только 1 аксессуар на элемент брони | Пояс путешественника ( Алхимия ) | " Правильно модифицированный пояс позволит Вам пользоваться зельями, не меняя хотбары" Используйте пояс путешественника ( алхимия ) в качестве улучшения, чтобы получить данные эффекты. Эффекты: - Хранит зелья в семи слотах - Зелья могут стакаться до четырёх раз в одном слоте - Открывает хранилище зелий по нажатию кнопки - Только 1 аксессуар на элемент брони Ботинки ( не имеют аксессуаров )
    6 баллов
  16. Ko4yP

    loool

    Перезалив: Со вчерашнего вечера мой Ping на вайме постоянно высокий. Держится в районе 100-500. Немного поиграв с таким пингом, вспомнил об этой теме и готов показать свои записи. Играю я без никаких манипуляций, всего лишь проблемы с соединением. (Кстати довольно много игроков начал встречать с плохим пингом, возможно ддос на сервер). Рек от моего лица: Рек от лица противника: Даже с учётом того, что на моих реках разница в пинге была 40 на 350-400, а на реке в жалобе разница была 90 на 180 я делал довольно много хитов по сопернику, поэтому, я считаю что удары в жалобе абсолютно легитные. До этого я не мог быть уверен как в легитимности, так и в читинге игрока Reachersha, но после этого случая понимаю, что игрок не виновен. Точно так же как не виновен и ItzLuxury, увидев на столько редкий случай. Это лишь моё мнение, не хочу никого покрывать или душить. Я за справедливость.
    5 баллов
  17. ItzLuxury

    .

    Меры приняты.
    5 баллов
  18. Weariness

    senkayyy - mod application

    Вообще, необязательно сразу кидать доказательства того, что ты где-либо модерировал, но раз ты скинул, то назревает вопрос, ты сейчас всё ещё являешься модераторами/админами на тех проектах? Ощущение, будто скриншоты сделаны вот-вот, а значит, о принятии сюда и речи не может быть. Во-вторых, у тебя должно быть 48 наигранных часов на аккаунте, с которого ты подаешь заявку; Во-третьих, правила ты не читал; В-четвертых, форму подачи заявки, видимо, также не читал, раз вк оставил с своим отредактированным ID, а не циферный; В-пятых, присутствуют пунктуационные ошибки; В-шестых, зачем писать в пункте "о себе", что ты подавал заявку на крупные проекты и тебя не взяли? К тому же из-за того, что ты подошёл к этому безответственно.
    5 баллов
  19. AshKetchum20

    Eggwars

    вот почему ты ето сказал
    5 баллов
  20. боже, ты отредактировал просто жаль конечно признавать но у меня меньше шансов доказать что я не вру
    5 баллов
  21. Flash_Gaming_

    причина бана?????

    Я тут!!! Никак не могу понять, почему вы до последнего думаете, что та жалоба каким-то образом связана с банами игроков teoma4 и traffer?.. А это вообще некрасиво. Не спросили даже разрешения у человека, можно ли кидать куда-либо его личные переписки с кем-то. Мне игрок bazyka3377 (да и не только он) пожаловался, что его загриферили. Я попросил предоставить какие-то доказательства гриферства. Игрок предоставил мне видео, в котором видно чётко, как игрок traffer заманивает bazyka3377 в какой-то дом (назвал это варпом), и в том домике сидит игрок teoma4. Как только жертва заходит в тот дом, traffer и teoma4 берут в руки зелья моментального урона (вреда) и бросают в bazyka3377. Видео нарушения:
    5 баллов
  22. Че за фишка такая заливать заявки вообще не меняя текст? Нет, ну щас ты изменил пункт "о себе" теперь вместо информации о тебе там какой-то , круто. Против.
    5 баллов
  23. 1.Желаемая должность - Модератор. 2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 241 дн. 11 ч. 26 мин. 3.Ник в игре - m4arex. 4.Настоящее имя - Илья. 5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18 лет. 6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет, но у меня есть желание его получить. 7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Готов уделять от полутора до четырёх часов в день. 8.В какое время обычно играете (по Москве) - Играю в промежутке от 17:00 до 01:00. 9.В каком городе проживаете? - Живу в г.Калининград. 10.Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу уменьшить игроков нарушающих правила этого проекта. 11.Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. 12.Напишите немного о себе - Меня зовут Илья, живу в Калининграде. Я окончил 11 классов в профиле физмат, сдал экзамены и сейчас обучаюсь в вузе. В будущем планирую стать дипломированным программистом. Немного обо мне: я добрый, отзывчивый и ответственный человек. В свободное время читаю книги и играю в компьютерные игры. 13.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id212333003
    4 балла
  24. Toutinx

    +rep = +vimer

    Условия: 1. Ваш ник 2. +реп В НАЛИЧИИ 130 ВИМЕРОВ
    4 балла
  25. не выйдет! я не занимаюсь ни чем таким и меня не вывести из себя так что лемон ты следущий
    4 балла
  26. От того, что ты выписал очевидные вещи, смысл твоего пребывания на модерке не появится
    4 балла
  27. 17qwerty12

    =))

    Может всё-таки хватит его везде приплетать
    4 балла
  28. Разыгрываю для получения стикерпака "Пёрл": [Пёрл] появляется на аккаунте ВКонтакте после того, как вы дарите стикерпак. Для участия в розыгрыше заполняем форму: 1. Ваша страница VK 2. Смешной прикол Результаты 19.09.2021 в 00:00 Для связи со мной: https://vk.com/yankochur
    4 балла
  29. KateLobanova

    причина бана?????

    Хммммм. Если модератор вынес данное решение из жалобы, которую Вы прикрепили, то надо было ему написать об этом в вердикте .---. Возможно, у модератора есть другие доказательства, которые не относятся к этой жалобе
    4 балла
  30. Ko4yP

    ))))))))

    /dell
    4 балла
  31. 1. Название модельки - Холодное сердце. 2. Питомец. 3. Ссылка на скачивание - YourHeart 4. Скриншоты модельки - Анимация: 5. Создатель модели - Rander_
    3 балла
  32. ахереть вот это достижение ты можешь писать без т9 постоянно допуская ошибки жееееесть какая же ты умничка
    3 балла
  33. Stylesheet

    ?

    @genuinewonder @Aluice
    3 балла
  34. mdaxxl

    ?

    хаъхаъах AlesteZ тут пpед!!!
    3 балла
  35. GlebikFeeD

    10-летие VimeWorld.

    Думаю некоторые вспомнят, как на 5-летие вайма, сделали переход в лобби 2014 года. Предлагаю на 10-летие Вайма, сделать также, тобиш из лобби 2022 перенестись в 2016 (думаю интересно сравнить, как менялось лобби в течении 5 лет) Свое мнение пишем в комментах
    3 балла
  36. KateLobanova

    За это не бан

    Не соглашусь, абсолютно разные ситуации
    3 балла
  37. lucid

    Заявка на должность "Модератор"

    кто следующий напишет про правила?
    3 балла
  38. 3 балла
  39. xRolan

    Вы разбили мне сердце...

    Название модельки - Разбитое сердце Тип модельки - голова / питомец ссылка на скачивание модельки - https://drive.google.com/file/d/1-EJrHVZNBS3VGpYy9xqS9gZFbNC_0QUI/view?usp=sharing гифка - https://yapx.ru/v/OF4CU Secret: Даже если ты смертельно ранен, не теряй свое сердце! Мой ник - xRolaaan
    3 балла
  40. передаю привет всем оскарблениям
    3 балла
  41. Неуязвимость при заходе в игру/ТП на шахту не учитывается как багоюз. Я точно не помню сколько секунд действует неуязвимость, так что возможно тут всё верно
    3 балла
  42. MereoIeona

    dim

    Все верно, аморальный контекст присутствует. Советую тебе и правда остановиться, пока тебя не забанили за намеренный слив персонала.
    3 балла
  43. KateLobanova

    Nice moderator, awesome answer

    Из-за громадного прицела на первом скрине вообще игрока не видно
    3 балла
  44. Toutinx

    +rep = +vimer

    Условия: 1. Ваш ник 2. +реп В НАЛИЧИИ 70 ВИМЕРОВ
    3 балла
  45. 1. Корона Паймон 2. Голова 3. https://disk.yandex.ru/d/WPAIaozm_BRwuA 4. 5. Florina
    3 балла
  46. xRolan

    Надзиратель v2 / Minecraft 1.18

    Название модельки - Надзиратель Тип модельки - Питомец Ссылка на скачивание - https://drive.google.com/file/d/1QsfrZYYxa0flnENuj0a80UUp8YkXCTwD/view?usp=sharing Мой ник - xRolaaan Описание:
    3 балла
  47. Куча безграмотных сообщений на форуме(в спойлере только малая часть, я не собираюсь твой форумник перекапывать, этого достаточно),молчу уже про пунктуацию, к тому же иногда проскакивает неадекватность Да и какая тебе модерка, сама понимаешь, что тебя не примут, решила только напомнить о себе, вдруг тебя забыли, причина твоего снятия и твоя "форумная деятельность" заставляют вообще забыть о тебе и никогда не вспоминать
    3 балла
  48. xtrafrancyz

    Правила сервера и форума.

    Правила форума 1. Основные положения Зарегистрировавшись на нашем форуме, вы тем самым соглашаетесь со всеми правилами, перечисленными выше и ниже. Незнание правил не освобождает вас от ответственности. Решения Администрации имеет большую силу, чем данные правила. Администрация вправе изменять правила без оповещения игроков. Запрещено иметь более 1-го аккаунта на форуме. Наказание – бессрочный бан на форуме. Если вы регистрируете новый аккаунт на форуме, то соглашаетесь с тем, что все ваши старые аккаунты будут забанены. Ваш форумный аккаунт должен соответствовать аккаунту в личном кабинете. Они должны быть связаны общим никнеймом, или хотя бы общей почтой. За аккаунт отвечаете только вы, любая продажа/покупка/передача/обмен аккаунтами карается вечным баном. Правила сервера так же распространяются и на форум, за исключением следующих пунктов, представленных ниже. 2. Общение на форуме Запрещено материться или сквернословить на форуме. Наказание – 6 дней мута на форуме. Запрещено оскорблять пользователей. Наказание – 8 дней мута на форуме. За оскорбление в личных сообщениях дается 8 дней бана на форуме. Запрещено оскорблять родителей и других любых родственников игроков. Наказание - 10 дней мута на форуме. В личных сообщениях за такое нарушение будет 10 дней бана на форуме. Запрещено рекламировать свои стримы, каналы и видеоролики на форуме. Наказание – 7 дней мута на форуме. Исключение: личные сообщения, раздел «Летсплеи и обзоры». В данном разделе разрешается выкладывать лишь видеоролики с нашего проекта. Запрещено рекламировать свои группы ВКонтакте, Дискорд-каналы и т.д. Наказание - 7 дней мута на форуме. Исключение: раздел "обо мне" в личном профиле на форуме. Выложенные группы в профиле с оскорблением Администрации или проекта, или продажу вещей на проекте за вимеры или реальные деньги, обеспечат вам вечный бан форумника. Запрещено флудить бессмысленными сообщениями, не относящиеся к теме разговора. Наказание – снятие сообщений в двойном количестве. Запрещено флудить темами или статусами на форуме. Наказание – 7 дней мута на форуме. Флудом считается от 3 до N-ого количества тем/статусов, выложенных за короткий период. Запрещено затрагивать темы сексуального характера. Наказание – 10 дней мута на форуме. Запрещено продавать что-либо за вимеры или реальные деньги. Наказание - 10 дней бана на форуме. Запрещено пропагандировать наркотики, фашисткие взгляды и т.д. Наказание – 18 дней мута на форуме. Запрещено упоминать иные проекты на форуме. Наказание – 18 дней мута на форуме. Разрешено упоминать другие проекты/сервера только в разделах подачи заявок на должность и в разделе "Идеи и предложения". Запрещено рекламировать чужие проекты на форуме. Наказание – бессрочный бан на форуме. Запрещено оскорбление нашего проекта. Наказание – бессрочный бан на форуме. Запрещена выдача себя за Администрацию в любой форме. Наказание – бан на форуме на 18 дней. Запрещено выкладывать личные беседы с Администрацией без предварительного согласования. Наказание - мут или бан на форуме на усмотрение Администрации, в зависимости от того, с какой из Администрации по должности вы сливаете переписку. Запрещено оскорбление Администрации или же неуважительное отношение к ней. Наказание – бессрочный бан на форуме. Запрещено отмечать Администрацию на форуме без весомой причины. Наказание - временный мут на форуме. Запрещено создавать темы или статусы о вашем уходе с проекта. Наказание – бессрочный бан на форуме. Запрещено в каких-либо целях писать неверно свой ник и ник нарушителя в жалобах на игроков в разделах MiniGames, CIvCraft и Модовых серверов, это считается за помеху работы Администрации. Наказание - мут на форуме на 5 дней. 3. Иные действия на форуме Запрещено ставить нецензурные изображения на аватарку, подпись или в свои сообщения. Наказание зависит от контекста картинки, в виде бана или мута. Запрещено умышленно накручивать репутацию на форуме пользователям. Накруткой считается от 10 и более накрученной репутации в течение 1-го месяца. Наказание – снятие репутации в двойном количестве. Запрещены деаноны в каком-либо виде. Наказание - временный бан на форуме размером с месяц. Запрещено обманывать людей в конкурсах, если вы устраиваете их на форуме. Наказание - временный бан на форуме и снятие той репутации, которую вы за конкурс "заслужили". Запрещено использование скримеров и вставка ссылок в пункт с ссылкой на нарушение. Наказание - бан или мут на усмотрение Администрации. Если вы уходите пасеже и тут же создаёте новый аккаунт, то вас какое-то время могут не активировать на форуме. Вы должны давать себе отчёт в том, что своими действиями лишь добавляете бессмысленную работу Администрации. Большие объемы текста или картинки желательно помещать под спойлер
    3 балла
×
×
  • Создать...